Решение по жалобе №046/06/64-542/2021 Решение по жалобе от 15 октября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFДиректору ОКУ «Центр закупок
Курской области»
<…>.
__________________________________
305000, г. Курск, Красная площадь, д. 6
ts.zakupok@yandex.ru
Главному врачу
ОБУЗ «Курская горбольница №3»
<…>.
__________________________________
305018, г. Курск, ул. Обоянская, д. 16
myz_gb_3@mail.ru
Директору ООО «БМПП»
<…>.
__________________________________
308015, г. Белгород, ул. Везельская,
дом 95А, литер А, офис 1/21
bmpp-bel@yandex.ru
angliya9@gmail.com
Оператору электронной площадки
ЭТП ТЭК-ТОРГ
__________________________________
help@tektorg.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №046/06/64-542/2021
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 15 октября 2021 года
Изготовлено в полном объеме 20 октября 2021 года г. Курск
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
<…>. |
Председатель Комиссии |
<…> |
Член Комиссии |
|
<…> |
Член Комиссии |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью «Белгородская медицинская промышленная прачечная» (далее – ООО «БМПП», заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующего (-их) на заседании представителя (-ей) заявителя |
<…>(личность удостоверена) |
|
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская больница №3» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «КГБ №3», заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующего (-их) на заседании представителя (-ей) заказчика |
<…>. (по доверенности, личность удостоверена) |
|
Уполномоченное учреждение |
Областное казенное учреждение «Центр закупок Курской области» |
|
Ф.И.О. присутствующего (-их) на заседании представителя (-ей) уполномоченного органа |
<…>(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка № |
0744200000221006987 |
|
Объект закупки |
Оказание услуг по обработке белья |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
137 010 руб. 00 коп. |
|
Дата размещения извещения о закупке |
01.10.2021г. |
|
Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации о проведении электронного аукциона) (при наличии) |
- |
|
Разъяснение (-я) положений документации о проведении электронного аукциона, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
|
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
12.10.2021г. |
|
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
2 (две), идентификационные номера заявок 1, 2 |
|
Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
|
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
|
Национальный проект |
- |
Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/0081323682, на заседании велась аудиозапись.
Доводы жалобы:
- документация об электронном аукционе содержит необоснованное ограничение местонахождения Исполнителя, а именно: «Прачечная Исполнителя, находящаяся в территориальных границах Курской области. Сдача белья на обработку и приемка обработанного белья осуществляется по адресу: г. Курск, ул. Обоянская, 16».
Представитель заявителя пояснил, что из-за данных ограничений не может принять участие в закупке, так как находится на территории Белгородской области.
С доводом, изложенным в жалобе заявителя, представители заказчика, уполномоченного учреждения не согласились.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является Оказание услуг по обработке белья.
Как следует из материалов дела, Заказчиком, уполномоченным учреждением требование к месту нахождения исполнителя в документации об электронном аукционе не установлено, а указано на место оказания услуг.
Пунктом 19 «Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг» информационной карты документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее: «Прачечная Исполнителя, находящаяся в территориальных границах Курской области. Сдача белья на обработку и приемка обработанного белья осуществляется по адресу: г. Курск, ул. Обоянская, 16».
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что указанное требование к удаленности места оказания услуг от расположения заказчика обусловлено потребностью Заказчика и спецификой оказываемой услуги, в том числе в условиях бесперебойной обработки санитарной одежды, белья.
Просил учесть, что согласно Протоколу №04-01/671 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.10.2021г., на участие в закупке подано 2 заявки, все заявки допущены и признаны аукционной комиссией участниками электронного аукциона.
При проведении внеплановой проверки соответствия проведенной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона (закупки №0744200000221006987) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок нарушения ФЗ «О контрактной системе…» в действиях заказчика, уполномоченного учреждения, аукционной комиссии на дату принятия решения не выявлено.
Учитывая результаты проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «БМПП» необоснованной.
2. Дело №046/06/64-542/2021 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…><…><…>