Решение по жалобе №№046/06/64-204/2020 решение по жалобе от 15 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

 

obl_im@imkursk.ru

 

Председателю комитета экологической безопасности и природопользования Курской области

________________________________

ecolog46@rkursk.ru

 

Генеральному директору

ООО «КЕДР»

________________________________

   

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-204/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 15 апреля 2020 года

Изготовлено в полном объеме 17 апреля 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «КЕДР» (далее – ООО «КЕДР»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Комитет экологической безопасности и прородопользования Курской области (далее –Заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

 Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002420000398

Объект закупки

Капитальный ремонт ГТС пруда на балке Березов Лог у с. 1-ое Поныри Поныровского района Курской области

Начальная (максимальная) цена контракта

10 614 470 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

31.03.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

09.04.2020г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

3 (три), идентификационные номера заявок №2, №1, №3

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три), идентификационные номера заявок №2, №1, №3

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен

Национальный проект

-

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=674067&confpass=2975.

 

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, аукционная документация противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1. В нарушение требований  п.1 ч.1 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе...» в составе аукционной документации в полном объеме не размещена проектная документация.

2. В проекте государственного контракта документации об аукционе не были соблюдены требования Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 г. N 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее - Постановление Правительства РФ № 1466).

3. В ЕИС в полном объеме не размещена проектно-сметная документация: не опубликован проект организации строительства, что нарушает п. 1 ч.1 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно имеющимся в материалах дела мотивированным объяснениям заказчик, уполномоченный орган с доводами жалобы, представленной ООО «КЕДР», не согласились, указали, что доводы считают необоснованными и не подлежащими удовлетворению, в связи с тем, что документация соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Согласно п.1 ч.1 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе.

В силу п.8 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пп.1 - 3 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно ч.1 ст.743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Комиссией установлено, что 31.03.2020г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) по закупке №0144200002420000398 размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона, а также проектная документация.

В разделе 1 «Пояснительная записка» размещенной проектной документации, указан состав проектной документации (лист 2), в которую входит раздел 6  «Проект организации строительства» №60-16 (3/16).

Сопоставив перечень обозначенных в проектной документации и размещенных в ЕИС разделов, Комиссия установила, что заказчиком проектная документация на строительство объекта: «Капитальный ремонт ГТС пруда на балке Березов Лог у с. 1-ое Поныри Поныровского района Курской области» размещена в полном объеме.

Комиссия признает доводы жалобы №1, №3 необоснованными.

 

2. В соответствии с ч. 5 ст. 30 ФЗ «О контрактной системе» заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В случаях установления заказчиком требований в соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ «О контрактной системе», в проект контракта включаются типовые условия, установленные Постановлением Правительства РФ № 1466.

В извещении о проведении электронного аукциона №0144200002420000398, не установлено требований, предусмотренных ч.5 ст.30 ФЗ «О контрактной системе», следовательно, типовые условия контракта, установленные Постановлением Правительства РФ № 1466, не включены в проект контракта правомерно.

Таким образом, довод жалобы №2 является необоснованным.

 

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии нарушений не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «КЕДР» необоснованной.

2.Производство по делу №046/06/64-204/2020 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                          

                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны