Решение по жалобе №№046/06/64-598/2021 решение по жалобе от 23 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главному врачу

ОБУЗ «ОПЦ»

<…>_____________________________

305005, г. Курск, проспект Вячеслава Клыкова, д.100

econom@opckursk.ru  buh.opc@yandex.ru 

 

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

<…>_____________________________

305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов

obl_im@imkursk.ru

 

Директору

ООО «АЛЬБАТРОС-В»

<…>_____________________________

394026, г. Воронеж, Брянский проезд, д. 8, оф. 1

alexj722@mail.ru

 

Оператору электронной площадки

АО «ЕЭТП»

     

info@roseltorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-598/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 23 ноября 2021 года

Изготовлено в полном объеме 26 ноября 2021 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

<…>.

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Альбатрос- В» (далее ООО «Альбатрос- В»)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

<…>(по доверенности, личность удостоверена)

Заказчик

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной перинатальный центр» комитета здравоохранения Курской области (далее – Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

<…><…>

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного органа

Отсутствует, надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела. Ходатайство от 22.11.2021 о рассмотрении дела в отсутствии представителя уполномоченного органа

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002421000544

Объект закупки

Оказание прачечных услуг (стирка, дезинфекция, сушка, глажения белья)

Начальная (максимальная) цена контракта

14 250 000 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

06.10.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 12.11.2021 №ИИ1

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

23.11.2021г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

-

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

       

 

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи посредством плагина «TrueConf» по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/1779410801.

 

Довод (-ы) жалобы:

- документация об электронном аукционе содержит необоснованное ограничение местонахождения Исполнителя.

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном пояснении, заказчик возражает против доводов жалобы, считает, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»);

- в письменном пояснении, представленном уполномоченным органом в материалы дела, уполномоченный орган возражает против доводов жалобы, считает, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...».

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

Требования к описанию объекта закупки установлены ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является Оказание прачечных услуг (стирка, дезинфекция, сушка, глажения белья).

Так, пунктом 17 информационной карты документации об электронном аукционе «Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг» установлено следующее: «Место оказания услуг: услуги должны оказываться в территориальных границах Курской области...».

Как следует из материалов дела, Заказчиком, уполномоченным органом требования к месту нахождения исполнителя не устанавливались, а установлено требование о месте оказания услуг, что не противоречит положениям ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

Что касается указания о границах и удаленности, в пределах которых должны оказываться услуги, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что указанное требование к месту оказания услуг обусловлено потребностью Заказчика и спецификой оказываемой услуги, в том числе в условиях бесперебойной обработки санитарной одежды, белья, не влечет ограничений количества участников.

Запросов о разъяснении положении документации об электронном аукционе не поступало.

На участие в закупке подано 4 заявки, все заявки допущены и признаны аукционной комиссией уполномоченного органа участниками электронного аукциона. При этом, на дату рассмотрения дела протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в ЕИС не размещен.

При таких обстоятельствах, в действиях заказчика, уполномоченного органа не выявлено нарушений ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», и следовательно, материалами дела не нашли подтверждения доводы жалобы.

При проведении внеплановой проверки соответствия проведенной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона (закупки №0144200002421000544) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок нарушения ФЗ «О контрактной системе…» в действиях заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии на дату принятия решения не выявлено.

На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Альбатрос-В» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-598/2021 производством прекратить.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

<…><…><…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны