Решение по жалобе №046/06/67-115/2020 решение по жалобе от 4 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному врачу

ОБУЗ «Беловская ЦРБ»

<…>

 

Генеральному директору

ООО «ПРАЙМ»

<…>

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/67-115/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 04 марта 2020 года

Изготовлено в полном объеме 09 марта 2020 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМ» (далее – ООО «ПРАЙМ»,  заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (уведомлено о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Беловская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области   

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

<…> (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344300082120000014

Объект закупки

«Поставка систем для переливания растворов и крови.»

Начальная (максимальная) цена контракта

188 819 руб. 70 коп.

Дата размещения извещения о закупке

06.02.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

14.02.2020г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

9,  идентификационные номера заявок 1,2,3,4,5,7,8,9,10

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

9,  идентификационные номера заявок 1,2,3,4,5,7,8,9,10

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество поданных заявок на участие в аукционе (при наличии)

7,  идентификационные номера заявок 1,2,3,5,8,9,10

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

7,  идентификационные номера заявок 1,2,3,5,8,9,10

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

_

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Ф.И.О. лиц, допущенных на заседание Комиссии

-

 

Довод (-ы) жалобы:

По мнению заявителя,

1) протокол от 17.02.2020г. рассмотрения первых частей аукционных заявок единой комиссии заказчика, в нарушение ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») не содержит информации о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе...»;

2) единая комиссия заказчика, в нарушение ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...», неправомерно определила победителя закупки надлежаще не применив ограничения и условия допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015г. №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Постановление №102).

В ходе рассмотрения дела представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, указав, что жалобу считает необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

1. В силу ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.4 ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе...».

Первый довод жалобы нашел своё подтверждение материалами настоящего дела.

При таких обстоятельствах, единая комиссия заказчика признается нарушившей требования ч.3 ст.7, п.4 ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

 

2. Согласно протоколу от 25.02.2020г. подведения итогов электронного аукциона 0344300082120000014 единой комиссией заказчика признаны соответствующими требованиям аукционной документации заявки участников закупки ООО «ВИРА-М» (заявка №10), ООО «САНА» (заявка №5), ООО «МЕДГАРАНТ» (заявка №1), ООО «ПРАЙМ» (заявка №2), ИП Малова И.А. (заявка №3), ООО «ГАРВЕЙ» (заявка №8), ООО «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ЭКОМЕД» (заявка №9), победителем электронного аукциона признано ООО «ВИРА-М».

Согласно ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» в извещении о проведении электронного аукциона, в том числе указывается информация, указанная в ст.42 ФЗ «О контрактной системе...».

В силу п.4 ст.42 ФЗ «О контрактной системе...» в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено ФЗ «О контрактной системе...», в том числе информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом (в случае, если такое ограничение установлено заказчиком).

На основании ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В силу ч.3 ст.14 ФЗ «О контрактной системе...» в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением №102 установлен перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Перечень).

На заседании Комиссии установлено, что заказчиком выбраны коды по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд соответствующие коду ОКПД2 32.50.13.190 «Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки», который включен в Перечень.

В п.1 позиции 35 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств» аукционной документации установлены ограничения в соответствии с Постановлением №102.

Пунктом 2 Постановления №102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1 или перечень N 2, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

а) для заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1:

содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений);

б) для заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень N 2:

содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений);

содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 2017 г. N 967 "Об особенностях осуществления закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".

В п.3 Постановления №102 указано, что подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N 1 и перечень N 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.

Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.

 

В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 — ч.6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкцию по ее заполнению.

На основании п.6 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе...», в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Аналогичное требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе установлено заказчиком в п.6 позиции 36 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.

Согласно ч.1 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ «О контрактной системе...», в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что в заявках участников закупки, например, ООО «ПРАЙМ» (заявка №2), ИП МАЛОВА И.А. (заявка №3), ООО «ГАРВЕЙ» (заявка №8) предложены товары российского происхождения разных производителей, при этом участниками закупки в составе второй части заявки представлены документы, предусмотренные п.3 Постановления №102. Также установлено, что в некоторых заявках участников закупки предложены товары иностранного происхождения, а именно: ООО «МЕДГАРАНТ» (заявка №1) – «Федеративная Республика Германия», ООО «САНА» (заявка №5) - «Китайская Народная Республика», ООО «ВИРА-М» (заявка №10) - «Китайская Народная Республика».

В соответствии с ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.ч.3 или 3.1, 5, 8.2 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...»;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе...».

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что решение единой комиссии заказчика в части признания, по итогам рассмотрения вторых частей аукционных заявок участников закупки, ООО «ВИРА-М» с идентификационным номером 10 победителем электронного аукциона является неправомерным и принято в нарушение ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...», а также п.2 Постановления №102.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

1. В соответствии с п. 8 ч. 1 с. 64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В силу ч.4 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч. 3 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе…» исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

При этом, в п.10.1, п.10.5 раздела 10 «Обеспечение исполнения Контракта» проекта контракта аукционной документации заказчиком установлено, что «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта».

Таким образом, действия заказчика, ненадлежащим образом установившего в проекте контракта срок действия банковской гарантии, представляемой участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, нарушают ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…».

 

2. В извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации заказчиком установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно ч.6 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…» размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…» предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 ФЗ «О контрактной системе…», устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Вместе с тем, в нарушение ч.6 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…», в п.10.2 раздела 10 проекта контракта аукционной документации заказчик указал, что «Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.»

На основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст. 99, ст. 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПРАЙМ» на действия единой комиссии заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения «Беловская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области обоснованной.

2. Признать заказчика – областное бюджетное учреждение здравоохранения «Беловская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.ч.3, 6 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать единую комиссию заказчика – областного бюджетного учреждения здравоохранения «Беловская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области нарушившей требования ч.3 ст.7, п.4 ч.6 ст.67, ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 05.02.2015г. №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику - областному бюджетному учреждению здравоохранения «Беловская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области предписание об устранении допущенных нарушений ч.ч.3, 6 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Выдать единой комиссии заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения «Беловская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области предписание об устранении допущенных нарушений ч.3 ст.7, п.4 ч.6 ст.67, ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 05.02.2015г. №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Передать материалы дела №046/06/67-115/2020 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                       <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                    <…>

                                                                                                                                 <…>

 

 

 
   


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/67-115/2020

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 04 марта 2020 года

Изготовлено в полном объеме 09 марта 2020 года                                                                                              г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

<…>

<…>

на основании решения от 04 марта 2020 года по делу №046/06/67-115/2020 , принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «ПРАЙМ» на действия единой комиссии заказчика – областного бюджетного учреждения здравоохранения «Беловская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ «Беловская ЦРБ») при проведении электронного аукциона №0344300082120000014 и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика, руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику, единой комиссии заказчика – ОБУЗ «Беловская ЦРБ», оператору единой информационной системы («https://zakupki.gov.ru»), оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru) устранить нарушения требований ч.3 ст.7, п.4 ч.6 ст.67, ч.6 ст.69, ч.ч.3, 6 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», допущенные при проведении электронного аукциона №0344300082120000014 (далее - Аукцион), для чего:

1. Единой комиссии заказчика – ОБУЗ «Беловская ЦРБ» внести изменения в протокол от 17.02.2020г. рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, приведя его в части указания наименования страны происхождения товара, предложенного участниками данной закупки, в соответствие с фактическими обстоятельствами и решением по делу №046/06/67-115/2020. 

2. Заказчику, единой комиссии заказчика – ОБУЗ «Беловская ЦРБ» отменить протокол от 25.02.2020г. подведения итогов электронного аукциона (далее - Протокол), составленный в ходе проведения электронного аукциона №0344300082120000014 и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 дней со дня отмены Протокола.

2.1. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» не позднее 1 дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

2.2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пп.2.1 п.2 настоящего предписания.

2.3. Единой комиссии заказчика рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 04.03.2020г. по делу №046/06/67-115/2020.

3. Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору единой информационной системы, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения от 04.03.2020г. по делу №046/06/67-115/2020.

4. Заказчику – ОБУЗ «Беловская ЦРБ» устранить нарушения ч.ч.3, 6 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…», для чего на этапе заключения контракта привести содержание проекта контракта в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе, с учётом решения Комиссии от 04.03.2020г. по делу №046/06/67-115/2020.

5. Оператору единой информационной системы, оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пунктов 1, 2, 4 настоящего предписания.

6. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                          <…>

 

Члены Комиссии:                                                                            <…>

                                                                                                                                 <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны