Решение по жалобе №№046/06/67-225/2020 решение по жалобе от 24 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Главному врачу

ОБУЗ «КГКБ СМП»

_______________________________

 

Индивидуальному предпринимателю

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/67-225/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 24 апреля 2020 года

Изготовлено в полном объеме 27 апреля 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Индивидуальный предприниматель  . (далее – ИП  индивидуальный предприниматель, заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе о возможности дистанционного участия)

Заказчик

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «КГК БСМП», заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 (по доверенности),   личность удостоверена,  (по доверенности),  личность удостоверена

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344300045420000067

Объект закупки

Приобретение информационных терминалов

Начальная (максимальная) цена контракта

258 000 рублей 00 копеек

Дата размещения извещения о закупке

19.03.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе)(при наличии)

Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 27.03.2020 №ИИ1

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные вединой информационной системе (далее - ЕИС)(при наличии)

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 27.03.2020 №РД1

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

08.04.2020г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

9 (девять), с идентификационными номерами 107126379, 107154228, 107159126, 107200448, 107209431, 107220706, 107221247, 107222831, 107222894

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

6 (шесть), с идентификационными номерами 107154228, 107159126, 107200448, 107209431, 107222831, 107222894

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

3 (три), с идентификационными номерами 107126379, 107220706, 107221247

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

6 (шесть), с идентификационными номерами 107154228, 107159126, 107200448, 107209431, 107222831, 107222894

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен.

Национальный проект

-

       

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=985360&confpass=8497

Доводы жалобы:      

По мнению заявителя, аукционной комиссией принято необоснованное решение об отказе ИП,  (идентификационный номер заявки №107221247), в допуске к участию в электронном аукционе по итогам рассмотрения первых частей аукционных заявок.

В ходе рассмотрения дела представители заказчика с доводами жалобы не согласились, кроме того в письменных возражениях на доводы жалобы, представленных в материалы дела, указали, что доводы считают необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с ч.3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 ФЗ «О контрактной системе...», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 настоящей статьи.

Как установлено ч.ч.4,5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.04.2020г., аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки №107221247 (заявитель), по следующему основанию:

 «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) а именно: - согласно приложения № 5 аукционной документации

Характеристики товара

Показатели

товара

Корпус:

 

Размер диагонали экрана минимальный, дюйм

22

- по данным участника закупки

Корпус:

 

Размер диагонали экрана минимальный, дюйм

24

».

В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 ФЗ «О контрактной системе...», и инструкция по ее заполнению.

Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки, изложенной (далее- Инструкция) в п.38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению»  аукционной документации:

«В «Описании объекта закупки» показатели с уже конкретными значениями, установленными заказчиком, а так же показатели с формулировкой «соответствие», «наличие» не подлежат изменению.

Формулировка «или» означает выбор показателей по значению взаимоисключающих или заменяющих друг друга, указывая на необходимость выбора между ними.

Не допускается участником закупки при указании показателей предлагаемого товара использовать: «не более», «не менее», «не ниже», «не хуже», «более», «менее», «либо», «в полном соответствии», «должен быть», «должен», «не должен», «(с)выше», «или», «до», ставить знаки «+», «-», «V», «≥», «±», «≤», «<», «>», и т.п., то есть не допускается указание не конкретных показателей товара, допускающих неоднозначные, двусмысленные их трактования.»

В приложении №2 аукционной документации «Описание объекта закупки» по характеристике «Размер диагонали экрана минимальный, дюйм» заказчиком  установлено конкретное значение показателя как «22».

При таких обстоятельствах, аукционной комиссией в соответствии с  требованиями аукционной документации, ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», было принято обоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным 107221247 по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.04.2020г.

 

По результатам внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.

 В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В приложении №2 аукционной документации «Описание объекта закупки» по характеристике «Поддержка микропроцессорных смарт-карт с протоколами передачи данных» значение показателя установлено заказчиком  как «T=0 или T=1».

В соответствии с приложением №2 аукционной документации «Описание объекта закупки»  и Инструкцией, участнику необходимо было выбрать один из предложенных показателей.

В первой части заявки с идентификационным №107221247 по характеристике «Поддержка микропроцессорных смарт-карт с протоколами передачи данных» участником предложен  показатель «T=0 T=1», что не соответствует требованиям Инструкции.

При таких обстоятельствах, аукционной комиссией в соответствии с ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», требованиями аукционной документации, в протоколе рассмотрения первых частей не указаны все причины, являющиеся основанием для отказа в допуске участнику закупки с идентификационным №107221247.

Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

РЕШИЛА

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» комитета здравоохранения Курской области нарушившей требования ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Учитывая, что предписание об устранении допущенных нарушений было выдано аукционной комиссии заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» комитета здравоохранения Курской области ранее, по делу№046/06/67-217/2019, повторно предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны