Постановление №046/04/7.30-438/2020 о назначении административного наказания от 4 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№046/04/7.30-438/2020 об административном правонарушении

 

04 августа 2020 года                                                                                                                                  г. Курск                                                                                                         

Заместитель руководителя Курского УФАС России рассмотрев протокол №046/04/7.30-438/2020 об административном правонарушении, составленный 21.07.2020г. в отношении должностного лица - начальника отдела ремонта и содержания автомобильных дорог Областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области»

 

У С Т А Н О В И Л А:

 (место, время совершения и существо административного правонарушения):

 

11.02.2020г. заказчиком – ОКУ «Комитет автодорог Курской области» (адрес местонахождения: Курская обл., г. Курск, ул. Радищева, 62) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «zakupki.gov.ru» (далее – ЕИС) размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0144200001820000019 (идентификационный код закупки - 202462904043946320100100080154211244), а также документация об электронном аукционе, проект контракта.

Объект закупки – «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Льговском и Рыльском районах Курской области».

Начальная (максимальная) цена контракта – 116 759 316 рублей 60 копеек.

В силу ч.4 ст.59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.

В силу ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе...» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

При этом, как установлено ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Указанные выше требования ФЗ «О контрактной системе...» носят императивный характер и должны быть учтены заказчиком при составлении документации об аукционе и исполнены участниками закупки при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Как подтверждается материалами дела п.п.1-10 Приложения №3 документации об аукционе на один товар «Материалы вяжущие нефтяные битумные» указаны через «;» следующие Государственные стандарты: «ГОСТ Р 58400.1-2019; ГОСТ 33141; ГОСТ 33137; ГОСТ Р 58400.10; ГОСТ 33140; ГОСТ Р 58400.5; ГОСТ Р 58400.8; ГОСТ Р 58400.9; ГОСТ Р 58400.11.».

Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (позиция 18 аукционной документации) не содержит требований, позволяющих однозначно определить, какие именно требования и каких из ГОСТов, перечисленных заказчиком, в данном случае указанным в п.п. 19-28 Приложения №3 «Требования к показателям товара, используемого при выполнении работ» документации об аукционе, соответствуют (-ет) каждой из технической характеристики товара, требующихся заказчику для выполнения работ, поскольку ГОСТы не сопоставлены с техническими характеристиками товара.

При таких обстоятельствах, описание объекта закупки в совокупности с инструкцией заказчика не позволяет сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке, а также однозначно определить порядок заполнения первых частей аукционных заявок, что вводит в заблуждение участников закупки, препятствует надлежащему заполнению аукционных заявок, создает предпосылки для необоснованной, субъективной оценки заявок членами комиссии. Данный подход согласуется с правовой позицией ФАС России (письмо ФАС России от 01.07.2016г. №ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке»).

Таким образом, правила описания объекта закупки нарушены заказчиком, что не соответствует ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

Более того, в Инструкции по заполнению заявки заказчиком даны следующие указания: «Символы «многоточие», «тире» установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.

В случае если требуемое значение параметра сопровождается значком «*» («звездочка»), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра».

Далее в инструкции Заказчик дает следующие указания по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: «Если на момент подачи заявки у участника закупки отсутствует возможность получить конкретное значение показателей, указанных в Приложение № 3 к документации об электронном аукционе, для которых требуется провести испытания партии материала, участник закупки вправе указать в первой части заявки диапазон возможных значений, предусмотренных ГОСТ или иным нормативным документом для данного материала. В этом случае участник кроме диапазона возможных значений, предусмотренных ГОСТ должен указать в графе с требуемым значением нормативный документ или ГОСТ, на который он ссылается», т.е. участник закупки не обязан, а лишь по своему усмотрению может указать диапазон возможных значений, предусмотренных ГОСТ.

Таким образом, Заказчик в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не предусматривает замену Участником показателя, обозначенного «*» (звездочкой) на показатель в соответствии с ГОСТ.

В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами) (Письмо ФАС России от 01.07.2016 №ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке»).

Как следует из материалов дела по позициям «Зерновой состав минеральной части смеси, проход, при размере ячейки 11,2 мм» и «Зерновой состав минеральной части смеси, проход, при размере ячейки, 2,0 мм» Приложения №3 документации об аукционе заказчик установил следующие значения показателя: «90,0*- 100,0*» и «28,0*- 58,0*».

В то же время, ГОСТ Р 58401.1-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования. Технические требования (далее – ГОСТ Р 58401.1-2019), на который ссылается Заказчик, устанавливает иное значение показателя, с предлогами «От … до …», а не «дефис», на который Заказчик заменил его, сопроводив при этом данное значение показателя символом «*» (звездочка).

При таких обстоятельствах, заказчиком не установлены в аукционной документации надлежащие требования к характеристикам и показателям товаров, требуемых при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе, что нарушает ч.3 ст.7, ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» и в последствии повлияло на порядок отбора участников закупки.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0144200001820000019 от 21.02.2020г., размещенному в ЕИС, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным номером 2 по следующему основанию и причине: «п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям раздела 18 документации электронного аукциона:

Участник закупки с идентификационным номером заявки 2 в первой части заявки в пункте 52 указал по показателю «Зерновой состав минеральной части смеси, проход, при размере ячейки, 2,0 мм» значение «28-39 Согласно ГОСТ Р 58401.1-2019», что противоречит разделу 18 аукционной документации «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», а именно участник закупки при заполнении данного показателя должен бы руководствоваться следующими положениями инструкции: «Если на момент подачи заявки у участника закупки отсутствует возможность получить конкретное значение показателей указанных в Приложение № 3 к документации об электронном аукционе, для которых требуется провести испытания партии материала, участник закупки вправе указать в первой части заявки диапазон возможных значений, предусмотренных ГОСТ или иным нормативным документом для данного материала. В этом случае участник кроме диапазона возможных значений, предусмотренных ГОСТ должен указать в графе с требуемым значением нормативный документ или ГОСТ на который он ссылается», однако согласно ГОСТ Р 58401.1-2019 диапазон значений для показателя «Зерновой состав минеральной части смеси, проход, при размере ячейки, 2,0 мм» составляет «От 28,0 до 58,0».»

Как установлено ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

Согласно ч.1 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия заказчика неправомерно, в нарушение ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», отказала в допуске к участию в электронном аукционе, по причине и основанию, указанному в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0144200001820000019 от 21.02.2020г., участнику закупки с идентификационным номером заявки 2.

Допущенные аукционной комиссией заказчика нарушения требований ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» являются следствием допущенных заказчиком при разработке и утверждению документации об аукционе нарушений.

Таким образом, заказчиком документация об аукционе №0144200001820000019 утверждена с нарушениями требований ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», которые повлияли на порядок определения участника электронного аукциона.

Решением от 27.02.2020г. по делу №046/06/64-80/2020, принятым по результатам рассмотрения жалобы ООО «РЕНОВАТОР», на действия заказчика - ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения электронного аукциона №0144200001820000019, действия заказчика квалифицированы по ч.3 ст.7, ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…». Комиссией на основании принятого решения выдано предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе. Предписание исполнено заказчиком, аукционной комиссией 01.04.2020г., что подтверждается письмом ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» от 01.04.2020г. исх.№05-1149.

Принятое Комиссией Курского УФАС России от 27.02.2020г. решение и выданное предписание по делу №046/06/64-80/2020, обжалованы не были и вступили в законную силу.

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 и ч.4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом ОКУ «Комитет автодорог Курской области» от 31.01.2020г. №33 начальник отдела ремонта и содержания автомобильных дорог ОКУ «Комитет автодорог Курской области» назначен членом контрактной службы ОКУ «Комитет автодорог Курской области».

Согласно ч.8 п.9 Приложения №2 к приказу ОКУ «Комитет автодорог Курской области» от 31.01.2020г. №33 «Положение (регламент) о контрактной службе ОКУ «Комитет автодорог Курской области» к функциональным обязанностям контрактной службы относится утверждение документации о закупках работники контрактной службы (начальники отделов) в соответствии с подведомственностью вопросов.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является должностным лицом заказчика.

Документация о проведении электронного аукциона №0144200001820000019 на «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Льговском и Рыльском районах Курской области», не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, утверждена 10.02.2020г. начальником отдела ремонта и содержания автомобильных дорог ОКУ «Комитет автодорог Курской области», что подтверждается собственноручной подписью данного должностного лица на титульном листе документации об электронном аукционе, скрепленной печатью юридического лица - ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области».

При таких обстоятельствах, утвердив документацию об электронном аукционе №0144200001820000019, должностное лицо заказчика – начальник отдела ремонта и содержания автомобильных дорог ОКУ «Комитет автодорог Курской области», нарушил требования действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок по ч.3 ст.7, ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: Курская обл., г. Курск, ул. Радищева, д. 62.

Датой совершения административного правонарушения является: 10.02.2020г.

Доказательствами административного правонарушения являются:

- материалы дела № 046/04/7.30-438/2020 об административном правонарушении.

В материалы настоящего дела, представлены письменные объяснения по факту административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2. ст.7.30 КоАП РФ, согласно которым вину в утверждении документации по закупке №0144200001820000019 с нарушениями ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 не признает, поскольку считает доводы Курского УФАС России необоснованными.

как должностное лицо заказчика имел возможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, за нарушение которых частью ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

как должностное лицо заказчика совершил административное правонарушение, направленное против соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Доказательств, подтверждающих принятие всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения обязательных требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, им, его представителями не представлено. Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях данного должностного лица.

Следовательно, материалами настоящего дела подтверждается, что в действиях имеется вина в совершении вменяемого административного правонарушения.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует значительный размер штрафа за его совершение, годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность или исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

То обстоятельство, что ранее к административной ответственности за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ не привлекался, признаётся обстоятельством, смягчающим административную ответственность в силу ст.4.2 КоАП РФ.

В соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч.4 и 4.1 ст.7.30 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В этой связи, оценив в совокупности характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер вреда и тяжесть наступивших последствий, принцип соразмерности ответственности тяжести совершенного правонарушения и вытекающих из него требований справедливости и пропорциональности используемых правовых средств при применении публично-правовой ответственности, фактические обстоятельства и собранные по делу №046/04/7.30-438/2020  доказательства, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 КоАП РФ.

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо заказчика – начальника отдела ремонта и содержания автомобильных дорог Областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области», виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо заказчика – начальника отдела ремонта и содержания автомобильных дорог Областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (трёх тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход федерального бюджета по КБК 161 1 16 01071 01 0030 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810445250010003 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000). УИН:16100500000000618650

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу: 8 (4712) 708-702). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

При отсутствии информации, свидетельствующей об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

 

 

Заместитель руководителя

Курского УФАС России                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны