Решение по жалобе №046/06/67-510/2020 Решение по жалобе от 25 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

___________________________________________________

305000, Курск г, Марата ул., 9

kam@imkursk.ru

 

Главе Администрации

Солнцевского района Курской области

___________________________________________________

306120, Курская обл., Солнцевский р-он, рп Солнцево, ул. Ленина, 44

adm4622@mail.ru

 

Индивидуальному предпринимателю

___________________________________________________

305005, г. Курск, ул. 1-я Тихая, д. 8

vera.averkova@mail.ru

 

Оператору электронной площадки

АО «РАД»

___________________________________________________

gz@lot-online.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/67-510/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 25 августа 2020 года

Изготовлено в полном объеме 28 августа 2020 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Индивидуальный предприниматель  

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

 (по доверенности)

Заказчик

Администрация Солнцевского района Курской области

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

Отсутствуют (уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган (учреждение)

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного органа (учреждения)

 (по доверенности)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002420000988

Объект закупки

«Поставка оборудования на объект: «Физкультурно-оздоровительный комплекс в п.Солнцево Солнцевского района Курской области»»

Начальная (максимальная) цена контракта

3 182 533,44 руб.

Дата размещения извещения о закупке

05.08.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

14.08.2020г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

3, с идентификационными номерами: ЕА-55736, ЕА-55739, ЕА-55750

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

1, с идентификационным номером: ЕА- 55750

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

2, с идентификационными номерами: ЕА-55736, ЕА-55739

Количество участников закупки, сделавших ценовые предложения при проведении аукциона (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

1, с идентификационным номером: ЕА- 55750

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Ф.И.О. лиц, допущенных на заседание Комиссии

-

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=940187&confpass=6838.

 

Довод (-ы) жалобы:

1) положения документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…»);

2) аукционной комиссией уполномоченного органа, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ИП Аверкова В.Ф. с идентификационным номером заявки ЕА-55739.

 

В ходе заседания комиссии представитель заказчика, а также в письменных возражениях на доводы жалобы, представленных в материалы дела, заказчик, уполномоченный орган указали, что доводы считают необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

1. Как определено императивными нормами, а именно ч.3 ст.105 ФЗ «О контрактной системе…», жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Таким образом, в случае несогласия участника закупки с положениями документации об аукционе в электронной форме, такой участник вправе обжаловать действия заказчика или иного лица, утвердившего документацию об аукционе, в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исключительно до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Как следует из содержания извещения, аукционной документации электронного аукциона №0144200002420000988, сроком окончания подачи заявок на участие в данном аукционе является 14.08.2020г. Жалоба заявителя поступила в Курское УФАС России 18.08.2020г., то есть после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Пунктом 3.38 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014г. №727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

В связи с изложенным, первый довод жалобы заявителя о несоответствии положений аукционной документации требованиям ФЗ «О контрактной системе…», не подлежит рассмотрению Комиссией.

 

2. Правила описания в документации о закупке объекта закупки, которыми должен руководствоваться заказчик, определены, в том числе, пунктами 1, 2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

В силу п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

 

Согласно протоколу от 17.08.2020г. №1476 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного органа отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке с идентификационным номером ЕА-55739 по следующей причине:

«В соответствии с п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) непредоставление информации, предусмотренной п.п. б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона в соответствии с требованиями частей  11, 38 аукционной документации, а именно:

- по поз. 22 «Крепление: карманы по углам» в первой части заявкиучастника закупки отсутствует информация о конкретных показателях предлагаемого товара.».

Согласно п.11 аукционной документации «Описание объекта закупки» «Указано в Приложении № 2 к аукционной документации».

Так, в п.22 «Ковер для борьбы Дзюдо» Приложения №2 «Описание объекта закупки» к аукционной документации установлены следующие требования к значениям показателей функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки: «Крепление:  карманы по углам» / «Наличие».

В п.38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации содержится инструкция по заполнению первой части, согласно которой:

«Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке.

Заявка на участие в аукционе в электронной форме заполняется участником закупки по форме, рекомендованной для заполнения в Приложении №4 к документации, или по своей форме.

Описание предлагаемого товара участником закупки должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с его реальными функциональными характеристиками и показателями.

При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

В «Описание объекта закупки» (Приложение №2 к аукционной документации) графа «Характеристики объекта закупки» и ее описание, установленное заказчиком, не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

В «Описание объекта закупки» показатели с уже конкретными значениями, установленными заказчиком, а так же показатели с формулировкой «соответствие», «наличие» не подлежат изменению.

Не допускается участником закупки при указании показателей предлагаемого товара использовать: «не более», «не менее», «более», «менее», «либо», «в полном соответствии», «должен быть», «должен», «не должен», «(с)выше», «или», «до», ставить знаки «+», «-», «V», «≥», «±», «≤», «<», «>», и т.п., то есть не допускается указание не конкретных показателей товара, допускающих неоднозначные, двусмысленные их трактованы. При описании показателей предлагаемого товара участник закупки должен указать одно из значений, предусмотренных параметрами определения товара в описании объекта закупки.

».

Материалами дела установлено, что в п.22 аукционной заявки участник закупки №ЕА-55739 (ИП Аверкова В.Ф.) оставил пустой (не заполненной) графу (столбец) «Показатели» по характеристике «Крепление:  карманы по углам» предлагаемого к поставке товара «Ковер для борьбы Дзюдо».

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия уполномоченного органа не могла принять иное решение, кроме как содержащееся в протоколе №1476 от 17.08.2020г. решение об отказе участнику закупки с идентификационным номером заявки ЕА-55739 в допуске к участию в электронном аукционе.

Таким образом, второй довод жалобы ИП Аверковой В.Ф. не нашел своего подтверждение материалами настоящего дела. 

 

В ходе проведения Комиссией внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено следующее.

Согласно ч.1 ст.1 ФЗ «О контрактной системе...» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В ч.1 ст.4 ФЗ «О контрактной системе...» указано, что в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

В силу ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно ч.ч.4, 5 ст.4 ФЗ «О контрактной системе...» информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.

Постановлением от 23.12.2015г. №1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).

Согласно пп.пп.«а», «л», «м» п.14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009г. №424 «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям»; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети "Интернет", в том числе поисковыми системами.

В соответствии с п.3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.11.2009г. №470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти», информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя («гипертекстовый формат»).

Комиссией установлено, что вместе с извещением о проведении обжалуемого электронного аукциона в ЕИС размещена документация об электронном аукционе в виде файла (электронного документа) с наименованием «Документация 09-05-18-075.doc» в текстовом формате «Word», содержащей в таблице Приложения №2 «Описание объекта закупки», в которой установлены сведения о показателях функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик товаров, подлежащих в соответствии с ч.3 ст.66, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» описанию участником закупки в заявке на участие в аукционе. При этом часть текста, содержащаяся, в частности, в п.29 «Стойка для большого тенниса со стаканами» таблицы скрыта, что не позволяет участникам закупки ознакомиться с ее полным содержимым без дополнительного нажатия в открытом документе «Word» на кнопку «Показать или скрыть », которая включает и выключает скрытую информацию, которая также не отображается при печати данной таблицы, а именно:

- после открытия документа, то есть до нажатия на кнопку «Показать или скрыть » отображается одна информация: «

29

Стойка для большого тенниса со стаканами

Теннисные стойки с закладными стаканами предназначены для игры в теннис и проведения тренировок.

Соответствие

Для натяжения теннисной сетки используется внешняя лебедка с храповиком (она входит в комплект поставки и установлена на одной из стоек).

Соответствие

 

 

Наличие пазов на концах теннисных стоек и соответствующих им шплинтов в стаканах предотвращает проворот стойки при натяжении сетки

Соответствие

Вес кг

Не менее 89

Материал стоек: сталь

Соответствие

 

Не менее 350

Диаметр стойки, мм

Не менее 76

 

Соответствие

». При этом, значение в графе (столбце) «Показатели» «не менее 350» как не содержит единицы измерения, так и не содержит характеристики товара, которой данное значение показателя должно соответствовать, необходимых для надлежащего формирования участником закупки первой части заявки и для последующей приемки товара на этапе исполнения контракта; самый нижний по п.29 таблицы показатель «Соответствие» тоже не содержит требующейся характеристики товара.  

- однако, после нажатия на кнопку «Показать или скрыть » отображается дополнительно информация о других наименованиях характеристик объекта закупки, подчеркнутая пунктирными точками: «

 

». При этом, по отобразившейся характеристике «Высота стойки от пола, мм» отсутствует значение, требующееся заказчику значение в графе (столбце) «Показатели». С учетом инструкции по заполнению аукционной заявки, не представляется возможным определить к какой из двух характеристик «Вес кг…» или «…Диаметр…, мм» относится значение показателя «не менее 89».

 

Вместе с тем, изучив первые части заявок участников закупки, предоставленные оператором электронной площадки, Комиссией установлено, что участники закупки №ЕА-55736, №ЕА-55739 заполнили первые части своих заявок с учетом скрытой информации, содержащейся в описании объекта закупки аукционной документации, победитель закупки с идентификационным номером заявки EA-55750 заполнил таблицу в заявке не по рекомендованной заказчиком, уполномоченным органом в Приложении №4 к аукционной документации, а по своей форме, в которой при нажатии на кнопку «Показать или скрыть » идентично таблице описания объекта закупки аукционной документации в графе (столбце) «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)» отображается и скрывается та же информация.

Материалами дела установлено, что п.35 «Подвесная баскетбольная стойка» первой части заявки №EA-55750 участником заполнен с идентичными грамматическими ошибками в словах, допущенных заказчиком в аукционной документации в тех же словах (например: «длинной»).

Более того, аукционная комиссия уполномоченного органа в нарушение ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» допустила к участию в аукционе первую часть заявки участника закупки №EA-55750, так как заявка по п.29 «Стойка для большого тенниса со стаканами» не содержит:

- до нажатия на кнопку «Показать или скрыть »: 1) указанное конкретное значение показателя «350» не содержит единицы измерения и не содержит характеристики товара, которой данное значение показателя должно соответствовать, 2) указывая о «Соответствии» под предложенным конкретным значением «76» показателя по характеристике товара «Диаметр стойки, мм» участник тем самым предлагает два значения показателя, что противоречит инструкции по заполнению заявки аукционной документации;

- после нажатия на кнопку «Показать или скрыть »: 1) указанное конкретное значение показателя «89» содержит разные характеристики товара с разными единицами измерения («Вес кг Диаметр закладного стакана, мм»).

 

Кроме того, значения показателей товара, которые в соответствии с инструкцией аукционной документации предоставляют участнику закупки право выбора при заполнении графы (столбца) «Показатели» первой части заявки, заказчиком установлены в не подлежащей изменению (в соответствии с той же инструкцией) графе (столбце) «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости» таблицы описания объекта закупки аукционной документации, в частности,  

- в п.16 «Стенка шведская» указано: «Перекладины овальной (или) круглой формы…»,

- в п.35 «Подвесная баскетбольная стойка» указано: «Щит … изготовлен из каленого стекла толщиной не менее 10 мм…», «Все хомуты толщиной не менее 12 мм…».

При этом, аукционная документация не содержит инструкции по заполнению первой части аукционной заявки при содержащихся в графе (столбце) «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости» таблицы описания объекта закупки аукционной документации словах «(или)», «не менее».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия заказчика, уполномоченного органа, разместившего в ЕИС описание объекта закупки, содержащее скрытые сведения о показателях и характеристиках к показателям товаров, подлежащих описанию участником закупки в заявке, препятствует участникам закупки заполнить заявку надлежащим образом в установленные сроки, что может привести к ограничению количества участников закупки, а также к формальным ошибкам в заявках участников закупок и противоречит принципам ст.6 ФЗ «О контрактной системе…» и ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…».

Как пояснил представитель уполномоченного органа, о наличии скрытого текста в описании объекта закупки аукционной документации стало известно только после размещения Курским УФАС России в ЕИС информации по настоящей жалобе ИП Аверковой В.Ф. При этом, она указала, что на участников закупки требованиями аукционной документацией не возлагалась обязанность по указанию в первых частях своих заявок текста, скрытого в описании объекта закупки, так как заполнять в таблицу аукционной заявки необходимо было характеристики товаров и значения их показателей, которые отображались после печати текста.

При том, что согласно ч.8 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», в том числе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме электронного документа.

Следовательно, аукционная документация, которая подлежит размещению в ЕИС, не должна содержать какого-либо скрытого текста, информации.

При таких обстоятельствах, аукционная документация не позволяет однозначно определить порядок заполнения первой части аукционной заявки, что вводит в заблуждение участников закупки, препятствует надлежащему заполнению аукционных заявок, создает предпосылки для необоснованной, субъективной оценки заявок членами комиссии (письмо ФАС России от 01.07.2016г. №ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке»), что может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.

Таким образом, разработанные описание объекта закупки и инструкция в изложенной редакции позволяют заказчику, комиссии уполномоченного органа  манипулировать при определенных обстоятельствах при оценке правильности заполнения и содержания первых частей заявок участников на их соответствие требованиям аукционной документации, вводят в заблуждение участников закупки относительно требований к товарам, предоставляют преимущества участнику (-ам) закупки каким-либо образом владеющему (-им) информацией о наличии/отсутствии характеристик в виде открытого текста о правильности заполнения аукционной заявки, что нарушает правила описания объекта закупки, установленные ч.ч.1, 2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» и принципы контрактной системы в сфере закупок, изложенные в ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…».

При таких обстоятельствах, действия заказчика, уполномоченного органа, не установившего в аукционной документации надлежащие инструкцию по заполнению заявки, требования к показателям характеристик товаров при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе, повлияли на порядок отбора участников закупки.

Выявленные в действиях заказчика, уполномоченного органа многочисленные нарушения имеют неустранимый характер при данных обстоятельствах.

Выслушав, пояснения заявителя, представителя уполномоченного органа, проанализировав и оценив представленные в материалы дела доказательства, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя необоснованной.

2. Признать заказчика – Администрацию Солнцевского района Курской области, уполномоченный орган – комитет по управлению имуществом Курской области нарушившими требования ч.3 ст.7, ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать комиссию уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области нарушившей требования ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику – Администрации Солнцевского района Курской области, уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области предписание об аннулировании (отмене) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0144200002420000988.

5. Передать материалы дела №046/06/67-510/2020 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны