Решение по жалобе №046/06/64-322/2021 Решение по жалобе от 13 июля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПредседателю комитета по управлению имуществом Курской области
...
___________________________________305002, г. Курск, Красная пл., д. Советов
obl_im@imkursk.ru
elena-czko@yandex.ru
Главе Администрации Октябрьского района Курской области
...
___________________________________
307200, Курская обл., Октябрьский р-он, пгт Прямицыно, ул. Октябрьская, 134
admokt46@yandex.ru
Генеральному директору
ООО «Норма»
...
___________________________________
620043, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 95, офис 406-IIА
ooo.norma.ok@gmail.com
Оператору электронной площадки
АО «ЕЭТП»
___________________________________
info@roseltorg.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №046/06/64-322/2021
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 13 июля 2021 года Изготовлено в полном объеме 16 июля 2021 года |
г. Курск
|
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
... |
председатель Комиссии, |
|
... |
член Комиссии, |
||
... |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью «Норма» (далее – заявитель) |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Заказчик |
Администрация Октябрьского района Курской области (далее – заказчик) |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Уполномоченный орган |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия); ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя уполномоченного органа от 13.07.2021 г. |
||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Электронный аукцион |
||
Закупка № |
0144200002421000409 |
||
Объект закупки |
выполнение работ по строительству объекта: Детский сад в п. Прямицыно Октябрьского района |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
117 516 399 руб. 62 коп. |
||
Дата размещения извещения о закупке |
29.06.2021 г. |
||
Изменение (-я) извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме (документации о проведении открытого конкурса в электронной форме) (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений конкурсной документации, размещенные в единой информационной системе (далее – ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
07.07.2021 г. |
||
Количество заявок, поданных на участие в закупке |
по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки. Аукционной комиссией уполномоченного органа электронный аукцион признан несостоявшимся |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
«Демография» |
||
Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/4186671001.
Довод жалобы:
- в приложении №3 «График выполнения работ по объекту: «Детский сад в п. Прямицыно Октябрьского района» проекта муниципального контракта документации об электронном аукционе отсутствует графа «физический объем работ», что нарушает требования ст.110.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а также требования Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2018 г. №336/пр «Об утверждении методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ» (далее – Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 июня 2018 г. №336/пр).
Как следует из письменных пояснений (исх. №05.6-01.01-19/9329 от 12.07.2021 г.), представленных 12.07.2021 г. (вх. №3457) уполномоченным органом в материалы настоящего дела, уполномоченный орган с доводом жалобы не согласился, считает его необоснованным и не подлежащим удовлетворению.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч.5 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе…» контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Как установлено ч.6 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе…», объем выполненных по контракту работ определяется с учетом ст.743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.
В соответствии с ч.7 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе…», методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 июня 2018 г. №336/пр, в соответствии с ч.7 ст.110.2 ФЗ «О контрактной системе…» и п.1 Положения о Министерстве строительства и жилищно–коммунального хозяйства Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства РФ 18 ноября 2013 г. №1038 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», утверждена «Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ» (далее – Методика).
Подпунктом 2.3.4 пункта 2.3 раздела II «Составление графика выполнения строительно-монтажных работ» Методики установлено, что график выполнения работ должен содержать, в том числе, заголовок графы «физический объем работ».
Как подтверждается материалами дела, требования п.п.2.3.4 пункта 2.3 раздела II «Составление графика выполнения строительно-монтажных работ» Методики установлены заказчиком в приложении №3 «График выполнения работ по объекту: «Детский сад в п. Прямицыно Октябрьского района» проекта муниципального контракта документации об электронном аукционе.
При таких обстоятельствах, в действиях заказчика, уполномоченного органа при разработке и утверждении документации об электронном аукционе нарушений не обнаружено. Довод жалобы заявителя является необоснованным.
Заявитель на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил (по системе видеоконференцсвязи посредством плагина «TrueConf» подключения не осуществил), в составе жалобы не представил доказательств, документов и сведений, подтверждающих обоснованность своего довода.
Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Норма» необоснованной.
2. Производство по делу №046/06/64-322/2021 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ...
Члены комиссии ...
...