Решение по жалобе №№046/06/64-257/2020 решение по жалобе от 8 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

___________________________________

obl_im@imkursk.ru

        

Директору

МБУК «Обоянский РДНТ»

__________________________________

s23266@yandex.ru

 

Директору

ООО «МС-ВИАН»

_________________________________

svetlana@mc-vian.ru

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-257/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 08 мая 2020 года

Изготовлено в полном объеме 14 мая 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «МС-ВИАН» (далее – ООО «МС-ВИАН»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Обоянский районный дом народного творчества» (далее – Заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган      

           

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

<…>

 

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002420000486

Объект закупки

Аппаратура осветительная прочая, световое оборудование сцены и зрительного зала

Начальная (максимальная) цена контракта

500 000 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

15.04.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 22.04.2020 №РД1.

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 27.04.2020 №РД2

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

28.04.2020г.

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

1 (одна), идентификационный номер заявки 1

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=224768&confpass=9645.

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, заказчиком в нарушение требований ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...») в п.3 Приложения №2 аукционной документации установлено требование к значению показателя товара: «Вес-16кг», которое противоречит характеристикам закупаемой заказчиком модели товара.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

Частью 1 ст.8 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе…».

Правила описания объекта закупки определены ст.33 ФЗ «О контрактной системе…».

При этом, в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе вправе установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Изучив аукционную документацию, размещенную на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), Комиссия установила, что в описании объекта закупки отсутствует указание конкретной модели закупаемого товара.

Как подтверждается материалами дела, установленные заказчиком требования к техническим характеристикам оборудования, необходимого для использования, не противоречат законодательству РФ о контрактной системе.

 

Предметом электронного аукциона является право на заключение контракта на поставку аппаратуры осветительной прочей, светового оборудования сцены и зрительного зала, а не изготовление предмета закупки, поэтому участником закупки могло выступать любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе лицо, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям заказчика. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.

При таких обстоятельствах нарушений ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» со стороны заказчика, уполномоченного органа не выявлено.

Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих ограничение круга потенциальных участников закупки, способных выполнить требования аукционной документации заказчика, в том числе не представлено сведений и документов, подтверждающих довод жалобы.

Комиссия признает довод жалобы необоснованным, в связи с его не подтверждением.

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, аукционной комиссии заказчика нарушений не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МС-ВИАН» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-257/2020 производством прекратить.

 

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны