Решение по жалобе №№046/06/64-167/2021 Решение по жалобе от 21 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

 

__________________________________

305002, Курская обл., г. Курск,

Красная площадь, Дом Советов

obl_im@imkursk.ru

 

Главе Курчатовского района

Курской области

__________________________________

307236, Курская обл.,

Курчатовский р-н, с. Дичня,

ул. Рахмановка, здание 84

rayadmin@mail.ru

 

Директору

ООО «Эксперт Закупок»

__________________________________

659309, Алтайский край, г. Бийск,

ул. Амурская, д. 5

 

Оператору электронной площадки

АО «ЕЭТП»

__________________________________

                                                                                        info@roseltorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-167/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 21 апреля 2021г.

Изготовлено в полном объеме 26 апреля 2021г.

       г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Эксперт Закупок»

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Администрация Курчатовского района Курской области (далее – Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

 

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного органа

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002421000180

Объект закупки

Выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение с. Дроняево Курчатовского района Курской области»

Начальная (максимальная) цена контракта

23 080 480 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

05.04.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

15.04.2021г.

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три), идентификационные номера заявок: 1, 12, 6

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/6063361803.

 

Довод жалобы:

- заказчик при подготовке аукционной документации нарушил требования Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), установив требование в п. 23 Информационной карты электронного аукциона только о наличии взносов в фонд обеспечения договорных обязательств, не указав требования о наличии взносов в фонд возмещения вреда, как требуется по ч. 12 ст. 55.16 ГрК РФ.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 6 ст. 66 ФЗ «О контрактной системе...» требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных   ч.ч.3 и 5 ст. 66 ФЗ «О контрактной системе...» документов и информации, не допускается.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

В соответствии с ч. 4 ст. 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Документом, подтверждающим членство в саморегулирующей организации, является выписка из реестра членов саморегулируемых организаций, форма которой установлена приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации».

Как подтверждается материалами дела в п. 23 раздела «Единые требования к участникам» документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

«1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (требования не распространяются на участников, которые предложат цену контракта не превышающую 3 млн руб., такие участники не обязаны быть членами СРО в силу части 2.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ; на учреждения (организации, предприятия), юрлица в случаях, установленных частью 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ) и при соблюдении в совокупности следующих условий:

а) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса РФ;

б) совокупный размер обязательств по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ».

В соответствии с пунктом 38 информационной карты «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об Аукционе установлено, в том числе, следующее требование к содержанию второй части заявки на участие в Аукционе: «2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 (при наличии таких требований) Закона: предоставляется:

- выданная саморегулируемой организацией в области капитального ремонта объектов капитального строительства выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации». При этом должны быть соблюдены в совокупности следующие условия:

а) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса РФ;

б) совокупный размер обязательств по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ».

Таким образом, в соответствии с положениями документации об электронном аукционе, установлено требование о предоставлении участником закупки выписки из реестра членов саморегулируемой организации в соответствии с ч. 4 ст. 55.17 ГрК РФ, по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86.

 

Как следует из пояснений уполномоченного органа, представленных в материалы дела:

«Размеры компенсационного фонда возмещения вреда и компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств определяются некоммерческой организацией, имеющей статус саморегулируемой организации, на основании документов, представленных ее членами, с учетом ранее внесенных ими взносов в компенсационный фонд такой некоммерческой организации, а также с учетом взносов, внесенных ранее исключенными членами саморегулируемой организации и членами саморегулируемой организации, добровольно прекратившими в ней членство, взносов, перечисленных другими саморегулируемыми организациями за членов, добровольно прекративших в них членство, и доходов, полученных от размещения средств компенсационного фонда такой некоммерческой организации.

Таким образом, субъект предпринимательской деятельности, являющийся членом саморегулируемой организации в области строительства, выразивший намерение принимать участие в Аукционе на право заключения контракта с Администрацией Курчатовского района Курской области на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение с. Дроняево Курчатовского района Курской области», то есть с использованием конкурентных способов заключения договоров, вправе заключить такой контракт только в соответствии с уровнем ответственности, установленным саморегулируемой организацией согласно внесенным таким лицом взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в размере, установленном частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ.

Вместе с тем, сведения, содержащиеся в выписке из реестра членов саморегулируемых организаций по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86, которую предоставляет участник аукциона в составе второй части заявки на участие в Аукционе, об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, и стоимости работ по одному договору, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда, формируемый саморегулируемой организацией в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 ГрК РФ, при оценке вторых частей заявок не учитываются».

В соответствии с ч. 3 ст. 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со ст. 55.4 и 55.16 ГрК РФ;

2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 13 ст. 55.16 ГрК РФ.

При этом, согласно ч.ч. 1 и 2 статьи 55.16 ГрК РФ саморегулируемая организация в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения либо части здания или сооружения, формирует компенсационный фонд возмещения вреда, а также в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации по обязательствам, возникшим вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения ими обязательств по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда или договорам подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, дополнительно формирует компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случаях, предусмотренных ч. 2 и 4 ст. 55.4 ГрК РФ.

При этом ч. 3 ст. 55.16 ГрК РФ установлено, что не допускается освобождение члена саморегулируемой организации от обязанности внесения взноса в компенсационный фонд возмещения вреда, в том числе за счет его требований к саморегулируемой организации, а также освобождение члена саморегулируемой организации, подавшего заявление о намерении принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, от обязанности внесения взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случае, если саморегулируемой организацией принято решение о формировании такого компенсационного фонда.

Частью 12 ст. 55.16 ГрК РФ установлены минимальные размеры взноса в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации.

Таким образом, в соответствии с требованиями установленными Градостроительным Кодексом Российской Федерации, вне зависимости от указания вышеперечисленных требований в документации об электронном аукционе, у лица, которое планирует принимать участие в конкурентных процедурах в целях заключения договора строительного подряда, должен быть     внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда и в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Также выписка из реестра членов саморегулируемых организаций, предоставляемая во второй части заявки на участие в электронном аукционе, имеет утвержденную форму согласно Приказа Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 «Об утверждении формы             выписки из реестра членов саморегулируемой   организации», в       которой      отражается информация о взносах в компенсационный фонд как обеспечения договорных обязательств, так и возмещения вреда.

При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел подтверждения материалами дела.

 

При проведении внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России было выявлено следующее нарушение.

В силу ч.3 ст. 7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч. 6 ст. 110.2 ФЗ «О контрактной системе...» объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.

В соответствии с ч. 7 ст. 110.2 ФЗ «О контрактной системе...», методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.06.2018 № 336/пр утверждена «Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ» (далее - Методика).

Пунктом 1.4 Методики установлено, что проекты графика выполнения работ и графика оплаты выполненных работ составляются заказчиком одновременно с проектом контракта, являются его приложением и размещаются заказчиком в ЕИС вместе с документацией об осуществлении закупки, извещением о закупке.

В соответствии с п. 2.5. Методики колонка «сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» при составлении графика выполнения работ должна содержать указание на даты начала и окончания выполнения работ по этапам выполнения контракта и (или) комплексам работ и (или) видам работ и (или) частям работ отдельного вида работ, либо период выполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, исчисляемый со дня наступления определенного события. Срок выполнения работ должен устанавливаться исходя из соблюдения строгой технологической последовательности работ. В качестве единицы времени в графике могут быть приняты день, неделя, месяц.

При составлении графика оплаты выполненных работ по контракту, согласно Методике, колонки должны содержать следующее:

- колонка «сроки выплаты аванса» должна содержать сроки перечисления аванса в соответствии с условиями контракта и заполняется в случае, если авансовые платежи предусмотрены контрактом;

- колонка «размер аванса, подлежащего выплате подрядчику» должна содержать сведения о сумме аванса в процентном соотношении от цены контракта в соответствии с условиями контракта и заполняется в случае, если авансовые платежи предусмотрены контрактом;

-  колонка «сумма к оплате» содержит подлежащую выплате подрядчику сумма денежных средств, определяемая исходя из цены контракта с учетом доли в ней соответствующего этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, ранее выплаченного подрядчику аванса и суммы, подлежащей выплате после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом работ, размер которой определяется заказчиком, но не может превышать десяти процентов суммы к оплате соответствующего этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ;

- колонка «сроки оплаты за выполненный этап выполнения контракта и (или) комплекс работ и (или) вид работ и (или) часть работ отдельного вида работ» заполняется заказчиком с учетом условий контракта и содержит указание на сроки оплаты выполненных работ по этапам выполнения контракта и (или) комплексам работ и (или) видам работ и (или) частям работ отдельного вида работ в виде календарной даты или периода времени и события, со дня наступления которого начинается исчисление такого срока. В качестве единицы времени в графике могут быть приняты день, неделя, месяц;

- колонка «доля этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» должна содержать отношение стоимости выполнения конкретного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, в процентном отношении к цене контракта. Процентное отношение стоимости конкретного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ к цене контракта определяется исходя из доли сметной стоимости данного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ в стоимости строительства объекта, предусмотренной проектной документацией.

Как подтверждается материалами дела, Приложение №2 к муниципальному контракту документации об электронном аукционе «График выполнения работ» и Приложение №3 к муниципальному контракту документации об электронном аукционе «График оплаты выполненных работ по контракту» заказчиком не заполнены. В примечании к данным приложениям заказчиком установлено: «Заполнение таблицы «График выполнения работ по объекту» и таблицы «График оплаты выполненных работ по контракту» производится победителем аукциона по результатам аукциона».

Таким образом, заказчиком, уполномоченным органом нарушены требования ч.3 ст.7, ч.ч. 6 и 7 ст. 110.2 ФЗ «О контрактной системе...», а также п.1.4. Приказ Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр «Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ».

 

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Закупок» необоснованной.

2. Признать заказчика – Администрацию Курчатовского района Курской области, уполномоченный орган – комитет по управлению имуществом Курской области нарушившими требования ч.3 ст.7, ч.ч. 6 и 7 ст. 110.2 ФЗ «О контрактной системе...», а также п.1.4. Приказ Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр «Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ».

3. Выдать заказчику – Администрации Курчатовского района Курской области предписание об устранении нарушений, допущенных в ходе проведения электронного аукциона.

4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – Кирееву В.А.

5. Передать материалы дела №046/06/64-167/2021 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Передать материалы дела №046/06/64-167/2021 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/64-167/2021

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 21 апреля 2021 года

Изготовлено в полном объеме 26 апреля 2021 года                                                                                                        г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

 

на основании решения от 21.04.2021г. по делу №046/06/64-167/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Закупок» на действия заказчика – Администрации Курчатовского района Курской области, уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0144200002421000180, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Администрации Курчатовского района Курской области устранить нарушения ч.3 ст.7, ч.6,7 ст.110.2 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.1.4 Приказ Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр «Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ», для чего на этапе заключения контракта привести содержание проекта контракта в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе, с учетом решения от 21.04.2020г. по делу №046/06/64-167/2021.

2. Оператору единой информационной системы («https://zakupki.gov.ru»), оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru) обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. В течение одного рабочего дня с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения (подписанные заверенные копии приказа, распоряжения, протокола и т.п. и распечатку с сайта).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны