Решение по жалобе №046/06/54.7-161/2021 Решение по жалобе от 20 апреля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПредседателю комитета по управлению имуществом Курской области
_____________________________________
305002, Курская область, г. Курск, площадь красная, дом советов
obl_im@imkursk.ru
Председателю Комитета городского хозяйства города Курска
___________________________________
305000, г. Курск, ул.Радищева, 5, оф. 6.7
kgh-kursk@yandex.ru
Генеральному директору
ООО «Ямское Поле»
________________________________________
121596, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Можайский, ул. Горбунова, д.2, стр.3, пом.2, эт.9, ком.6
a.grebennik@yam-pole.ru
Оператору электронной площадки
АО «ЕЭТП»
________________________________________
info@roseltorg.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №046/06/54.7-161/2021
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 20 апреля 2021 года Изготовлено в полном объеме 23 апреля 2021 года |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
|
|
член Комиссии, |
||
|
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью «Ямское Поле» |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Заказчик |
Комитет городского хозяйства города Курска
|
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
Отсутствуют (уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Уполномоченный орган |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа |
(по доверенности, личность удостоверена) |
||
Способ определения поставщика |
Открытый конкурс в электронной форме |
||
Закупка № |
0144200002421000101 |
||
Объект закупки |
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Водозабор «НВА». Реконструкция. Насосная станция водопровода 2-го подъема» |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
145 076 456,40 руб. |
||
Дата размещения извещения о закупке |
05.03.2021 |
||
Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- Разъяснение положений конкурсной документации от 12.03.2021 №1; - Разъяснение положений конкурсной документации от 16.03.2021 №2; - Разъяснение положений конкурсной документации от 16.03.2021 №3; - Разъяснение положений конкурсной документации от 18.03.2021 №4; - Разъяснение положений конкурсной документации от 24.03.2021 №5; - Разъяснение положений конкурсной документации от 25.03.2021 №6 |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
30.03.2021 |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
5 (пять) идентификационные номера заявок: 5, 6, 3, 4, 1 |
||
Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
«Жилье и городская среда» |
||
Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/4665144421.
Довод жалобы:
1. В нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), конкурсной комиссией уполномоченного органа повторно размещен протокол подведения итогов №244 от 06.04.2021 открытого конкурса в электронной форме.
2. Конкурсной комиссией уполномоченного органа допущены нарушения порядка оценки и подведения итогов, что привело к занижению суммы балов, подлежащие присвоению участнику ООО «Ямское поле».
Заказчик, уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, указав, что считают их необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. Согласно ч. 3 ст. 7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч. 11 ст. 54.7 ФЗ «О контрактной системе...» не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 13 ст. 54.7 ФЗ «О контрактной системе...» протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, указанный в части 12 настоящей статьи, в день его подписания размещается заказчиком в единой информационной системе и направляется оператору электронной площадки.
Как следует из письменных объяснений (исх.№б/н от 19.04.2021) уполномоченного органа представленных в материалы дела, 06.04.2021 преждевременно, до подписания членами конкурсной комиссией, размещен в ЕИС протокол подведения итогов №244 от 06.04.2021 открытого конкурса в электронной форме, с содержанием ошибочного расчета количества баллов присуждаемых по неистомостному критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».
07.04.2021 в ЕИС уполномоченным органом размещен подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол подведения итогов №244 от 06.04.2021 открытого конкурса в электронной форме.
Учитывая изложенное, действия конкурсной комиссии уполномоченного органа не противоречат требованиям ч.13 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...», довод жалобы №1 является необоснованным.
2. Согласно ч. 6 ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Из положений ч.12 ст.99 следует, что при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
При таких обстоятельствах, Комиссия Курского УФАС России не имеет полномочий по осуществлению контроля в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
По результатам внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии уполномоченного органа нарушений не выявлено.
Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Ямское Поле» необоснованной.
2.Производство по делу №046/06/54.7-161/2021 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии