Решение по жалобе №№046/06/64-169/2020 Решение по жалобе от 6 апреля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПредседателю комитета по управлению имуществом Курской области
Директору
ОБОУ «Лицей – интернат №1» г. Курска
Генеральному директору
ООО «Кедр»
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №046/06/64-169/2020
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 06 апреля 2020 года Изготовлено в полном объеме 07 апреля 2020 года |
г. Курск |
|
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
|
член Комиссии, |
|
|
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью «Кедр» (далее – ООО «Кедр») |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
|
Заказчик |
Областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей – интернат №1» г. Курска (далее – ОБОУ «Лицей – интернат №1» г. Курска, Заказчик) |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика |
|
|
Уполномоченный орган |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного орган |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка № |
01442000024200000261 |
|
Объект закупки |
Капитальный ремонт здания регионального центра выявления и поддержки одаренных детей структурного подразделения ОБОУ "Лицей-интернат №1" г. Курска, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Гоголя, 10 (Здание общежития. Литер А1) |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
16 254 610 руб. 00 коп. |
|
Дата размещения извещения о закупке |
13.03.2020г. |
|
Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии) |
- |
|
Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
|
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
24.03.2020г. |
|
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
4 (четыре), с идентификационными номерами 1, 2, 5, 4 |
|
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
4 (четыре), с идентификационными номерами 1, 2, 5, 4 |
|
Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
|
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен |
|
Национальный проект |
«Образование» |
Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=187995&confpass=6273.
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, аукционная документация заказчика противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:
1. По мнению ООО «Кедр» заказчиком в нарушение требований п.1 ч.1 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе...» при проведении электронного аукциона, в полном объеме не размещена проектная документация (раздел «Проект организации строительства»).
2. В проекте контракта заказчиком не соблюдены требования п.3, п.4, п.5 Типовых условий контракта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016г. №1466, относительно привлечения субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) по закупке №01442000024200000261 извещение и документация о проведении электронного аукциона, а также проектная документация размещены 13.03.2020г.
Проанализировав (сопоставив) перечень обозначенных в проектной документации и размещенных в ЕИС разделов проектно-сметной документации, с учетом требований Градостроительного кодекса РФ, Комиссия установила, что заказчиком проектная документация на Капитальный ремонт здания регионального центра выявления и поддержки одаренных детей структурного подразделения ОБОУ "Лицей-интернат №1" г. Курска, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Гоголя, 10 (Здание общежития. Литер А1) размещена в полном объеме, раздел «Проект организации строительства» не требуется.
В этой связи, Комиссия признает довод жалобы №1 необоснованным
2. В соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В случаях установления заказчиком требований в соответствии с ч.5 ст. 30 ФЗ «О контрактной системе...», в проект контракта включаются типовые условия, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016г. №1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее – Постановление Правительства РФ №1466).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0144200002420000228, заказчиком не установлено требование в соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...», и, следовательно, типовые условия контракта, установленные Постановлением Правительства РФ №1466, заказчик не обязан включать в проект контракта.
При таких обстоятельствах, Комиссия признает довод жалобы №2 необоснованным.
По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа нарушений не выявлено.
Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кедр» необоснованной.
2. Дело №046/06/64-169/2020 производством прекратить.