Решение по жалобе №046/06/54.3-163/2020 решение по жалобе от 24 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору

ОКУ «Комитет строительства и

эксплуатации автомобильных дорог

Курской области»

_______________________________

305004, Курская обл., г. Курск,

ул. Радищева, 62

avtodor@roadkursk.ru

 

                           

Директору ООО «ЦЗК»

_______________________________

305005, г.Курск, ул.Бойцов 9-й Дивизии, д.185, кв.97

czk46@mail.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/54.3-163/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 24 марта 2020 года

Изготовлено в полном объеме 27 марта 2020 года                                                                                     г.Курск                                                                                          

           

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

 

Председатель Комиссии

 

Член Комиссии

 

Член Комиссии

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Центр закупок и контроля» (далее – ООО «ЦЗК», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

 (по доверенности, личность удостоверена)

Заказчик

Областное казенное учреждение «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» (далее – заказчик, ОКУ «Комитет автодорог Курской области»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

открытый конкурс в электронной форме

Закупка №

№0144200001820000046

Объект закупки

Оказание услуг по строительному контролю на объектах текущего ремонта в Курском, Беловском и Обоянском районах Курской области

Начальная (максимальная) цена контракта

5 248 959 руб. 82 коп.

Дата размещения извещения о закупке

13.03.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении  открытого конкурса в электронной форме (конкурсной документации) (при наличии)

Изменения извещения о проведении  открытого конкурса в электронной форме от 16.03.2020 №ИИ1, изменения извещения о проведении  открытого конкурса в электронной форме от 18.03.2020 №ИИ2, изменения извещения о проведении  открытого конкурса в электронной форме от 19.03.2020 №ИИ3, изменения извещения о проведении  открытого конкурса в электронной форме от 20.03.2020 №ИИ4.

Разъяснение (-я) положений документации об  открытом конкурсе в электронной форме, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

08.04.2020г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

-

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

_

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен.

Национальный проект

-

 

Доводы жалобы, в том числе, дополнительно представленные:

По мнению ООО «ЦЗК» заказчиком допущено нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

  1. Наименование объекта закупки: «Оказание услуг по строительному контролю на объектах текущего ремонта в Курском и  Беловском районах Курской области»  противоречит перечню работ, изложенному в Приложении №3 к Техническому заданию: строительный контроль «по ремонту автомобильной дороги «Обоянь-Суджа» на участке км 9+970- км 15+470 в Обоянском районе Курской области».
  2. В проекте государственного контракта конкурсной документации в п.п. 4.2, 5.3, 6.2.5, 9.4 указано на осуществление строительного контроля «на работах по строительству Объекта», что не соответствует объекту закупки: «Оказание услуг по строительному контролю на объектах текущего ремонта в Курском и  Беловском районах Курской области».
  3. В  извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации заказчиком неправомерно установлено требование о наличии у участника и представлении в составе вторых частей конкурсных заявок выписки из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019г. № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации».
  4. В Техническом задании (приложение №1 к проекту контракта) неправомерно установлено требование к исполнителю о наличии собственной лаборатории.
  5. В Техническом задании (приложение №1 к проекту контракта) неправомерно установлено требование о необходимости проведения испытаний «на расстоянии не более 50 км от местонахождения заказчика. В случае если лаборатория Исполнителя находится на расстоянии более 50 км от местонахождения Заказчика (Технического заказчика), Исполнителю необходимо обеспечить лабораторные посты для проведения всех испытаний согласно п.5 таблицы 1 технического задания.»
  6. Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с ч.4 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».
  7. Заказчиком 19.03.2020г. при внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме в нарушение требований ч.4 ст.54.2 ФЗ «О контрактной системе...» изменен объект закупки.
  8. Установленный заказчиком показатель критерия квалификации участников закупки «обеспеченность материально-техническими ресурсами - наличие у участника закупки на праве собственности лаборатории» не соответствует требованиям п.4 ч.1 ст.32 ФЗ «О контрактной системе...» и пп. в) п.27 Постановления Правительства №1085.
  9. В п.19.1 «Требования к составу заявки» конкурсной документации в составе первой части заявки заполняется  «предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки (далее - Пояснительная записка, предложение участника), в соответствии с Требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению настоящего раздела и разделом 23 настоящей документации».

Согласно инструкции по заполнению заявки в первой части заявки участниками закупки в Пояснительной записке необходимо заполнить Раздел «Расчет потребности оборудования и трудовых ресурсов» с приложением списка персонала, с указанием по каждому специалисту ФИО, уровня образования, занимаемой должности, квалификации (категории).

Согласно п.27 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» квалификация трудовых ресурсов является показателем критерия оценки «квалификация участников закупки», при этом согласно п.6 ч.6 ст. 54.4. ФЗ «О контрактной системе…», документы подтверждающие квалификацию, предоставляются в составе второй части заявки.

Таким образом, требования к содержанию и составу первой части заявки, установленные в конкурсной документации, не соответствуют ч.15 ст.54.4  ФЗ «О контрактной системе...».

В ходе рассмотрения дела представитель заказчика частично согласился с доводами жалобы заявителя, а именно: по 1, 2, 3 доводам пояснил, что допущенные заказчиком нарушения являются следствием технической ошибки (опечатки) при разработке конкурсной документации. С остальными доводами, изложенными в жалобе заявителя, заказчик не согласился, считает их необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…» информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Доводы жалобы заявителя №1, 2, 3, нашедшие свое подтверждение материалами дела, Комиссия признает обоснованными  по основаниям, указанным в жалобе, признает заказчика нарушившим требования ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…».

Между тем, Заказчик восстановил достоверность информации путем внесения 19.03.2020г. изменений в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсную документацию.

 

2. Довод жалобы №4 Комиссия признает необоснованным в связи со следующим.

Статьей 33 ФЗ «О контрактной системе…» установлены правила описания объекта закупки, согласно которым заказчик при составлении описания объекта закупки использует показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Из письменных пояснений заказчика, представленных  в материалы дела, следует, что требование о наличии у Исполнителя по контракту собственной лаборатории обусловлено п.5.1 ГОСТ 32731-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению строительного контроля».

В соответствии с п.5.1 ГОСТ 32731-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению строительного контроля» к основным требованиям к организации, осуществляющей строительный контроль на объекте, относятся:

- наличие собственной лаборатории, компетентной в проведении испытаний в заявленной области деятельности. 

- выполнение силами собственной лаборатории не менее 70% всех необходимых лабораторных испытаний. Допускается привлечение субподрядной испытательной лаборатории по договору с организацией, не имеющей материально-технических отношений с подрядчиками и поставщиками материалов и конструкций на данном объекте. Объем субподрядных работ не может превышать 30% всех необходимых лабораторных испытаний.

ГОСТ 32731-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению строительного контроля» введен в действие для добровольного применения в качестве национального стандарта Российской Федерации приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24.09.2014г. №1199-ст.

С учетом изложенного, требования заказчика, оспариваемые заявителем, основаны на положениях документа, разработанного и применяемого (хотя и на началах добровольности) в национальной системе стандартизации, что соответствует положениям п.2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…».

 

3. Довод жалобы №5 Комиссия признает необоснованным в связи со следующим.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В зависимости от своих потребностей заказчик в конкурсной документации вправе установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), условиям оказания услуг с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Соответственно, заказчик вправе включить в документацию об аукционе такие характеристики и требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.

Представителем заявителя не представлено документально подтвержденных доказательств того, что установленные Заказчиком в целях обеспечения своевременности получения результатов испытаний дорожно-строительных материалов и возможностям Заказчика следить за качеством оказываемых услуг  требования о проведении испытаний «на расстоянии не более 50 км от местонахождения заказчика влекут ограничение количества участников закупки.

Кроме того, заявителем не представлено доказательств, подтверждающих ограничение круга потенциальных участников закупки, способных выполнить требования конкурсной документации Заказчика.

 

4. Довод жалобы №6 Комиссия признает необоснованным в связи со следующим:

Согласно ч.1 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе…» Заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе…», в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.4 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…»  требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Согласно пояснений представителя заказчика ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» в связи с отсутствием необходимости не устанавливал обеспечение гарантийных обязательств по закупке.

 

5.  В силу ч.4 ст.54.2 ФЗ «О контрактной системе…» изменение объекта закупки не допускается.

13.03.2020г. Заказчиком в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсная документация. Наименование объекта закупки: «Оказание услуг по строительному контролю на объектах текущего ремонта в Курском и  Беловском районах Курской области»

19.03.2020г. Заказчиком в ЕИС размещены изменения извещения о проведении  открытого конкурса в электронной форме от 19.03.2020 №ИИ3, согласно которым, наименование объекта закупки: «Оказание услуг по строительному контролю на объектах текущего ремонта в Курском, Беловском и Обоянском районах Курской области».

В этой связи, Комиссия признаёт довод жалобы №7 обоснованным, заказчика нарушившим ч.4 ст.54.2 ФЗ «О контрактной системе…».

 

6. Согласно п. 4 ч. 1 ст. 32 ФЗ «О контрактной системе…» для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает одним из критериев квалификацию участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с ч. 8 ст.32 ФЗ «О контрактной системе…» порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, установлены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление РФ №1085).

Пунктом 27 Постановление РФ №1085 определены показатели нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", которыми  могут быть следующие показатели

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

В соответствии с указанными нормами Заказчиком в разделе 23 конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:

1. Ценовой критерий - Цена контракта (значимость критерия оценки - 60%);

2. Неценовой (нестоимостной) критерий (значимость данного критерия - 40%):

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Показателями нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» являются:

- квалификация трудовых ресурсов;

 -опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

-обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами - наличие у участника закупки на праве собственности лаборатории.

С учетом изложенного, довод жалобы №8 не нашел своего подтверждения и является необоснованным.

 

7. Доводы жалобы заявителя №9 Комиссия признает с учетом материалов дела обоснованными  по основаниям, указанным в жалобе.

 

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, единой комиссии заказчика нарушений не выявлено.

При таких обстоятельствах, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Центр закупок и контроля» на действия заказчика - ОКУ «Комитет автодорог Курской области», обоснованной в части нарушения ч.4 ст.54.2, ч.15 ст.54.4  Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать заказчика –– Областное казенное учреждение «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» нарушившим требования ч.3 ст.7, ч.4 ст.54.2, ч.15 ст.54.4  Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.  Выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений ч.4 ст.54.2, ч.15 ст.54.4 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Передать материалы дела №046/06/54.3-163/2020 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                            

Члены Комиссии:                                                                                        

                                                                                                                       


                                                                                                         

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/54.3-163/2020

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 24 марта 2020 года

Изготовлено в полном объеме 27 марта 2020 года                                                                                 г. Курск

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

       - председатель Комиссии

- член Комиссии               

            - член Комиссии               

на основании решения от 24 марта 2020 года по делу №046/06/54.3-163/2020, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Центр закупок и контроля» на действия заказчика – ОКУ «Комитет автодорог Курской области», при проведении открытого конкурса в электронной форме  №0144200001820000046 и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика, руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Областному казенному учреждению «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области»,  конкурсной комиссии, оператору электронной площадки, устранить нарушения требований ч.4 ст.54.2, ч.15 ст.54.4   Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении открытого конкурса в электронной форме №0144200001820000046 для чего:

1.1. Заказчику, конкурсной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса в электронной форме и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, дату подачи окончательных предложений о цене контракта, а также разместить на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов.

1.2. Заказчику внести изменения в документацию об открытом конкурсе в электронной форме, приведя положения конкурсной документации в соответствие с требованиями  ч.4 ст.54.2, ч.15 ст.54.4  ФЗ «О контрактной системе…», с учетом решения по делу №046/06/54.3-163/2020.

1.3. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с требованиями ч.6 ст.54.3 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 

 2. Оператору электронной площадки не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1 настоящего предписания:

- назначить время начала процедуры подачи окончательных предложений о цене контракта и разместить информацию о времени проведения указанной процедуры;

- вернуть заявки участникам закупки с номером извещения №0144200001820000046;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых конкурсах в электронной форме, открытых участникам определения поставщика, подавшим заявки на участие в конкурсе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса в электронной форме, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, о дате и времени проведения процедуры подачи окончательных предложений о цене контракта, а также о возможности подать новые заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

4. Заказчику,  конкурсной комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         

 

Члены Комиссии:                                                                                                    

 

                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны