Решение по жалобе №046/06/69-270/2020 решение по жалобе от 19 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Главному врачу

ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ»

                           

Индивидуальному предпринимателю

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/69-270/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 19 мая 2020 года

Изготовлено в полном объеме 20 мая 2020 года                                                                                 г.Курск                                                                                          

           

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

 

Председатель Комиссии

 

Член Комиссии

 

Член Комиссии

Заявитель

Индивидуальный предприниматель а (далее – ИП., заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Дмитриевская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ», заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

№03443000058020000009

Объект закупки

Устройство для переливания инфузионных растворов

Начальная (максимальная) цена контракта

546 600 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

14.04.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе)(при наличии)

Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 16.04.2020 №ИИ1

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС)(при наличии)

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 16.04.2020 №РД1.

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 18.04.2020 №РД2

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

29.04.2020г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

7 (семь), идентификационные номера заявок 127, 119, 12, 130, 239, 214,50

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

7 (семь), идентификационные номера заявок 127, 119, 12, 130, 239, 214,50

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

5 (пять),  идентификационные номера  заявок 127, 119, 130, 214, 50

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

_

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен.

Национальный проект

-

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=641073&confpass=4145.

 

Довод жалобы:

По мнению заявителя, аукционной комиссией заказчика, в нарушение требований ст.69 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), неправомерно не рассмотрена вторая часть заявки участника – ИП Маловой И.А. (идентификационный номер заявки 239).

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с ч.1 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...» аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.1 ст. 14 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно ч.4 ст. 14 ФЗ «О контрактной системе...» федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Частью 3 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.1 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ №102) утвержден перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

В п.3 Постановление Правительства РФ №102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в Перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений);

- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 2017 г. №967 «Об особенностях осуществления закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.05.2020г. аукционная комиссия заказчика рассмотрела и признала соответствующими документации об электронном аукционе и ФЗ «О контрактной системе...» первые пять заявок участников электронного аукциона с идентификационными номерами 127, 119, 130, 214, 50, согласно ранжированию данных заявок в соответствии с ч.18 ст.68 ФЗ «О контрактной системе...».

На заседании Комиссии было установлено, что аукционной комиссией заказчика вторые части заявок были рассмотрены в соответствии с ч.3 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...», поскольку в электронном аукционе №034430005802000009 принимали участие шесть участников, аукционной комиссией заказчика были рассмотрены заявки до принятия решения о соответствии пяти заявок требованиям, установленных документацией об аукционе. Заявке заявителя с учетом ранжирования по предложенной цене государственного контракта присвоен 6 (шестой) номер.

При этом, во вторых частях первых пяти рассмотренных заявок участников закупки, присутствуют копии подтверждающих документов в соответствии с п.3 Постановления Правительства РФ №102 только одного участника закупки (идентификационный номер 130), в связи с чем остальные заявки приравнены к иностранным и не отклонены аукционной комиссией заказчика в соответствии с ФЗ «О контрактной системе...» и Постановлением Правительства РФ №102.

С учетом изложенного, а также того, что Заявитель к заседанию Комиссии не представил доказательств, подтверждающих довод, жалоба признана необоснованной.

 

В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено следующее.

 

1. Как установлено ч.5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как следует из ч.8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от 01.05.2019г. № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в  ч.ч. 5, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» внесены следующие изменения: слова «в виде фиксированной суммы, определенной» исключены. Указанные изменения вступили в силу с 12.05.2019г.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Постановление Правительства РФ №1042) утверждены штрафы, начисляемые за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019г. № 1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042» в п.3,5,6,9 Постановления № 1042 внесены следующие изменения: слова «в виде фиксированной суммы, определяемой» исключены. Указанные изменения вступили в силу с 14.08.2019г.

Вместе с тем, как подтверждается материалами дела пп.10.5, 10.6, 10.7, 10,8, 10.15 раздела 10 «Ответственность сторон» проекте контракта заказчиком указано:

«За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком  обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 Правил)…

10.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком  обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Поставщика  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке…

10.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком  обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке…

10.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке…

10.15 Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной Правилами.

За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке».

 

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019г. № 1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042» в пп.11,12 Постановления № 1042 внесены следующие изменения:

- п. 11. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

- п. 12. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Указанные изменения вступили в силу с 14.08.2019г.

В пп.10.10, 10.16 раздела 10 «Ответственность сторон» проекта контракта заказчиком указано:

«10.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

10.16. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта».

Извещение о проведение электронного аукциона №0344300058020000009, документация и проект контракта размещены в ЕИС 14.04.2020г., т.е. после вступления в силу указанных выше изменений.

Учитывая изложенное, Заказчик, в проекте контракта являющегося неотъемлемой частью аукционной документации определил условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств с нарушением ч.ч. 5, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» и пп.3, 5, 6, 9, 11, 12 Постановления Правительства РФ №1042 в действующей редакции на дату размещения аукционной документации.

 

2. В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе…» исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ «О контрактной системе…», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе…» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ «О контрактной системе…».

Вместе с тем, п. 28 «Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта» аукционной документации, в п.9.9 проекта контракта аукционной документации заказчиком установлено, следующее: «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.».

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, ненадлежащим образом установившего срок действия банковской гарантии, представляемой участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, нарушают ч. 3 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе…».

 

3. В соответствии с ч.6. ст.96 ФЗ «О контрактной системе…» в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.

В извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации установлено, что участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Заказчиком в п.9.1 раздела 9 «Обеспечение исполнения Контракта» проекта контракта аукционной документации указано: «9.1. «Поставщик» при заключении Контракта должен предоставить «Заказчику» обеспечение исполнения Контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта».

При таких обстоятельствах, заказчиком утверждена документация, разработан проект контракта с нарушением ч.6 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе…».

 

4. В соответствии ч.13.1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Частью  8 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе…», в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В п. 4.1 раздела 4 «Сроки и порядок оплаты» проекта контракта заказчиком установлено:

«Оплата стоимости товара по контракту производится Заказчиком в следующем порядке: Заказчик производит оплату по настоящему контракту путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с даты поставки товара, и подписания сторонами товарной накладной акта приема-передачи поставленного товара, на основании счета и счета-фактуры, представленных Поставщиком Заказчику. Аванс не предусмотрен».

Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащий срок оплаты оказания услуг, нарушают ч.8 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...».

 

Заказчиком разработана и утверждена документация об электронном аукционе с нарушением требований ч.8 ст.30, ч.ч.5, 8 ст.34, ч.ч.3,6 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства РФ №1042, из чего следует, что действия ОБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

По результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать жалобу ИП Маловой И.А. на действия заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Дмитриевская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области необоснованной.

2. Признать заказчика –– Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Дмитриевская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.8 ст.30, ч.ч.5, 8 ст.34, ч.ч.3,6 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ №1042.

3. Выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

4. Передать материалы дела №046/06/69-270/2020 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от  05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/69-270/2020

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 19 мая 2020 года

Изготовлено в полном объеме 20 мая 2020 года                                                                                         г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>

на основании решения от 19.05.2020г. по делу №046/06/69-270/2020, принятого по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Маловой Ирины Александровны на действия заказчика - Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Дмитриевская центральна районная больница» комитета здравоохранения Курской области  проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона (закупка №0344300058020000009), руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Дмитриевская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области, устранить нарушения ч.8 ст.30, ч.ч.5, 8 ст.34, ч.ч.3,6 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ №1042,  для чего на этапе заключения контракта привести содержание проекта контракта в соответствии с требованиями указанных выше норм законодательства РФ о контрактной системе, с учетом решения от 19.05.2020г. по делу №046/06/69-270/2020.

1.1. Оператору единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» установить новый срок для заключения контракта.

1.2 Оператору ЕИС, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предоставить возможность для направления контракта, с даты размещения в ЕИС предписания по делу №046/06/69-270/2020.

1.3. Заказчику, направить проект контракта с изменениями с учетом решения по делу №046/06/69-270/2020.  

1.4. Заказчику, оператору ЕИС, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения по делу от 19.05.2020г. по делу №046/06/69-270/2020

2. В течение одного рабочего дня с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения (подписанные заверенные копии приказа, распоряжения, протокола и т.п. и распечатку с сайта).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны