Постановление №046/04/7.32-391/2019 046/04/7.32-391/2019 от 5 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№046/04/7.32-391/2019 об административном правонарушении

 

05 августа 2019 года                                                                                                                  г. Курск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области <…>, рассмотрев постановление заместителя прокурора города Курска Курской области, советника юстиции <…> от 19 июня 2019 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), вынесенное в отношении должностного лица - директора департамента строительства и развития дорожной сети города Курск <…>, материалы настоящего дела, в присутствии <…>, в присутствии <…> - представителя (защитника) <…> по доверенности от 11.12.2018г., в присутствии представителя прокуратуры - помощника прокурора города Курска Курской области <…>, в присутствии начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее – Курское УФАС России) <…>,

У С Т А Н О В И Л А:

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

Согласно ч.1 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе…») настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Согласно ч.ч.1, 2 ст.34, ч.10 ст.83.2 ФЗ «О контрактной системе…» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт. При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, ст.34 и ст.95 ФЗ «О контрактной системе…».

Согласно ч.1 ст.95 ФЗ «О контрактной системе…» изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1)      если возможность изменений условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а)      при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества доставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б)      если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество доставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.

Частью 3 ст.709 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что цена работы может быть определена путем составления сметы. В случае, когда работа выполняется в соответствии со сметой, составленной подрядчиком, смета приобретает силу и становится частью договора подряда с момента подтверждения ее заказчиком.

Таким образом, в случае увеличения или уменьшения предусмотренного контрактом количества товара, объема работ или услуг заказчику необходимо изменить смету по тем позициям, которые нужно увеличить или уменьшить с соответствующим изменением общей цены контракта.

 

27.08.2018г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «www.zakupki.gov.ru» (далее – ЕИС) размещены (опубликованы) извещение о проведении электронного аукциона №0144300004018000683, документация об электронном аукционе (в том числе проект муниципального контракта), обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты и др. (идентификационный код закупки: 183463208575046320100100340304299244).

Объект закупки – «Благоустройство территории парка КЗТЗ по ул. Сумская в г. Курске».

Начальная (максимальная) цена контракта – 14 991 500 рублей 00 копеек.

В позициях 9 «Описание объекта закупки», 10 «Описание объекта закупки» раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» аукционной документации, в том числе, установлено: «… Подрядчик выполняет работы в соответствии с условиями контракта, проектом и сметной документацией.

Отклонение параметров объекта от сметной документации не допускается.

Подробная информация об объемах, перечне и видах работ указана в локальных сметных расчетах, дизайн проекте (к разделу № 3 «Техническое задание - Благоустройство территории парка КЗТЗ по ул. Сумская в г. Курске» и в разделе № 4 «Проект муниципального контракта» документации об аукционе в электронной форме.»

Вместе с тем, в разделе №3 «Техническое задание Благоустройство территории парка КЗТЗ по ул. Сумская в г. Курске» аукционной документации, кроме прочего, установлено: «

Характеристика объекта закупки

Подрядчик выполняет работы в соответствии с условиями контракта, проектом и сметной документацией.

Требования к качеству выполняемых работ

Подрядчик обязан:

-гарантировать качественное выполнение работ согласно дизайн-проекту и сметной документации в соответствии с требованиями, установленным государственными (ГОСТ) и отраслевыми стандартами (ОСТ), строительными нормами и правилами (СНиП) и иными документами, устанавливающими требования к качеству данных работ

Приложения к техническому заданию

(прикрепленный файл, являющийся неотъемлемой частью аукционной документации)

СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 01-01-01

ОБЪЕКТНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ №02-01

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 02-01-01

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 02-01-02

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 02-01-03

Ведомость объёмов работ

Проектная документация.»

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.09.2018г. №0144300004018000683 заявка ООО «Курскреставрация» и ИП Доренская А.А. признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. По результатам рассмотрения вторых частей заявок ООО «Курскреставрация» признано победителем электронного аукциона.

28.09.2018г., по итогам проведения электронного аукциона №0144300004018000683, между заказчиком – департаментом строительства и инвестиционных программ города Курск (далее – заказчик, Департамент) был заключен муниципальный контракт №0144300004018000683_154520 с ООО «Курскреставрация» на благоустройство территории парка КЗТЗ по ул. Сумская в г. Курске (реестровый номер контракта: 34632085750 18 000027) (далее - Контракт). Цена Контракта составила 9 074 956 рублей 45 копеек.

В соответствии с п.1.2 раздела 1 «Предмет контракта» Контракта «Подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с условиями настоящего контракта, дизайн-проектом и сметной документацией, в пределах прав и обязанностей, закрепленных за ним настоящим контрактом, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.»

20.11.2018г. к Контракту заключено Дополнительное соглашение №1, в соответствии с которым стороны пришли к соглашению изменить предусмотренный Контрактом объем работ и цену Контракта пропорционально измененному объему работ на основании пп.б) п.1 ч.1 ст.95 ФЗ «О контрактной системе…». Цена Контракта увеличилась на 874 477,00 рублей (не более чем на 10%), то есть до 9 074 956,45 рублей.

Со стороны заказчика Дополнительное соглашение №1 от 20.11.2018г. было подписано директором департамента строительства и развития дорожной сети города Курск <…> и скреплено печатью данного департамента.

17.07.2019г. (вх.№3467) в Курское УФАС России от <…> поступило письменное ходатайство от 16.07.2019г., которое было дополнительно дополнено ходатайством от 19.07.2019г., о необходимости привлечь «…авторов дизайн – проекта и сметной документации, специалистов ценообразования в строительстве…» в качестве свидетелей и опросить для дачи пояснений по изложенным в ходатайстве перечню вопросов.

Для разрешения дела 046/04/7.32-391/2019 об административном правонарушении по существу, принятия объективного и всестороннего решения, удовлетворяя заявленное <…> ходатайство от 16.07.2019г. с дополнением к нему от 19.07.2019г., а также для истребования у прокуратуры города Курска Курской области дополнительных документов и информации определением от 19.07.2019г. рассмотрение настоящего дела было отложено.

В дело в качестве свидетелей были приглашены:

- сметчик МУП «ЦАиГ г. Курска» - ведущий специалист <…>,

- представитель технического заказчика – начальник отдела строительного контроля МКУ УКС города Курска <…>,

- представитель подрядной организации – директор ООО «Курскреставрация» <…> (не явился, извещен).

Протоколы опроса свидетелей от 05.08.2019г. приобщены в материалы настоящего дела.

 

Рассмотрев по существу материалы дела, выслушав <…>, <…>, представителя прокуратуры города Курска, опросив свидетелей по делу установила следующее:

31.08.2018г., по итогам проведения электронного аукциона, между заказчиком и ООО «Курскреставрация», протоколом подведения итогов от 09.08.2018г. признанное победителем электронного аукциона №0144300004018000558, заключен Контракт.

20.11.2018г. к Контракту заключено Дополнительное соглашение №1. Цена Контракта увеличилась на 874 477,00 рублей, то есть до 9 074 956,45 рублей.

Со стороны заказчика Дополнительное соглашение №1 от 20.11.2018г. было подписано директором департамента строительства и развития дорожной сети города Курск <…> и скреплено печатью данного департамента.

Согласно материалам настоящего дела, на основании вышеуказанного Дополнительного соглашения №1 от 20.11.2018г., а также акта на дополнительные виды работ и затрат от 30.10.2018г. был разработан новый локальный сметный расчет №02-01-03 на дополнительные работы, которые не были предусмотрены сметной документацией, техническим заданием и проектом к контракту, а именно следующие виды работ:

- разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом (земляные работы, выполняемые механизированным способом),

- земля растительная (земляные работы, выполняемые механизированным способом),

- подготовка почвы для устройства партерного и обычного газона с внесением растительной земли слоем 15 см. (озеленение, защитные лесонасаждения),

то есть по данным видам работ, как подтверждается материалами настоящего дела, изменение составило 100%.

В связи с тем, что вышеперечисленные изменения не входят в перечень случаев, при наличии которых допускается изменение существенных условий Контракта при подписании Дополнительного соглашения №1, директором Департамента <…>допущено нарушение требований ч.1 ст.95 ФЗ «О контрактной системе…».

При таких обстоятельствах, директором Департамента <…>допущено нарушение ч.1 ст.95 ФЗ «О контрактной системе…» выразившееся в изменении условий Контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При этом, как подтверждается копиями платежных поручений от 04.12.2018г. №560982, от 02.11.2018г. №323117 оплата по Контракту была произведена заказчиком в размере 9 074 956,45 рублей.

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4 ст.7.32 КоАП РФ установлена административная ответственность за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.

Распоряжением Главы Администрации города Курска от 28.03.2014г. №52-ра-л директором департамента строительства и инвестиционных программ города Курска назначен <…>.

31.03.2014г. Главой Администрации города Курска Курской области с <…> «…на неопределенный срок с 31 марта 2014 года» заключен трудовой договор №340, которым <…> назначен на должность директора департамента строительства и инвестиционных программ города Курска.

Постановлением Главы города Курска Курской области от 31.10.2018г. №2512 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 06 февраля 2018 года №218» департамент строительства и инвестиционных программ города Курска был переименован в департамент строительства и развития дорожной сети города Курска, то есть до заключения Дополнительного соглашения от 19.11.2018г. №1 к Контракту.

В силу п.6.1 Положения о департаменте строительства и развития дорожной сети города Курска, утвержденного Решением Курского городского Собрания от 20.12.2018г. №61-6-РС (далее - Положение), Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Г лавой города Курска в установленном порядке по согласованию с заместителем Главы Администрации города Курска, курирующим деятельность Департамента.

Согласно п.п.6.3, 6.4. Положения директор Департамента осуществляет руководство текущей деятельностью Департамента на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач, обеспечивая всеми доступными законными способами достижение целей и решение задач.

Должностной инструкцией директора департамента строительства и развития дорожной сети города Курска (далее – Должностная инструкция), утвержденной 09.01.2019г. первым заместителем Главы Администрации города Курска, определены функциональные обязанности, права и ответственность директора департамента строительства и развития дорожной сети города Курска.

С должностной инструкцией <…> был ознакомлен 09.01.2019г.

Пунктами 2.1, 2.22 раздела 2 Должностной инструкции установлены следующие должностные обязанности: «общее руководство деятельностью департамента», «осуществление иных функций в соответствии с требованиями действующего законодательства».

Согласно разделу 4 Должностной инструкции директор департамента строительства и развития дорожной сети города Курска несет ответственность, в том числе, за «невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на департамент задач и своих обязанностей».

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ <…>является должностным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, директором Департамента <…> допущено нарушение ч.1 ст.95 ФЗ «О контрактной системе…», выразившееся в изменении условий Контракта, если возможность изменения условий Контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что образует состав административного правонарушения по ч.4 ст.7.32 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика, а именно: Курская обл., г. Курск, ул. Радищева, 5.

Временем совершения административного правонарушения является дата заключения Дополнительного соглашения – 20.11.2018г.

Доказательствами административного правонарушения являются:

- материалы дела №046/04/7.32-391/2019 об административном правонарушении.

Ранее к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.32 КоАП РФ, <…> не привлекался. Данное обстоятельство признается обстоятельством, смягчающим административную ответственность в силу ст.4.2 КоАП РФ.

Вину в совершении вменяемого административного правонарушения <…> не признал.

Нарушив требования ч.1 ст.95 ФЗ «О контрактной системе…» директор департамента строительства и развития дорожной сети города Курск <…> совершил административное правонарушение, направленное против соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.7.32 КоАП РФ, связано с нарушением муниципальным заказчиком требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок.

<…>как должностное лицо заказчика имел возможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, за нарушение которых ч.4 ст.7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что является следствием отсутствия должной осмотрительности и недостаточной оценки ситуации с учетом возможных рисков наступления негативных последствий в виде привлечения должностного лица к административной  ответственности, которая предусмотрена за изменение условий Контракта в нарушение перечня случаев, установленных ч.1 ст.95 ФЗ «О контрактной системе...». Объективных препятствий для соблюдения требований законодательства РФ при заключении Дополнительного соглашения от 19.11.2018г. №1 к Контракту не установлено. Указанное свидетельствует о пренебрежительном отношении должностного лица к возложенным на него законодательством РФ о контрактной системе обязанностям и подтверждает наличие вины в действиях данного должностного лица.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, фиксированный размер штрафа и отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Представитель прокуратуры города Курска Курской области правовую позицию, изложенную в постановлении заместителя прокурора города Курска Курской области от 19.06.2019г. поддержал, просил привлечь директора департамента строительства и развития дорожной сети города Курск <…> к административной ответственности в виде минимального размера штрафа в пределах санкции по ч.4 ст.7.32 КоАП РФ, указав, что учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением <…> требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, не может быть признано малозначительным. Каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих признать вменяемое правонарушение малозначительным, не установлено.

Также, представитель прокуратуры высказал правовую позицию о том, что свидетельские показания не могут быть приняты во внимание поскольку указанные свидетели являются лицами заинтересованными; а также в рассматриваемом случае пояснения вызванных свидетелей по указанным <…> вопросам, не имеют правового значения и не могут оказать влияния на выводы о виновности <…> во вмененном правонарушении, поскольку состав правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32 КоАП РФ, является формальным, и для привлечения к административной ответственности по данному виду административного правонарушения не требуется представления доказательств значительного ущерба общественным интересам, причинение экономического ущерба либо воспрепятствованию нормальной деятельности учреждения.

После исследования представленных, в том числе дополнительно, в материалы настоящего дела сведений и информации, пояснений (показаний) явившихся по настоящему делу свидетелей, объяснений <…> и его представителя, обстоятельств, отягчающих административную ответственность или исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.4.3, ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с ч.4 ст.7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В этой связи, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ст.4.2, ч.1 ст.4.5, ч.4 ст.7.32, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оценив представленные доказательства, конкретные обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

1. Признать должностное лицо – директора департамента строительства и развития дорожной сети города Курск <…>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь директора департамента строительства и развития дорожной сети города Курск <…>, к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход бюджета города Курска Курской области по КБК 161 1 16 33040 04 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810445250010003 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000). УИН: 16100500000000191864.

 

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу: 8 (4712) 70-87-02). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

Согласно ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа по делу №07-05-81-17 об административном правонарушении в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до 1 (одного) месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до 3 (трех) месяцев.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 (тридцати) дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

 

 

Врио руководителя

Курского УФАС России                                                                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны