Решение по жалобе №046/06/64-754/2020 Решение по жалобе от 24 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

 

___________________________________

305002, Курская область, г. Курск, площадь красная, дом советов

obl_im@imkursk.ru

 

Директору

ОБПОУ «КЭМТ»

___________________________________305004, г. Курск ул. Садовая, д.19

kemt@bk.ru

 

Генеральному директору

ООО «ТЕХСТРОЙПАРТНЕР»

___________________________________

656016, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Власихинская, д. 49/1, оф. 141

bolshunov1990@bk.ru

 

Оператору электронной площадки

АО «ЕЭТП»

___________________________________

                                                                                        info@roseltorg.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-754/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 24 ноября 2020 года

Изготовлено в полном объеме 27 ноября 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХСТРОЙПАРТНЕР»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский электромеханический техникум»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного орган

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002420001182

Объект закупки

Капитальный ремонт нежилого здания литер В 3, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Серафима Саровского, 12

Начальная (максимальная) цена контракта

46 766 480,00 руб.

Дата размещения извещения о закупке

10.11.2020

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

18.11.2020

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

3 (три), с идентификационными номерами 3,4,5

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три), с идентификационными номерами 3,4,5

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен

Национальный проект

-

       

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/4200286269.

Довод (-ы) жалобы:

- по мнению заявителя, срок выполнения работ установленный заказчиком в извещении, документации об электронном аукционе противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»). В частности, заявитель указывает, что в проекте контракта заказчиком установлены условия, при которых не предоставляется возможным выполнить свои обязательства в срок.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно п.2 ст.42, ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

В соответствии ч.1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Частью 1 ст.94 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В силу ч.5 ст.10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

В п.18 аукционной документации «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» заказчиком установлено: «С момента заключения контракта до 20.12.2020 года вкючительно», что не противоречит ФЗ «О контрактной системе...».

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТЕХСТРОЙПАРТНЕР» необоснованной.

2. Производство по делу №046/06/64-754/2020 прекратить.

 

 

Председатель комиссии                                                                                          

.

Связанные организации

Связанные организации не указаны