Решение по жалобе №046/06/64-542/2021 Решение по жалобе от 15 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору ОКУ «Центр закупок

Курской области»

<…>.

__________________________________

305000, г. Курск, Красная площадь, д. 6

ts.zakupok@yandex.ru

 

Главному врачу

ОБУЗ «Курская горбольница №3»

<…>.

__________________________________

305018, г. Курск, ул. Обоянская, д. 16

myz_gb_3@mail.ru

 

Директору ООО «БМПП»

<…>.

__________________________________

308015, г.  Белгород, ул. Везельская,  

дом 95А, литер А, офис 1/21

                                                                                       bmpp-bel@yandex.ru

angliya9@gmail.com

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК-ТОРГ

__________________________________

    help@tektorg.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-542/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 15 октября 2021 года

Изготовлено в полном объеме 20 октября 2021 года                                                                г. Курск                                                                                           

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

<…>.

Председатель Комиссии

<…>

Член Комиссии

<…>

Член Комиссии

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Белгородская медицинская промышленная прачечная» (далее – ООО «БМПП», заявитель)

Ф.И.О. присутствующего (-их) на заседании представителя (-ей) заявителя

<…>(личность удостоверена)

Заказчик

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская больница №3» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «КГБ №3», заказчик)

Ф.И.О. присутствующего (-их) на заседании представителя (-ей) заказчика

<…>. (по доверенности, личность удостоверена)

Уполномоченное учреждение

Областное казенное учреждение «Центр закупок Курской области»

Ф.И.О. присутствующего (-их) на заседании представителя (-ей) уполномоченного органа

<…>(по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0744200000221006987

Объект закупки

Оказание услуг по обработке белья

Начальная (максимальная) цена контракта

137 010 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

01.10.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации о проведении электронного аукциона) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации о проведении электронного аукциона, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

12.10.2021г.

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

2 (две), идентификационные номера заявок 1, 2

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/0081323682, на заседании велась аудиозапись.

Доводы жалобы:

- документация об электронном аукционе содержит необоснованное ограничение местонахождения Исполнителя, а именно: «Прачечная Исполнителя, находящаяся в территориальных границах Курской области. Сдача белья на обработку и приемка обработанного белья осуществляется по адресу: г. Курск, ул. Обоянская, 16».

 

Представитель заявителя пояснил, что из-за данных ограничений не может принять участие в закупке, так как находится на территории Белгородской области.

С доводом, изложенным в жалобе заявителя, представители заказчика, уполномоченного учреждения не согласились.

 

На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

УСТАНОВИЛА:

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является Оказание услуг по обработке белья.

Как следует из материалов дела, Заказчиком, уполномоченным учреждением требование к месту нахождения исполнителя в документации об электронном аукционе не установлено, а указано на место оказания услуг.

Пунктом 19 «Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг» информационной карты документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее: «Прачечная Исполнителя, находящаяся в территориальных границах Курской области. Сдача белья на обработку и приемка обработанного белья осуществляется по адресу: г. Курск, ул. Обоянская, 16».

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что указанное требование к удаленности места оказания услуг от расположения заказчика обусловлено потребностью Заказчика и спецификой оказываемой услуги, в том числе в условиях бесперебойной обработки санитарной одежды, белья.

Просил учесть, что согласно Протоколу №04-01/671 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.10.2021г., на участие в закупке подано 2 заявки, все заявки допущены и признаны аукционной комиссией участниками электронного аукциона.

При проведении внеплановой проверки соответствия проведенной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона (закупки №0744200000221006987) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок нарушения ФЗ «О контрактной системе…» в действиях заказчика, уполномоченного учреждения, аукционной комиссии на дату принятия решения не выявлено.

Учитывая результаты проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «БМПП» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-542/2021 производством прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…><…><…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны