Решение по жалобе №046/06/69-375/2020 решение по жалобе от 29 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору

ОКУ «УКС Курской области»

                        

Директору

ООО «Агростроймонтаж»

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/69-375/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 29 июня 2020 года

Изготовлено в полном объеме 03 июля 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Агростроймонтаж» (далее – ООО «Агростроймонтаж»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» (далее – Заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

<…>

<…>

 

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0844200000320000005

Объект закупки

Выполнение работ по организации строительства объекта: «Объекты инженерно-технического обеспечения индустриального парка, находящегося по адресу: Курская область, Курский район, Щетинский сельсовет (система водоотведения)»

Начальная (максимальная) цена контракта

63 307 507 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

05.06.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

15.06.2020г.

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три), с идентификационными номерами заявок 3, 2, 4

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

1 (одна), идентификационный номер заявки 1

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

       

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=278659&confpass=4122.

Доводы жалобы:

- единая комиссия заказчика в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») необоснованно приняла решение о несоответствии участника электронного аукциона ООО «Агростроймонтаж» (идентификационный номер заявки 1) требованиям аукционной документации.

- по мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») признав ООО «Курсктехногаз» (идентификационный номер заявки 3) победителем электронного аукциона. Заявитель полагает, что «у общества с ограниченной ответственностью «Курсктехногаз» отсутствуют исполненные контракты по предмету закупки и так же имеется задолженность по налогам и сборам более 25% балансовой стоимости активов участника закупки».

С доводами, изложенными в жалобе заявителя, представители заказчика не согласились.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В силу ч.1 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ «О контрактной системе…», в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с требованиями ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.ч.3 или 3.1, 5, 8.2 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…»;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с ч. 7 ст. 69 ФЗ «О контрактной системе…» принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Требования к содержанию протокола подведения итогов электронного аукциона определены ч.8 ст. 69 ФЗ «О контрактной системе…».

Частью 3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, правовые нормы закрепляют требования к содержанию протокола подведения итогов электронного аукциона об отражении достоверной информации о результатах рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Так, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2020г., единой комиссией Заказчика единогласно принято решение о признании второй части аукционной заявки ООО «Агростроймонтаж» (идентификационный номер заявки 1) несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по следующей причине:

«Единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки участника с идентификационным номером 1 на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном  аукционе (ч.13,27 Аукционной документации) и приняла решение о признании  заявки участника  не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, по основаниям, предусмотренным  п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона №44-ФЗ  -  непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью  8_2 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно:

- участником в качестве подтверждения соответствия дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99 (п.3 ч.2 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ) предоставлена копия контракта на выполнение работ по организации строительства объекта: «Станция скорой медицинской помощи по ул. Энгельса в г. Курске». Данный объект не является линейным объектом (п.10_1 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).

Кроме того, не предоставлены копии акта (актов) выполненных работ, подтверждающего (подтверждающих), стоимость исполненного контракта, предоставлены - «Справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3».

В ходе заседания Комиссии, представители заказчика, причину признания заявки несоответствующей мотивировали тем, что в п.2.1.2 Приложения№4 к аукционной документации указано: «Тип объекта – линейный».

При этом, данные доказательства являются несостоятельными.

Проверив документы, представленные сторонами в материалы дела, сведения, содержащиеся в Единой информационной системе, Комиссия установила следующее.

Как установлено ст. 9 ФЗ «О контрактной системе...» контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика на принципе профессионализма заказчика.

Согласно ч. 3 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч.1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Так, в п.4 раздела «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона Заказчиком установлены требования к участникам закупок в соответствии с ч.2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...»: «п. 2.1 приложения № 1. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей».

В вышеуказанном пункте, Заказчиком, не указано наименование документа, нормативно – правового акта к которому он отсылает участника закупки, что не дает возможности потенциальному участнику закупки полно изучить требования к участнику и надлежаще сформировать свою заявку на участие в электронном аукционе.

В п.4.1 раздела «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона Заказчик установил: «Требования в соответствии с п. 2.1 приложения № 1 ПП РФ № 99».

При этом Заказчик, осуществляя свою деятельность на профессиональной основе в силу закона, не указал полную информацию об используемом нормативно-правовом акте, а именно: полное наименование нормативно-правового акта, реквизиты нормативно-правового акта (дата, номер, название).

В извещении, аукционной документации Заказчиком не указано, какие формы сокращения используются при размещении извещения, аукционной документации.  При этом, использованное сокращение «ПП РФ № 99», не является общепринятым сокращением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона полная информация о том, каким нормативно-правовым актом необходимо руководствоваться участнику закупки при направлении документов, подтверждающих соответствие участника требованиям Заказчика, отсутствовала, что вводит в заблуждение участников закупки, препятствует надлежащему заполнению аукционных заявок, создает предпосылки для необоснованной, субъективной оценки заявок членами комиссии.

В соответствии с ч.2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта

Во исполнение указанной нормы принято постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства РФ №99), в котором установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению №1.

 

Согласно п.2(1) Приложения №1 Постановления Правительства РФ №99 при закупке выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей в отношении ее участником устанавливается дополнительное требование о наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.

Согласно п.2(3) Приложения №1 Постановления Правительства РФ №99 при закупке выполнения работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей в отношении ее участником устанавливается дополнительное требование о наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.

Кроме того, в п.27 «Дополнительные требования к участникам закупки (в соответствии с ч.2 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ)» аукционной документации Заказчик установил: «Установлены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99: - наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта…».

 

При таких обстоятельствах, однозначно определить, к какому пункту Приложения №1 Постановления Правительства РФ №99 должен соответствовать участник закупки невозможно, учитывая, что содержание п. 2(1) и п. 2(3) Приложения №1 Постановления Правительства РФ №99 аналогичны по своему содержанию, что вводит участника закупки в заблуждение при формировании заявки. В пп.4 п.13 аукционной документации Заказчик устанавливает перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона дополнительным требованиям в соответствии с Постановлением Правительства РФ №99, но также не ссылается на конкретный пункт Постановления Правительства РФ №99, что вводит участника закупки в заблуждение при формировании заявки.

Более того, в п.26 аукционной документации Заказчик указывает на предоставление в составе второй части заявки копии выписки (выданной саморегулируемой организацией) из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, действующей на момент подачи заявки участником (срок действия выписки из реестра членов СРО составляет один месяц с даты ее выдачи ч.4 ст.55.17 ГрК РФ).

В соответствии с п.10 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Согласно п. 10.1 ст. 1 ГрК РФ линейными объектами являются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

В соответствии с п. 23 ст. 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» под сооружением понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.

Таким образом, с учетом комплексного толкования норм законодательства Российской Федерации к объектам капитального строительства относятся, в том числе линейные объекты.

Комиссией установлено, что Заказчиком в Приложении №4 к аукционной документации размещено положительное заключение государственной экспертизы (далее – Экспертиза)

Представитель заказчика, пояснил, что в п.2.1.2 Экспертизы указано: «Тип объекта – линейный».

При этом, п.2.1. Экспертизы однозначно указывает на принадлежность строящегося объекта к объектам капитального строительства: «Сведения об объекте капитального строительства, применительно к которому подготовлена проектная документация

2.1.1. Сведения о наименовании объекта капитального строительства, его почтовый (строительный) адрес или местоположение

Наименование объекта – Объекты инженерно – технического обеспечения индустриального парка, находящегося по адресу: Курская область, Курский район, Щетинский сельсовет (система водоотведения)».

В п.2.1.2 Экспертизы, на который ссылается представитель Заказчика, указано функциональное назначение объекта капитального строительства, а именно: «Тип объекта – линейный».

Комиссия, изучив и проанализировав разделы аукционной документации, Экспертизы приходит к выводу, что Заказчик при описании объекта закупки нигде не указывает на проведение закупки в рамках строительства линейного объекта.  

Несоответствие вышеуказанной информации в извещении и аукционной документации электронного аукциона, повлекло нарушение законных прав и интересов участников закупки и самого заказчика, в связи с чем, Комиссией принято решение, выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений. 

В связи с тем, что Заказчиком указаны неполные, размытые, неоднозначные требования по ч.2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», не представляется возможным однозначно определить требования к содержанию аукционных заявок, установленные заказчиком.

При таких обстоятельствах, принятое единой комиссией Заказчика решение о несоответствии заявки ООО «Агростроймонтаж» по основанию, указанному в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2020г., является необоснованным, противоречащим требованиям ч.7 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...».

Выявленные Комиссией Курского УФАС России нарушения требований ч.3 ст.7, п.3 ч.2 ст.31, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», Постановления Правительства РФ №99 при формировании и утверждении Заказчиком аукционной документации, в частности к требованиям участников, создают предпосылки Заказчику, созданной им комиссии манипулировать при определенных обстоятельствах принятием решения о соответствии/не соответствии заявок участников электронного аукциона требованиям аукционной документации.

Таким образом, довод жалобы №1 Комиссия признает обоснованным.

 

2. Как установлено законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, исполненные договоры, не являющиеся государственными или муниципальными контрактами, не подлежат обязательному размещению в Единой информационной системе, а также иных источниках.

При проведении внеплановой проверки установлено, что ООО «Курсктехногаз» во второй части заявки представлен договор подряда №01-2018 от 10.01.2018г., не являющийся государственным и муниципальным, следовательно, он и не мог находится в открытых источниках, как на то указывает Заявитель.

Заказчиком в п.13 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии со ст. 66 Федерального Закона. Рекомендации по ее заполнению» аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе:

«… - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период».

Как подтверждается материалами дела, победитель закупки ООО «Курсктехногаз» по состоянию на 15 июня 2020 г. не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах (справка №100694, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Курску).

На основании вышеизложенного, Комиссия признает довод жалобы №2 необоснованным.

 

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Агростроймонтаж» на действия единой комиссии заказчика – Областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Курской области» обоснованной в части нарушения единой комиссией требований ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать заказчика – Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» нарушившим требования ч.3 ст.7, п.3 ч.2 ст.31, ч.3 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

3. Признать единую комиссию заказчика - Областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Курской области» нарушившей требования ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

3. Выдать заказчику - Областному казенному учреждению «Управление капитального строительства Курской области», единой комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

4. Передать материалы дела №046/06/69-375/2020 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Передать материалы дела №046/06/69-375/2020 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/69-375/2020

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 29 июня 2020 года

Изготовлено в полном объеме 03 июля 2020 года                                                                                           г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

<…>

на основании решения от 29 июня 2020 года по делу №046/06/69-375/2020, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Агростроймонтаж» на действия заказчика – Областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Курской области» при проведении электронного аукциона №0844200000320000005 и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика, руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Областному казенному учреждению «Управление капитального строительства Курской области», единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП», устранить нарушения требований ч.3 ст.7, п.3 ч.2 ст.31, ч.3 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям», допущенные при проведении электронного аукциона №0844200000320000005, для чего:

1.1. Заказчику, единой комиссии заказчика отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, вернуть заявки участников электронного аукциона, назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте ЕИС «www.zakupki.gov.ru» информацию об отмене протоколов.

1.2. Заказчику внести изменения в аукционную документацию приведя положения аукционной документации в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу №046/06/64-346/2020.

2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП», не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- вернуть заявки участникам закупки с номером извещения №0844200000320000005;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам определения поставщика, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе №0844200000320000005.

3. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП», обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

4. Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП», осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны