Решение по жалобе №№046/06/64-692/2021 Решение по жалобе от 20 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

И.о. директора департамента закупок для муниципальных нужд города Курска

<…>______________________________

305000, г. Курск, ул. Ленина, 1 zakupki@kurskadmin.ru

 

И.о. директора

МБУ «СМЭП г.Курска»

<…>______________________________

305023, Курская обл., г. Курск, ул. Литовская, 2/2

smep-kursk@yandex.ru

 

Генеральному директору

ООО «Крафтстрой»

<…>______________________________

crimeasoft17@gmail.com

jus-67@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки

РТС-Тендер

 ______________________________

ko@rts-tender.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-692/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 20 декабря 2021 года

Изготовлено в полном объеме 23 декабря 2021 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Крафтстрой» (далее – ООО «Крафтстрой»)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

<…>

Заказчик

Муниципальное бюджетное учреждение «Специализированное монтажно – эксплуатационное предприятие города Курска» (далее – Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия; ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя заказчика)

Уполномоченный орган

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного органа

<…>)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300004021000592

Объект закупки

Поставка устройств электрической сигнализации, электрооборудования для обеспечения безопасности дорожного движения

Начальная (максимальная) цена контракта

1 131 599 руб. 97 коп.

Дата размещения извещения о закупке

26.11.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 03.12.2021 №ИИ1

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 03.12.2021 №РД1

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

13.12.2021г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

4 (четыре), идентификационные номера заявок 111124281, 111125172, 111125833, 111126371

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

4 (четыре), идентификационные номера заявок 111124281, 111125172, 111125833, 111126371

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

1 (одна), идентификационный номер заявки 111126371

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/3253053916, на заседании велась аудиозапись.

 

Доводы жалобы:

 

- заказчиком в Приложения к техническому заданию документации об электронном аукционе не установлено описание протокола по позиции «Светофор дорожный 27.90.33.110-00000001), что нарушает положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») и ограничивает количество участников закупки;

 - заказчиком в Приложения к техническому заданию документации об электронном аукционе не установлено описание протокола по позиции «Светофор дорожный 27.90.33.110-00000012), что нарушает положения ФЗ «О контрактной системе...» и ограничивает количество участников закупки;

- в характеристике «Красный цвет свечения» Приложения к техническому заданию указан конкретный светодиод «LR T64F-BBDB-1-1», кроме того Заказчик ссылается на недействующий ГОСТ Р 54814-2011;

- в характеристике «Зеленый цвет свечения» Приложения к техническому заданию указан конкретный светодиод «LV T64G-BBEA-25», кроме того Заказчик ссылается на недействующий ГОСТ Р 54814-2011;

- заказчиком по позиции «Дорожный контролер» Приложения к техническому заданию указан конкретный тип дорожного контролера, что не соответствует положениям ФЗ «О контрактной системе...».

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменных пояснениях, а так же в ходе рассмотрения дела, представитель уполномоченного органа возражал против доводов жалобы, указали, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...»;

- в письменных пояснениях, заказчик возражал против доводов жалобы, указали, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...»;

- представитель заявителя поддержал доводы жалобы.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Относительно доводов жалобы №1 и №2 Комиссией было установлено следующее.

Пунктом 1 ч. 1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, что бы с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара, работ, услуг именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки (Обзор судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).

Пунктом 2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст. 66 ФЗ «О контрактной системе…» и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Указанные выше требования ФЗ «О контрактной системе...» носят императивный характер и должны быть учтены заказчиком при составлении документации об аукционе и исполнены участниками закупки при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе.

При этом, в соответствии с частями 4-6 ст.23 ФЗ «О контрактной системе…», наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Каталог).

Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Указанные Порядок и Правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Из пункта 4 Правил следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

- наименование товара, работы, услуги;

- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В пункте 5 Правил указано, что заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 ФЗ "О контрактной системе", которые не предусмотрены в позиции Каталога.

В соответствии с п.6 Правил, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 указанных Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции Каталога).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0144300004021000592, аукционной документации, заказчиком при планировании и осуществлении закупки, указании наименования объекта закупки и описании закупаемого товара, использован Каталог.

Как установлено Комиссией, характеристики закупаемых товаров, установленные заказчиком, соответствуют описанию товаров, указанных в Каталоге.

Заказчиком в описании объекта закупки установлены также дополнительные требования к характеристикам товаров, не предусмотренные описанием товаров в Каталоге.

Как подтверждается материалами дела, заказчиком, уполномоченным органом описание объекта закупки определено в Разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в том числе Заказчиком приведено обоснование необходимости включения в описание товара дополнительных характеристик, не предусмотренных Каталогом.

Из содержания данного обоснования следует, что заказчик, формируя описание объекта закупки, руководствовался требованием действующего законодательства, включая требования ГОСТ (государственного стандарта), а также потребностью заказчика.

Как следует из письменных пояснений заказчика: «В технической документации отсутствует описание самого протокола, так как протоколы для контроллеров КДМ 24.1 могут быть разными, а описание определенного протокола означает привязку к конкретному производителю, что ограничивает конкуренцию, и является нарушением ФЗ 44. Так как светофоры дорожные работают от контроллера, то от протокола контроллера должны так же работать транспортные и пешеходные дорожные светофоры. Поэтому, внесение в техническое задание протокола определенного производителя будет нарушением ФЗ 44».

Оценив имеющие в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанные действия Заказчика, уполномоченного органа не противоречат требованиям ФЗ «О контрактной системе...».

На заседание Комиссии, а также в составе настоящей жалобы со стороны заявителя не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов №1 и №2 в жалобе, как и доказательств ограничения его возможного участия в аукционе.

Доводы жалобы №1 и №2 Заявителя не нашли подтверждения материалами дела.

 

2. Правила описания объекта закупки определены ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Заказчиком в Приложении к техническому заданию документации об электронном аукционе по позиции Светофор дорожный – 27.90.33.110-00000012 установлено: «

красного цвета свечения:

LR T64F-BBDB-1-1

ГОСТ Р 54814-2011

зеленого цвета свечения:

LV T64G-BBEA-25

ГОСТ Р 54814-2011

».

По мнению заявителя, заказчиком, уполномоченным органом в нарушении требований ФЗ «О контрактной системе...» установлен конкретный светодиод, а так же содержится ссылка на недействующий ГОСТ.

Как следует из материалов дела, 03.12.2021 от участника закупки поступил Запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, согласно которому участник просит внести изменения в документацию об аукционе.

На основании п.28 раздела 5 «Взаимодействие Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок» порядка взаимодействия комитета по управлению имуществом курской области и областного казенного учреждения «Центр закупок курской области» по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками курской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг определено взаимодействие заказчика и уполномоченного органа при направлении запроса о разъяснении положений документации об аукционе: «28. В случае поступления в установленном Федеральным законом "О контрактной системе" порядке запроса от участника закупки о разъяснении положений документации о закупке Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение:

1) в течение одного рабочего дня с даты поступления такого запроса разрабатывают проект разъяснения положений документации о закупке, если существо запроса касается процедуры проведения закупки и не затрагивает предмета закупки;

2) направляют запрос участника закупки заказчику не позднее 10-00 часов дня, следующего за днем поступления запроса, в случае, если существо запроса касается предмета закупки (в том числе характеристик товара, работ, услуг, технического задания, проектно-сметной документации, условий контракта и т.п.).

Заказчик, которому Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение направили запрос участника закупки о разъяснении положений документации о закупке, в срок, указанный Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением, направляет в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение разъяснения по существу поступившего запроса.

Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О контрактной системе", размещают разъяснения положений документации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок».

Согласно ч.4 ст.65 ФЗ «О контрактной системе...» в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе...» запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос.

Частью 6 ст.65 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заказчиком, в установленный ФЗ «О контрактной системе...» срок, был сформирован ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе и направлен в уполномоченный орган (исх.№553 от 03.12.2021).

В тот же день Заказчиком направлено письмо в уполномоченный орган – департамент закупок для муниципальных нужд города Курска о принятом решении – внести изменения в документацию об аукционе в связи с поступлением запроса на разъяснение положений документации об аукционе. Согласно письма Заказчика, необходимо внести в том числе следующие изменения: «Пункт « - Тип применяемого светодиода (диаметр линзы 5 мм, угол излучения 30°): красного цвета свечения: LR T64F-BBDB-1-1, зеленого цвета свечения: LV T64G-BBEA-25, (в указанных лампах длительный срок эксплуатации, высокая световая отдача - ГОСТ Р 54814-2011)» позиций КТРУ 27.90.33.110-00000001 и 27.90.33.110-00000012 читать в следующей редакции: - «Тип применяемого светодиода (диаметр линзы – ≥ 2,8 мм, угол излучения - ≥ 30°): красного цвета свечения и зеленого цвета свечения, обеспечивающие светорасперделение сигнала согласно ГОСТ 33385-2015 (таб.В3-В5)».

2. Пункт « - Информационный интерфейс RS-485 для работы от дорожного контроллера КДМ 24.1 в комплекте с сетевым шлюзом» позиций КТРУ 27.90.33.110-00000001 и 27.90.33.110-00000012 читать в следующей редакции: « - Связь светофора с дорожным контроллером обеспечивается через интерфейс RS-485 согласно протоколу поставляемого контроллера КДМ 24.1 в комплекте с сетевым шлюзом»…»..

03.12.2021 Уполномоченным органом в ЕИС размещены Разъяснения положений документации об электронном аукционе от 03.12.2021 №РД1, в соответствии с которыми Заказчиком был дан ответ: «Соответствующие изменения будут внесены в документацию об аукционе в электронной форме».

При этом, изменения в документацию об электронном аукционе были внесены не в полном объеме.

Таким образом, в нарушение ч.6 ст.65 ФЗ «О контрактной системе...» уполномоченным органом изменения в документацию об электронном аукционе внесены не были.

При таких обстоятельствах, не разместив в единой информационной системе изменения, внесённые в положения документации об электронном аукционе заказчиком, уполномоченным органом нарушены требования ч.6 ст.65 ФЗ «О контрактной системе...». Доводы жалобы №3 и №4 являются обоснованными.

 

3. В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, что бы с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки (Обзор судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).

Заказчиком в письменных пояснениях было указано: «В обосновании включения дополнительных характеристик для пункта «Связь светофора с дорожным .контроллером обеспечивается через интерфейс RS-485 согласно протоколу поставляемого контроллера КДМ 24.1 в комплекте с сетевым шлюзом» как обоснование указано «соответствие с внедрением интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях (в г. Курске) и переходом в единую локальную систему автоматизированного управления, включающих города с населением свыше 300 тыс.чел.», что является в том числе и обоснованием конкретного типа контроллера - КДМ 24.1».

На заседание Комиссии, а также в составе настоящей жалобы заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода №5 изложенного в жалобе, как и доказательств ограничения его возможного участия в аукционе, в связи с нарушением, по его мнению, заказчиком ФЗ «О контрактной системе…».

С учетом представленных в дело документов и сведений заявителем, заказчиком, пояснений представителей сторон, довод заявителя №5 не нашел своего подтверждения.

 

 

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии иных нарушений Законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Крафтстрой» обоснованной в части.

2. Признать уполномоченный орган – департамент закупок для муниципальных нужд города Курска нарушившим требования ч.6 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать уполномоченному органу – департаменту закупок для муниципальных нужд города Курска предписание об устранении нарушений, допущенных в ходе проведения электронного аукциона.

4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – Чарочкину Т.Ю.

5. Передать материалы дела №046/06/64-692/2021 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/64-692/2021

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 20 декабря 2021 года

Изготовлено в полном объеме 23 декабря 2021 года                                              г. Курск

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

<…>

<…>

 

на основании решения от 20.12.2021г. по делу №046/06/64-692/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Крафтстрой» (далее - заявитель) на действия заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие города Курска» (далее – МБУ «СМЭП г. Курска»), уполномоченного органа – департамента закупок для муниципальных нужд г. Курска и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0144300004021000592, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – МБУ «СМЭП г. Курска», уполномоченному органу – департаменту закупок для муниципальных нужд г. Курска, аукционной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной площадки РТС – Тендер, устранить нарушения требований ч.6 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона №0144300004021000592, для чего в срок до 30.12.2021г.:

1.1. Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии уполномоченного учреждения отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, вернуть заявки участников электронного аукциона, назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте ЕИС «www.zakupki.gov.ru» информацию об отмене протоколов.

1.2. Заказчику, уполномоченному органу внести изменения в аукционную документацию приведя положения аукционной документации в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения заказчика (исх.№553 от 03.12.2021) и решения по делу №046/06/64-692/2021.

2. Оператору электронной площадки, не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- вернуть заявки участникам закупки с номером извещения №0144300004021000592;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам определения поставщика, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе №0144300004021000592.

3. Оператору электронной площадки, обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

4. Заказчику, аукционной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны