Решение по жалобе №№046/06/64-591/2021 решение по жалобе от 22 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Директору ОКУ «Центр закупок

Курской области»

<…>__________________________________

305000, г. Курск, Красная площадь, д. 6

ts.zakupok@yandex.ru

 

Директору

МКУК «Мантуровский РДЦ»

<…>__________________________________

307000, Курская обл., р-н Мантуровский, с. Мантурово, ул.Маяковского, дом 1а

otdkulturmant@yandex.ru

 

Генеральному директору

ООО «Стигматранс»

<…>__________________________________

119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10, корпус 1, эт 1 п xxi оф 4 stigmatrasn@mail.ru

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК – Торг

_______________________________

help@tektorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-591/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 22 ноября 2021 года

Изготовлено в полном объеме 25 ноября 2021 года                                                                г. Курск                                                                                          

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

<…>

Председатель Комиссии

<…>

Член Комиссии

<…>

Член Комиссии

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Стигматранс» (далее – ООО «Стигматранс», заявитель)

Ф.И.О. присутствующего (-их) на заседании представителя (-ей) заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Муниципальное казенное учреждение культуры «Мантуровский районный центр досуга» Мантуровский район Курской области (далее –заказчик)

Ф.И.О. присутствующего (-их) на заседании представителя (-ей) заказчика

<…>(по доверенности, личность удостоверена)

Уполномоченное учреждение

Областное казенное учреждение «Центр закупок Курской области»

Ф.И.О. присутствующего (-их) на заседании представителя (-ей) уполномоченного органа

<…> (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0744200000221008039

Объект закупки

Капитальный ремонт здания МКУК «Мантуровский РЦД», расположенного по адресу: Курская область, Мантуровский район, с. Мантурово, ул. Маяковского 1А

Начальная (максимальная) цена контракта

6 867 800 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

08.11.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации о проведении электронного аукциона) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации о проведении электронного аукциона, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

16.11.2021г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

1 (одна), идентификационные номера заявок 4

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

1 (одна), идентификационные номера заявок 4

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

1 (одна), идентификационные номера заявок 4

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

 

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/0855132296, на заседании велась аудиозапись.

 

Доводы жалобы:

- в проекте контракта Заказчиком установлены условия об ответственности заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств с нарушением требований ч.ч.5, 8 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»);

- в проекте контракта заказчиком не соблюдены требования ч.7 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...» и п.3, п.4, п.5 Типовых условий контракта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016г. №1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее - Постановление Правительства РФ от 23.12.2016г. №1466).

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном пояснении, представленном заказчиком в материалы дела, он возражал против доводов жалобы, указал, что документация об аукционе соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...»;

- представитель уполномоченного учреждения в ходе рассмотрения дела возражал против доводов жалобы.

 

На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 Комиссия,

УСТАНОВИЛА:

 

1. Согласно ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…», информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе…» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Как установлено ч.5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как следует из ч.8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как подтверждается материалами дела, содержание раздела 9 проекта контракта документации об аукционе «Ответственность сторон» не противоречит требованиям, установленным ч.ч.5, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в связи с чем довод жалобы №1 признается необоснованным.

 

2. В соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно ч. 7 ст. 30 ФЗ «О контрактной системе...» типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

В случаях установления заказчиком требований в соответствии с ч.5 ст. 30 ФЗ «О контрактной системе...», в проект контракта включаются типовые условия, установленные Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016г. №1466.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0744200000221008039, заказчиком не установлено требование в соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...», и, следовательно, типовые условия контракта, установленные Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016г. №1466, не включены в проект контракта обосновано.

При таких обстоятельствах, Комиссия признает довод жалобы №2 необоснованным.

 

При проведении внеплановой проверки соответствия проведенной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона (закупки №0744200000221008039) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок нарушения ФЗ «О контрактной системе…» в действиях заказчика, уполномоченного учреждения, аукционной комиссии на дату принятия решения не выявлено.

Учитывая результаты проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стигматранс» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-591/2021 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны