Решение по жалобе №№046/06/54.7-470/2021 Решение по жалобе от 6 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

... ________________________________

305002, г. Курск, Красная площадь,

дом Советов

obl_im@imkursk.ru

kopylova@imkursk.ru

 

Директору МБОУ «СОШ №5»

...

________________________________

305021, Курск, ул. Мирная, д. 5

kursk5@yandex.ru

 

Генеральному директору

ООО «Альянс»

...

________________________________

79253091585@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК-Торг ________________________________

help@tektorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/54.7-470/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 06 сентября 2021 года

Изготовлено в полном объеме 09 сентября 2021 года                                                                 г. Курск                                                                                          

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

...

Председатель Комиссии

...

Член Комиссии

...

Член Комиссии

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Альянс» (далее – ООО «Альянс», заявитель)

Ф.И.О. присутствующего(их) на заседании представителя(ей) заявителя

Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 им. Героя Советского Союза летчика-космонавта И.П. Волка» (далее – заказчик)

Ф.И.О. присутствующего(их) на заседании представителя(ей) заказчика

Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующего(их) на заседании представителя(ей) уполномоченного органа

... (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Конкурс с ограниченным участием в электронной форме

Закупка №

0144200002421000469

Объект закупки

Услуги по обеспечению питанием прочие

Начальная (максимальная) цена контракта

14 296 516 руб. 60 коп.

Дата размещения извещения о закупке

29.07.2021 г.

Изменение (-я) извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме (документации о проведении открытого конкурса в электронной форме) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации о проведении открытого конкурса в электронной форме, размещенные в единой информационной системе (далее – ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

23.08.2021 г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

2 (две), идентификационные номера заявок 1, 2

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

2 (две), идентификационные номера заявок 1, 2

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

2 (две), идентификационные номера заявок 1 (заявитель), 2

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/7750898600, на заседании велась аудиозапись.

 

Доводы жалобы:

- в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок и в протоколе подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме отсутствует информация, предусмотренная п.5 ч.7 ст.54.7, п.6 ч.12 ст.54.7 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…»);

- конкурсной комиссией уполномоченного органа при рассмотрении и оценки заявки заявителя и победителя на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме ненадлежащим образом применен порядок оценки заявок, установленный документацией конкурса с ограниченным участием в электронной форме, в связи с чем по итогам рассмотрения заявки ООО «Альянс» по нестоимостным критериям оценки присвоено 0 баллов;

- для подтверждения опыта выполнения работ заказчик неправомерно установил требование о наличии контрактов, заключенных только в соответствии с ФЗ «О контрактной системе...», исключая в качестве подтверждения опыта выполнения работ опыт в рамках Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

 

На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В силу ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…» информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе…» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.4 ст.56.1 ФЗ «О контрактной системе...» при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения ФЗ «О контрактной системе...» о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В соответствии с ч.8 ст.56.1 ФЗ «О контрактной системе...» заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54.7 ФЗ «О контрактной системе...», а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе...».

На основании ч.4 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:

1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 ФЗ «О контрактной системе...», либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;

2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 ФЗ «О контрактной системе...», недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;

3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ «О контрактной системе...»;

4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 ФЗ «О контрактной системе...»;

5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 ФЗ «О контрактной системе...», при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 ФЗ «О контрактной системе...».

Как установлено ч.7 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:

1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;

3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 ФЗ «О контрактной системе...».

Как следует из открытой части ЕИС, 27.08.2021 г. размещен протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме №661 от 27.08.2021 г.

Как подтверждается материалами дела, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме №661 от 27.08.2021 г. содержит информацию, предусмотренную п.5 ч.7 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...».

В этой связи, довод жалобы в части нарушения конкурсной комиссией положений п.5 ч.7 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» признается необоснованным.

В соответствии с ч.11 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 ФЗ «О контрактной системе...», конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 ФЗ «О контрактной системе...» и части 7 настоящей статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

Согласно ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:

1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 ФЗ «О контрактной системе...»), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;

4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;

7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;

8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;

9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.

27.08.2021 г. в открытой части ЕИС размещен протокол подведения итогов на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме №662 от 27.08.2021 г.

Как подтверждается материалами дела, в протоколе подведения итогов на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме №662 от 27.08.2021 г. отсутствует информация о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, а именно: отсутствует изложение (описание) процесса выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке. То есть в протоколе отсутствует информация, каким образом комиссия уполномоченного органа оценила представленные участниками закупки документы в составе заявки и присвоила соответствующее количество баллов по критериям. 

Данное обстоятельство препятствует участникам конкурса надлежащим образом обжаловать действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, поскольку делает невозможным заявить конкретные возражения по применению (неприменению) того или иного показателя оценки.

Из содержания протокола подведения итогов открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме не представляется возможным установить порядок оценки, которым руководствовалась конкурсная комиссия.

Таким образом, протокол не содержит порядка оценки заявок, позволяющего определить порядок начисления комиссией уполномоченного органа баллов по критериям оценки, нарушая принципы открытости, прозрачности и лишая участника закупки возможности получить полную, точную и достоверную информацию о процессе рассмотрения и оценки заявок. Действия комиссии уполномоченного органа не соответствуют требованиям ч.3 ст.7, п.6 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...», что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, довод жалобы в части нарушения конкурсной комиссией уполномоченного органа п.6 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» признается обоснованным.

 

2. Согласно п.3 ч.1 ст.32 ФЗ «О контрактной системе...» для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

По мнению заявителя, конкурсной комиссией неправомерно не оценены представленные договоры и контракт в качестве подтверждения опыта, а именно:

- договоры, заключенные в рамках ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: №112/20 от 04.09.2020 г., №Z000168993 от 01.01.2019 г., №8/2019/ЛП            от 09.01.2019 г.;

- контракт, заключенный в рамках ФЗ «О контрактной системе...»: №ДСЗ/1/2019 от 29.12.2018 г.

В п.42 «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме в соответствии с Законом» конкурсной документации заказчиком установлено: «Показателем нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» являются следующие показатели

- «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема».  Значимость показателя – 100%, коэффициент значимости – 1.

Оценивается по наибольшей цене одного исполненного контракта заключенного в 2019 – 2021 г. на оказание услуг питания, сведения о котором содержатся в реестре контрактов в ЕИС на официальном сайте в сети интернет zakupki.gov.ru, со всеми приложениями, дополнениями, актами выполненных работ (оказанных услуг), без применения неустоек (штрафы, пени) в связи с неисполненным или ненадлежащим образом исполненных обязательств по контракту».

Как следует из письменных пояснений уполномоченного органа, представленных в материалы настоящего дела (вх. №4704 от 03.09.2021 г.), заявке ООО «Альянс» было присвоено 0 баллов, в связи с тем, что договоры, заключенные в рамках ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» отсутствуют в реестре контрактов в ЕИС, контракт №ДСЗ/1/2019 от 29.12.2018 г. заключен в 2018 году, что не соответствует п.42 конкурсной документации.

Таким образом, конкурсной комиссией применены критерии оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», предусмотренные документацией конкурса с ограниченным участием в электронной форме.

Частью 6 ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанным в пункте 3 части 1 статьи 32 ФЗ «О контрактной системе…» критерием оценки этих заявок, окончательных предложений.

На заседании Комиссии установлено, что довод жалобы заявителя относится к результатам оценки заявки заявителя и победителя на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме по критерию «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

В связи с изложенным, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, в связи с чем довод заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией, при этом заявитель вправе обжаловать вышеуказанные действия конкурсной комиссии в судебном порядке.

 

3. Частью 3 ст.105 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Таким образом, в случае несогласия участника закупки с положениями конкурсной документации такой участник вправе обжаловать действия заказчика или иного лица, утвердившего конкурсную документацию, в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исключительно до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Как следует из содержания конкурсной документации закупки №0144200002421000469, срок окончания подачи заявок на участие в данном конкурсе, установленный заказчиком, – 23.08.2021 г. Жалоба ООО «Альянс» поступила в Курское УФАС России 30.08.2021 г., то есть после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Как установлено пунктом 3.38 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. №727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

В связи с изложенным, довод жалобы №3 о несоответствии положений конкурсной документации заказчика требованиям ФЗ «О контрактной системе…» не подлежит рассмотрению Комиссией.

 

В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено следующее.

В соответствии с п.3 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе…» протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе.

Как подтверждается материалами дела, в протоколе подведения итогов открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме №662 от 27.08.2021 г. отсутствует информация о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника конкурса с ограниченным участием в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе.

При таких обстоятельствах, конкурсной комиссией уполномоченного органа допущены нарушения п.3 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...».

 

В силу п.4 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе…» протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям.

Как подтверждается материалами дела, в протоколе подведения итогов открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме №662 от 27.08.2021 г. отсутствует информация о соответствии или несоответствии заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, и положений заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям.

При таких обстоятельствах, конкурсной комиссией уполномоченного органа допущены нарушения п.4 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...».

 

Согласно п.9 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.

Как подтверждается материалами дела, в протоколе подведения итогов открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме №662 от 27.08.2021 г. отсутствует информация о почтовых адресах участников конкурса с ограниченным участием в электронной форме.

При таких обстоятельствах, конкурсной комиссией уполномоченного органа допущены нарушения п.9 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...».

 

Выявленные в действиях конкурсной комиссии нарушения ч.3 ст.7, п.3, п.4, п.6, п.9 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» являются существенными, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.

 

Учитывая результаты проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Альянс» частично обоснованной.

2. Признать конкурсную комиссию уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области нарушившей требования ч.3 ст.7, п.3, п.4, п.6, п.9 ч.12 ст.54.7 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать конкурсной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области предписание об устранении нарушений, допущенных в ходе проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме.

4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – ...

5. Передать материалы дела №046/06/54.7-470/2021 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Передать материалы дела №046/06/54.7-470/2021 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                            …

 

Члены Комиссии:                                                                                        …

 

                                                                                                                       …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/54.7-470/2021

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 06 сентября 2021 года

Изготовлено в полном объеме 09 сентября 2021 года                                                                г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

...

...

...

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 06.09.2021 г. по делу №046/06/54.7-470/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Альянс» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме №0144200002421000469, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Конкурсной комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу, оператору электронной площадки ЭТП ТЭК-Торг устранить нарушения требований ч.3 ст.7, п.3, п.4, п.6, п.9 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе…», допущенные при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме №0144200002421000469 (далее – Конкурс), для чего в срок до 24.09.2021 г.:

1.1. Конкурсной комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу отменить протокол подведения итогов открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме №662 от 27.08.2021 г. (далее – Протокол), составленный в ходе проведения Конкурса №0144200002421000469.

1.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1.1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в закупке №0144200002421000469, об отмене Протокола.

1.3. Конкурсной комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу осуществить оформление протокола подведения итогов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Комиссии Курского УФАС России от 06.09.2021 г. по делу №046/06/54.7-470/2021

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения п.1 настоящего предписания.

3. Заказчику, уполномоченному органу, конкурсной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 06.09.2021 г. по делу №046/06/54.7-470/2021.

4. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения п.п.1, 2, 3 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства их исполнения, заверенные надлежащим образом.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

                                                                                         

 

Председатель Комиссии:                                                                            …

 

Члены Комиссии:                                                                                        …

 

                                                                                                                       …

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны