Решение по жалобе №046/06/64-743/2020 Решение по жалобе от 23 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

И. о. директора

ОКУ «Центр закупок Курской области»

________________________________________

305000, г. Курск, Красная площадь, д. 6

ts.zakupok@yandex.ru

 

Главному врачу БМУ «Курская областная клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области

________________________________________

305007, г. Курск, ул. Сумская, д. 45 А

peo@kurskokb.ru

 

Генеральному директору

ООО «Ф-маркет»

________________________________________

117461, г. Москва, ул. Каховка, д. 10, стр. 3

fmarket.msk@gmail.com

 

Оператору электронной площадки

АО «РАД»

________________________________________

gz@lot-online.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-743/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 23 ноября 2020 года

Изготовлено в полном объеме 26 ноября 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Ф-маркет»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

. (по доверенности)

Заказчик

БМУ «Курская областная клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 (по доверенности);

 (по доверенности)

Уполномоченное учреждение

ОКУ «Центр закупок Курской области»

 

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного учреждения

 (по доверенности)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0744200000220003184

Объект закупки

«Поставка медицинского изделия - регистратора/анализатора амбулаторного для длительного электрокардиографического мониторинга, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия, гарантийное обслуживание»

Начальная (максимальная) цена контракта

1 344 300,00 руб.

Дата размещения извещения о закупке

06.11.2020

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 06.11.2020 №ИИ1

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 11.11.2020 №РД1;

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 11.11.2020 №РД2

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

16.11.2020

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

3 (три), идентификационный номер заявки: №ЕA-63494, №ЕА-63506, ЕА-63512

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

3 (три), идентификационный номер заявки: №ЕA-63494, №ЕА-63506, ЕА-63512

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

2 (две), идентификационный номер заявки: №ЕA-63494, ЕА-63512

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен.

Национальный проект

-

         

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/9454640010.

Довод (-ы) жалобы:

1. Как следует из текста жалобы заявителя, в аукционной документации в п. 6.2 Технического задания установлено избыточное требование, которое игнорирует национальную систему стандартизации (ГОСТ 28703-90, ГОСТ Р 56323-2014) в части параметра «диапазон измерения давления, кПа (мм.рт.ст.).

2. Заказчик в аукционной документации в п. 7.10 Технического задания установил требование к габаритным размерам, которое нарушает п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»).

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

В силу ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе...» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с требованиями п.2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

При этом, как установлено ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанные выше требования ФЗ «О контрактной системе...» носят императивный характер и должны быть учтены при составлении документации об аукционе и исполнены участниками закупки при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Так, в п.6.2 Техническом задании (Приложение №4 в аукционной документации) указано, что:

п/п

Наименование объекта закупки

По данным аукционной документации

Характеристики

товара

Показатели товара

6.2.

Регистратор/анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга

Максимальное давление в манжете, мм.рт.ст.

не менее 300

 

В соответствии с ГОСТом 28703-90 максимальное давление в манжете ИАД для взрослых -40 кПа (300 мм рт. ст.)

 Как подтверждается материалами дела в аукционной документации в п.п. 6.1, 6.3 Технического задания указано, что:

 

 

№ п/п

 

 

Наименование объекта закупки

 

По данным аукционной документации

 

Характеристики

товара

 

Показатели товара

6.1

Регистратор/анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга

САД, мм.рт.ст, в диапазоне

не уже От 60 до 260

6.3

ДАД, мм.рт.ст. , в диапазоне

не уже От 40 до 220

         

 

В соответствии с ГОСТом 28703-90, ГОСТ Р 56323-2014 диапазон измерения давления, кПа (мм.рт.ст.) для взрослы от 2,6 до 37,2 (от 20 до 280).

При таких обстоятельствах п.п. 6.1,6.2,6.3 Технического задания заказчиком установлены в соответствии с межгосударственным и национальным стандартом, в этой связи довод жалобы №1 не нашел своего подтверждения.

 

2. Пунктом 1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Довод жалобы №2 не нашел своего подтверждения материалами дела. При таких обстоятельствах действия заказчика не противоречат п.1 ч.1 ст.33 «О контрактной системе...».

 

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Ф-маркет» необоснованной.

2. Производство по делу №046/06/64-743/2020 прекратить.

 

 

Председатель комиссии                                                                                          

Члены комиссии                                                                                                      

 

                                                                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны