Решение по жалобе №046/06/54.7-161/2021 Решение по жалобе от 20 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

_____________________________________

305002, Курская область, г. Курск, площадь красная, дом советов

obl_im@imkursk.ru

 

Председателю Комитета городского хозяйства города Курска

___________________________________

305000, г. Курск, ул.Радищева, 5, оф. 6.7

kgh-kursk@yandex.ru

 

Генеральному директору

ООО «Ямское Поле»

________________________________________

121596, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Можайский, ул. Горбунова, д.2, стр.3, пом.2, эт.9, ком.6

a.grebennik@yam-pole.ru

 

Оператору электронной площадки

АО «ЕЭТП»

________________________________________

                                                                                                                     info@roseltorg.ru

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/54.7-161/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 20 апреля 2021 года

Изготовлено в полном объеме 23 апреля 2021 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Ямское Поле»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Комитет городского хозяйства города Курска

 

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

 (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Открытый конкурс в электронной форме

Закупка №

0144200002421000101

Объект закупки

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Водозабор «НВА». Реконструкция. Насосная станция водопровода 2-го подъема»

Начальная (максимальная) цена контракта

145 076 456,40  руб.

Дата размещения извещения о закупке

05.03.2021

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

- Разъяснение положений конкурсной документации от 12.03.2021 №1;

-  Разъяснение положений конкурсной документации от 16.03.2021 №2;

-  Разъяснение положений конкурсной документации от 16.03.2021 №3;

-  Разъяснение положений конкурсной документации от 18.03.2021 №4;

-  Разъяснение положений конкурсной документации от 24.03.2021 №5;

-  Разъяснение положений конкурсной документации от 25.03.2021 №6

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

30.03.2021

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

5 (пять) идентификационные номера заявок: 5, 6, 3, 4, 1

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

«Жилье и городская среда»

       

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/4665144421.

Довод жалобы:

1. В нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), конкурсной комиссией уполномоченного органа повторно размещен протокол подведения итогов №244 от 06.04.2021 открытого конкурса в электронной форме.

2. Конкурсной комиссией уполномоченного органа допущены нарушения порядка оценки и подведения итогов, что привело к занижению суммы балов, подлежащие присвоению участнику ООО «Ямское поле».

Заказчик, уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, указав, что считают их необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

1. Согласно ч. 3 ст. 7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч. 11 ст. 54.7 ФЗ «О контрактной системе...» не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 13 ст. 54.7 ФЗ «О контрактной системе...» протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, указанный в части 12 настоящей статьи, в день его подписания размещается заказчиком в единой информационной системе и направляется оператору электронной площадки.

Как следует из письменных объяснений (исх.№б/н от 19.04.2021) уполномоченного органа представленных в материалы дела, 06.04.2021 преждевременно, до подписания членами конкурсной комиссией, размещен в ЕИС протокол подведения итогов №244 от 06.04.2021 открытого конкурса в электронной форме, с содержанием ошибочного расчета количества баллов присуждаемых по неистомостному критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

07.04.2021 в ЕИС уполномоченным органом размещен подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол подведения итогов №244 от 06.04.2021 открытого конкурса в электронной форме.

Учитывая изложенное, действия конкурсной комиссии уполномоченного органа не противоречат требованиям ч.13 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...», довод жалобы №1 является необоснованным.

 

2. Согласно ч. 6 ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Из положений ч.12 ст.99 следует, что  при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

При таких обстоятельствах, Комиссия Курского УФАС России не имеет полномочий по осуществлению контроля в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

По результатам внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии уполномоченного органа нарушений не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Ямское Поле» необоснованной.

2.Производство по делу №046/06/54.7-161/2021 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                                       

Члены комиссии                                                                                                                   

 

                                                                                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны