Решение по жалобе №046/06/69-665/2020 п Решение по жалобе от 22 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

_________________________________

305002, Курская область, г. Курск, площадь красная, дом советов

obl_im@imkursk.ru

 

Главе Администрации Фатежского района Курской области

_________________________________

307100, Курская обл, Фатежский р-н, Фатеж г, ул К. Мркса,42

adminfateg@mail.ru

 

Директору

ООО «КУРСКТЕХНОСТРОЙ»

 

302030, г. Курск, 50 лет октября, 94 а

kts-pto@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК-Торг

_________________________________

info@roseltorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/69-665/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 22 октября 2020 года

Изготовлено в полном объеме 27 октября 2020года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

 

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «КУРСКТЕХНОСТРОЙ» (далее – ООО «КУРСКТЕХНОСТРОЙ»)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

Квасков М.В. (по доверенности)

Дымов А.А. (по доверенности)

Медведев А.А. (по доверенности)

Заказчик

Администрация Фатежского района Курской области (далее – Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного учреждения

Муравьев Д.А.- заместитель начальника управления государственного заказа и регулирования контрактной системы (по доверенности)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002420001044

Объект закупки

Выполнение работ по строительству объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом по ул. Урицкого в г. Фатеже Курской области»

Начальная (максимальная) цена контракта

129 572 826 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

14.09.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 15.09.2020 №ИИ1

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

23.09.2020г.

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

1 (одна), идентификационный номер заявки 2

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три), идентификационные номера заявок 1, 4, 3

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

«Демография»

       

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/2659450663.

Довод (-ы) жалобы:

- аукционная комиссия уполномоченного органа в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») необоснованно приняла решение о несоответствии участника электронного аукциона ООО «КУРСКТЕХНОСТРОЙ» (идентификационный номер заявки 1) требованиям аукционной документации.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

Согласно ч.1 ст. 69 ФЗ «О контрактной системе…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 ФЗ «О контрактной системе...» аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 ФЗ «О контрактной системе...». Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Как следует из материалов дела, в единой информационной системе (далее- ЕИС) 28.09.2020 в 18:53:23 уполномоченным органом размещен протокол №1551 подведения итогов электронного аукциона №0144200002420001044, согласно которому заявка ООО «КУРСКТЕХНОСТРОЙ» признана несоответствующей по следующим причинам: «Заявка ООО «КУРСКТЕХНОСТРОЙ»  не соответствует требованиям документации на основании  пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 8.2 статьи 66 Закона Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно: наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (документы, направляемые оператором электронной площадки, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ - копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица)): в выписке из ЕГРЮЛ, содержащей сведения о юридическом лице - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУРСКТЕХНОСТРОЙ", сформированной автоматически на основании сведений из ЕРУЗ,   пункты 592 – 606 содержится информация о внесении изменений в Устав общества, государственный регистрационный номер записи ЕГРЮЛ 2194632174812, Дата внесения записи в ЕГРЮЛ 12.07.2019, что указывает на предоставление участником закупки Устава в недействующей редакции.

В соответствии с пунктам 16, 17 Правил регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 №1752 «О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. №656» в случае внесения изменений в информацию и документы, за исключением информации и документов, формируемых в соответствии с настоящими Правилами автоматически на основании сведений из государственных информационных систем и (или) официальных сайтов федеральных органов власти, уполномоченных на ведение государственных реестров, замены или прекращения действия таких документов, участник закупки обязан сформировать в единой информационной системе новые информацию и документы в порядке, установленном настоящими Правилами для регистрации участника. Кроме того, ответственность за неполноту, недостоверность, изменение информации и документов, формируемых для размещения в реестре участников, за несоответствие указанных информации и документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также за действия, совершенные на основании указанных информации и документов, несет уполномоченное лицо».

14.10.2020 в 16:29 в ЕИС уполномоченным органом размещено извещение об отмене документа «Протокол подведения итогов электронного аукциона от 28.09.2020 №0144200002420001044-3-1» во исполнение раннего вынесенного решения и предписания Курского УФАС России по делу №046/06/69-621/2020 от 14.10.2020 возбужденного по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Альянс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении электронного аукциона №0144200002420001044.

Вместе с тем жалоба заявителем (вх. №5171) направлена в Курское УФАС России 15.10.2020, то есть после отмены обжалуемого протокола. Таким образом предмет обжалования на дату подачи жалобы отсутствовал.

По результатам внеплановой проверки, порядок отбора участников электронного аукциона №0144200002420001044 ООО «КУРСКТЕХНОСТРОЙ» и ООО «ЭЛЬДЕКОР ХХI ПЛЮС, закрепленный в ст. 69 ФЗ «О контрактной системе…», в работе комиссии уполномоченного органа при рассмотрении вторых частей заявок и при составлении протокола подведения итогов от 28.09.2020 не нарушен.

При таких обстоятельствах довод жалобы Комиссия признает необоснованным.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КУРСКТЕХНОСТРОЙ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курского области необоснованной.

2. Производство по делу №046/06/69-665/2020 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны