Решение б/н Решение в отношении комитета образования и науки Курской обл... от 8 марта 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
Резолютивная часть объявлена 27 июля 2012г.
Изготовлено в полном объеме 01 августа 2012г.
г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев дело №111/2012 по жалобе ООО «Современные Образовательные Технологии» на действия бездействие государственного заказчика – комитета образования и науки Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта с комитетом образования и науки Курской области на поставку компьютерных классов (Регистрационный номер <...> -05/4475) (далее – открытый аукцион в электронной форме), в присутствии представителя ООО «Современные Образовательные Технологии» (по доверенности), представителей государственного заказчика – комитета образования и науки Курской области (по доверенности), представителя уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 20.07.2012 года (вх.№4133) поступила жалоба ООО «Современные Образовательные Технологии» на бездействие государственного заказчика – комитета образования и науки Курской области (далее – государственный заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, его права были нарушены тем, что государственный заказчик не направил проект государственного контракта в адрес ООО «Современные Образовательные Технологии» в сроки, установленные ст.41.12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов…»).
Внеплановая проверка открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта с комитетом образования и науки Курской области на поставку компьютерных классов (Регистрационный номер <...> -05/4475) проводилась при рассмотрении дела №110/2012.
При проверке указанных в жалобе обстоятельств, Комиссией установлено следующее.
Согласно п.3 протокола №1133 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта с комитетом образования и науки Курской области на поставку компьютерных классов (Регистрационный номер <...> -05/4475) от 11 июля 2012 года 10-50 (время московское) (далее – протокол №1133 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11 июля 2012 года 10-50) членами аукционной комиссии единогласно принято решение: «Отстранить от участия в открытом аукционе в электронной форме участников, заявки которых имеют порядковые номера – 2, 3»; «В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме все заявки отстранены, открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта с комитетом образования и науки Курской области на поставку компьютерных классов, признать несостоявшимся».
Ч.1 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов…», с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со ст.41.11 ФЗ «О размещении заказов…» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая, что аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение отстранить от участия в открытом аукционе в электронной форме обоих участников открытого аукциона в электронной форме (в т.ч. участника размещения заказа с порядковым номером два (ООО «Современные Образовательные Технологии»)) по причине «установление недостоверных сведений», такие участники не могут быть признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, государственный заказчик – комитет образования и науки Курской области в силу положения ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов…» не имеет права заключать контракт с ООО «Современные Образовательные Технологии».
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Современные Образовательные Технологии» на бездействие государственного заказчика – комитета образования и науки Курской области необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.