Постановление №№ 046/04/7.30-513/2020 о назначении административного наказания от 26 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

      

                  • О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№ 046/04/7.30-513/2020 об административном правонарушении

26 августа 2020 года                                                                                                                                    г. Курск

 

Временно исполняющая обязанности руководителя Курского УФАС России рассмотрев постановление прокурора Дмитриевского района Курской области  от 10.07.2020г. о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), вынесенное в отношении должностного лица – главного врача областного бюджетного учреждения «Дмитриевская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ»)

 

У С Т А Н О В И Л А:

(место, время совершения и существо административного правонарушения)

 

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулирует ФЗ «О контрактной системе…».

В силу ч.1 ст.15 ФЗ «О контрактной системе…» предусмотрено, что бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 и 3 настоящей статьи.

Согласно ч. 8 ст. 30 ФЗ «О контрактной системе…» в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч.3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.1 ст. 34 ФЗ «О контрактной системе…» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В соответствии с ч.ч. 5,8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063» (далее - Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017г. №1042 )  утверждены штрафы, начисляемые за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019г. №1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017г. №1042» в п.п. 3, 6, 9 Постановления Правительства РФ от 30 августа 2017г. №1042 внесены следующие изменения: слова «в виде фиксированной суммы, определяемой» исключены. Указанные изменения вступили в силу с 14.08.2019г.

В силу ч.4 ст. 64 «О контрактной системе…» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии со ст. 69.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания.

Кроме того, в силу ч. 3 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе...» исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ «О контрактной системе...».

Частью 6 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что размер обеспечения исполнения контракта должен - составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).  В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 настоящего Федерального закона и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 настоящей статьи от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов от начальной (максимальной)  цены контракта.

По результатам проверки проведенной прокуратурой Дмитриевского района Курской области  выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -  ФЗ «О контрактной системе…») в действиях должностного лица муниципального заказчика - главного врача ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ».

ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ» является бюджетным учреждением, которое в соответствии с ч.1 ст. 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 №7-ФЗ представляет собой некоммерческую организацию, созданную субъектом Российской Федерации для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Курской области полномочий органов государственной власти Курской области в сфере здравоохранения.

В соответствии с п.п. 1.3, 4.7, 5.6 Устава ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ», утвержденного распоряжением комитета здравоохранения Курской области от 22.08.2018г. № 655 (далее -Устав), учредителем и собственником имущества-бюджетного учреждения является Курская область, финансовое обеспечении выполнения задания учреждением осуществляться в виде субсидий из бюджета Курской области.

Согласно материалам дела, проведенной прокуратурой Дмитриевского района Курской области проверкой установлено, что  ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ» 27.02.2020г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  (далее- ЕИС) для размещения информации заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг «zakupki.gov.ru» опубликовано извещение №0344300058020000003  о проведении электронного аукциона на поставку оборудования АРМ (тип 1): (тонкий клиент + монитор + клавиатура со считывателем смарт- карт + мышь).

В указанном извещении установлено ограничение - закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

В проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью аукционной документации, заказчик определил следующие условия исполнения контракта:

1. В пункте 3.5 проекта контракта: «Оплата осуществляется в форме безналичного расчета, платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте  За счет средств Федерального бюджета и бюджета Курской области: субсидия на иные цели Государственная программа «Развитие здравоохранения в Курской области», подпрограмма 8 «Управление государственной программой и обучение условий реализации», региональный проект N7 «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)», код субсидии 5311 (Субсидии на иные цели на реализацию  регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» в течении 30 календарных дней».

Таким образом Заказчиком установил в п. 3.5 проекта контракта ненадлежащий срок оплаты, что нарушает ч. 8 ст. 30 ФЗ «О контрактной системе…» о контрактной системе.

2.  В пунктах 8.5 - 8.8, 8.10, 8.13, 8.14 проекта контракта заказчик определил следующие условия:

«8.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-8 Правил):

  1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
  2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
  3.  За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком
    Подрядчиком, Исполнителем) обязательства, предусмотренного Контрактом, которое
    не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте
    таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

8.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

8.13. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы определенной Правилами.

За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

8.14. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.».

Таким образом Заказчик, включив в п.п. 8.5 - 8.8, 8.10, 8.13, 8.14 проекта контракта слова «в виде фиксированной суммы, определяемой», а также слова «неустойки штрафов, пени)», нарушил ч.ч. 5, 8 ст. 34 ФЗ «О контрактной системе...»  и  п.п. 3, 6, 9 Постановления Правительства РФ от 30 августа 2017г. №1042. 

3. В пунктах 9.1, 9.4 проекта контракта заказчик определил:

«9.1 Настоящий «Контракт» заключается в установленные действующим законодательством сроки только после предоставления «Поставщиком» обеспечения исполнения настоящего «Контракта» в размере 5% НМЦК»;

«9.4 В случае если обеспечением исполнения Контракта является безотзывная банковская гарантия, то в банковской гарантии должен быть указан срок действия гарантии по обеспечению исполнения Контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц».

Таким образом Заказчик, включив в п.п. 9.1, 9.4 проекта контракта условия обеспечение исполнения настоящего «Контракта» в размере 5% НМЦК», а также «срок действия Контракта», нарушают ч.ч. 3, 6 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе...».

При таких обстоятельствах, заказчиком ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ» проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации об аукционе, разработан и утвержден с нарушением требований ч.8 ст.30, ч.ч.5,8 ст.34, ч.ч.3,6, ст.96 ФЗ «О контрактной системе…» и п.п. 3, 6, 9 Постановления Правительства РФ №1042 от 30 августа 2017г.(в ред. от 02.08.2019г.)

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 и ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.

Не соответствующий требованиям действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок проект контракта и документация об аукционе по закупке №0344300058020000003, размещена в ЕИС и подписана 27.02.2020г. электронной подписью

Приказом Комитета здравоохранения Курской области от 31.05.2018г. №89к назначена на должность главного врача ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ».

Согласно ч.1 п.4.2 Устава ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ» утвержденного распоряжением комитета здравоохранения Курской области от 22.08.2019г. №655 главный врач ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ» руководит деятельностью учреждения на основе единоначалия, ч.7 ч.1. п.4.2 установлено, что главный врач ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ» без доверенности действует от имени учреждения.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ является должностным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, утвердив проект контракта в составе документации  об аукционе и для закупки №0344300058020000003, должностное лицо заказчика – главный врач ОБУЗ «Дмитриевская ЦРБ» нарушила требования ч.8 ст.30, ч.ч.5,8 ст.34, ч.ч.3,6, ст.96 ФЗ «О контрактной системе…» и п.п. 3, 6, 9 Постановления Правительства РФ от 30 августа 2017г. №1042, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика, а именно: Курская обл., Дмитриевский р-он, г. Дмитриев, про-т Советских Космонавтов, 5а.

Датой совершения административного правонарушения является: 27.02.2020г.

Доказательствами административного правонарушения являются:

- материалы дела № 046/04/7.30-513/2020 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела, а также согласно имеющегося в материалах настоящего дела объяснения по факту административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2. ст.7.30 КоАП РФ, вину в утверждении документации по закупке №0344300058020000003  с нарушениями ч.8 ст.30, ч.ч.5,8 ст.34, ч.ч.3,6, ст.96 ФЗ «О контрактной системе…» и п.п. 3, 6, 9 Постановления Правительства РФ от 30 августа 2017г. №1042, признала, просила учесть, что ранее к административной ответственности за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ как должностное лицо заказчика не привлекалась.

Данные обстоятельства признаются обстоятельствами, смягчающими административную ответственность в силу ст.4.2 КоАП РФ.

Вместе с тем, как должностное лицо заказчика имела возможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, за нарушение которых частью ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от неё меры по их соблюдению.

как должностное лицо заказчика совершила административное правонарушение, направленное против соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Доказательств, подтверждающих принятие всех зависящих от неё, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, ей не представлено. Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях данного должностного лица.

Следовательно, материалами настоящего дела подтверждается, что в действиях имеется вина в совершении вменяемого административного правонарушения.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует значительный размер штрафа за его совершение, годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность или исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

Исполняющая обязанности прокурора Дмитриевского района Курской области правовую позицию, изложенную в постановлении от 12 августа 2020 года поддержала, настаивала на привлечении к административной ответственности в виде штрафа. Против смягчающих административную ответственность обстоятельств не возражала.

В соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч.4 и 4.1 ст.7.30 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В этой связи, оценив в совокупности характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер вреда и тяжесть наступивших последствий, принцип соразмерности ответственности тяжести совершенного правонарушения и вытекающих из него требований справедливости и пропорциональности используемых правовых средств при применении публично-правовой ответственности, фактические обстоятельства и собранные по делу №046/04/7.30-513/2020 доказательства, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 КоАП РФ.

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо заказчика – главного врача областного бюджетного учреждения «Дмитриевская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо заказчика – главного врача областное бюджетное учреждение «Дмитриевская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (трёх тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход федерального бюджета по КБК 161 1 16 01071 01 0030 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810445250010003 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000). УИН: 16100500000000648762

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу: 8 (4712) 70-87-02). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

Согласно ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа по делу №07-05-81-17 об административном правонарушении в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхпри наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до 1 (одного) месяца.С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до 3 (трех) месяцев.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

 

 

Врио руководителя

Курского УФАС России                                                                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны