Решение №5042 РЕ Ш Е Н И Е Комиссии Управления Федеральной антимонопольной... от 26 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                                         Директору

                                                                                                          МКУ «Центр закупок и развития

                                                                                                  социальных инициатив города Курска»

                                                                                                      

                                                                                                           Руководителю

                                                                                                 МУП «Северный торговый комплекс

                                                                                                           города Курска»

                                                                                                                                                                                                                Генеральному директору

                                                                                                          ООО  ОП «НОВИК»

                                                                                                        

                                                                                                                                                                                                                                                  

 

            • РЕ Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №046/07/3-628/2022

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря 2022 года.                                          г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 26 декабря 2022 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов, в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель Комиссии: "..." –   Курского УФАС России;

Члены комиссии:

"..." –   Курского УФАС России;

"..." – Курского УФАС России

 

рассмотрев дело № 046/07/3-628/2022  посредством видеоконференцсвязи по ссылке конференции: https://fas3.tconf.rt.ru/c/5659159280, возбужденное по жалобе ООО ОП «НОВИК» по признакам нарушения  заказчиком – МУП «Северный торговый комплекс г. Курска»,  организатором закупки – МКУ «Центр закупок и развития социальных инициатив города Курска» требований Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  - ФЗ «О закупках»), в присутствии:  представителя МУП «Северный торговый комплекс г. Курска»  "..." (по доверенности)  очно,    представителей    МКУ «ЦЗРСИ» "...", "..." (по доверенности, посредством ВКС), представителя ООО ОП «НОВИК» "..."  (по доверенности, посредством  ВКС),

                                                              УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель

 ООО Охранное предприятие «НОВИК» (далее – ООО ОП «НОВИК»)

(ИНН "..." ;  ОГРН "...")

Заказчик

МУП «Северный торговый комплекс г. Курска»

Организатор закупки (уполномоченное учреждение по определению поставщика)

МКУ «Центр закупок и развития социальных инициатив города Курска» (далее – МКУ «ЦЗРСИ»)    

Способ  закупки

Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть  только субъекты МСП

Предмет закупки

Оказание услуг по охране МУП «Северный торговый комплекс г. Курска»  

Правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность (положение о закупке)

       Положение о закупке для МУП «Северный торговый комплекс г.Курска», осуществляющего закупки  в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утв. приказом МУП «Северный торговый комплекс г.Курска» от 28.10.2022г. №183.

         Постановление Администрации Курской области от 31.05.2022г. № 314 «Об утверждении порядка взаимодействия муниципального казенного учреждения «Центр закупок и развития социальных инициатив города Курска» с Заказчиками».

Информация о закупке размещена

www.zakupki.gov.ru, закупка № 32211920365

Начальная (максимальная) цена договора (НМЦ)

 12 662 755 рублей 20 копеек

Дата начала подачи заявок

 с 05.12.2022 года

Дата окончания подачи заявок

 13.12.2022 года 07:00

Дата рассмотрения заявок

 15.12.2022 года

Дата подведения итогов

 19.12.2022 года

Допущены к участию в закупке   

 

ООО «ЧОП «Защита»;

ООО «ЧОП «Рубикон»

Отказано в допуске к участию в закупке

  ___

Протоколы

Протокол рассмотрения заявок конкурса в электронной форме от 13.12.2022г.;

Протокол рассмотрения заявок конкурса в электронной форме от 16.12.2022г. (вторых частей заявок);

Протокол подведения итогов конкурса в электронной форме от 19.12.2022г. 

Доводы жалобы

         Заявитель указывает, что условиями Конкурсной документации, а именно  положениями Раздела 3 Технического задания ущемляются права Заявителя на возможность участия в закупке. По мнению заявителя, Заказчиком в Техническом задании конкурсной документации неправомерно установлено требование о наличии у Исполнителя договора, комнаты для хранения оружия, расположенной на территории Курской области.

        По мнению Заявителя, указанное требование является необоснованным ограничением конкуренции и нарушает требования п.2 ч.1ст.3 ФЗ «О закупках». 

         В ходе рассмотрения жалобы доводы поддержаны.

Договор по итогам закупки на дату рассмотрения дела

Договор не заключен

 

            С доводами, изложенными в жалобе, организатор закупки – МКУ «ЦЗРСИ», заказчик – МУП «Северный торговый комплекс г.Курска» не согласились, в своих письменных возражениях (вх. №6668 от 19.12.2022г., вх.№6762 от 20.12.2022г., вх.№6669 от 19.12.2022г.) указали следующее.

            В связи с сохранением террористических угроз, обусловленных активизацией деятельности украинских радикальных структур и диверсионно-разведывательных групп на фоне проведения специальной военной операции Вооруженными Силами Российской Федерации по демилитаризации  и денацификации Украины, на основании информации УФСБ России по Курской области от 04.12.2022 № 35930 имеется необходимость в реализации дополнительных мер по недопущению осуществления диверсий и террористических актов на потенциальных объектах террористических посягательств.             В соответствии с пунктом 5 Порядка установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851,  на территории Курской области  установлен высокий («желтый») уровень террористической опасности. В соответствии с решением председателя антитеррористической комиссии Курской области от 06.12.2022г. №17 МУП «Северный торговый комплекс г.Курска» является местом с массовым пребыванием людей.

            В этой связи, требование о наличии комнаты для хранения  оружия (КХО) на территории Курской области  обусловлено необходимостью обеспечения непрерывности деятельности ГБР на территории Курской области (место дислокации объектов для охраны) в случае нештатных ситуаций и чрезвычайных происшествий (в том числе необходимости разоружения, замены оружия). 

            Кроме того, в документации о закупке отсутствует обязательное требование о предоставлении участником закупки подтверждения  наличия у Исполнителя  комнаты для хранения оружия, расположенной на территории  Курской области,  в составе заявки. Отсутствие в составе заявки на участие в конкурсе документов, подтверждающих наличие комнаты для хранения оружия не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе в электронной форме. Также,  требование, указанное в техническом задании не запрещает участнику закупки заключить договор с организацией, имеющей комнату для хранения оружия, расположенную на территории Курской области.

            В доказательство приведенных доводов организатор закупки, заказчик представили в материалы дела  запрос от 19.12.2022г. в управление Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Курской области – Центр лицензионно-разрешительной работы и ответ на него, из которого следует, что на территории Курской области расположено "..." мест хранения оружия и патронов частных охранных организаций.

            Организатор закупки, заказчик также  указали, что требования к участникам закупки, установленные в конкурсной документации не противоречат требованиям законодательства РФ.

            В конкурсе в электронной форме могут принять участие любые юридические лица, соответствующие требованиям установленным законом Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1«О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 №587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности».

            Участник конкурса в электронной форме, в подтверждение соответствия установленным требованиям, в составе заявки на участие в конкурсе представляет документы, установленные в п.20 Информационной карты конкурса в электронной форме, перечень которых также соответствует требованиям законодательства РФ.  

             Таким образом, по мнению организатора закупки, заказчика положениями конкурсной документации соблюдены принципы равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции  по отношению к участникам закупки, жалоба ООО ОП «НОВИК» является необоснованной  и не подлежащей удовлетворению.  

            По результатам рассмотрения жалобы и представленных участниками дела документов и пояснений, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующим выводам.

Порядок взаимодействия Заказчика и организатора указанной закупки установлен  Постановлением Администрации города Курска от 31.05.2022г. №314  «Об утверждении порядка взаимодействия муниципального казенного учреждения «Центр закупок и развития социальных инициатив города Курска» с Заказчиками», Приказом №449 от 13.12.2022г. «О создании комиссии МУП «Центр закупок и развития социальных  инициатив города Курска» на проведение конкурентных закупок в соответствии с Федеральным законом от  8.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».  

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции») антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - ФЗ «О закупках»).

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 3 ФЗ «О защите конкуренции» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

МУП «Северный торговый комплекс г. Курска»  относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется ФЗ «О закупках».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

В силу ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

            Во исполнение ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» МУП «Северный торговый комплекс г. Курска»    в закупочной деятельности  руководствуется  Положением о закупке для МУП «Северный торговый комплекс г.Курска», осуществляющего закупки  в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утв. приказом МУП «Северный торговый комплекс г.Курска» от 28.10.2022г. №183    (далее - Положение). 

В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 ФЗ «О закупках»   Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с п. 9 ч.10 ст. 4 ФЗ «О закупках» в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Пунктом 20 Раздела 2 Информационной карты конкурса в электронной форме  установлены   требования, предъявляемые к  участникам закупки и перечень документов, предоставляемых участниками закупки, в том числе:  

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки – установлено;

В конкурсе в электронной форме могут принять участие любые юридические лица, соответствующие требованиям установленным:

а) законом Российской Федерации от11.03.1992№ 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 №587  «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности».

Участник конкурса в электронной форме, в подтверждение соответствия установленному требованию, в составе заявки на участие в конкурсе предоставляет следующие документы (или их копии):

 -  лицензия - специального разрешения на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) или выписку из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2343, либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения о действующей лицензии на осуществление деятельности, или копию собственной действующей лицензии на виды деятельности на осуществление частной охранной деятельности по следующим видам услуг:

- Защита жизни и здоровья граждан;

-Охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 статьи 3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

- Консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной  защиты от противоправных посягательств;

- Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

-Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением обьектов, предусмотренных пунктом 7 статьи 3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

- Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью 3 статьи 11 настоящего Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Вышеуказанное требование установлено в соответствии с  Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О лицензировании отдельных видов деятельности", Законом РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 28.06.2022) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 (ред. от 30.04.2022) "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности", Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (ред. от 05.02.2022) "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности".

Исполнитель (участник) указанный в пп. а) настоящего пункта относится к юридическим лицам, указанным в Федеральном законе от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии») копию документа:

Разрешение на хранение и использование служебного огнестрельного оружия (РХИ).

Приказ Росгвардии от 10.01.2020 №4 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.03.2020 N 57723). Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии».

Кроме того,  в пп.13) п.20 Информационной карты установлено, что «Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора, а также в соответствии с действующим на момент размещения законодательством РФ, нормативно-правовой базой в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в соответствии с документами, приложенными к закупке».

 В пункте 5 Информационной карты конкурса «Описание предмета закупки» указано, что подробное описание объекта (предмета) закупки, условия оказания услуг и требования к услугам содержатся в разделе №3 «Техническое задание - Выполнение работ по объекту: «Оказание услуг по охране МУП «Северный торговый комплекс г. Курска» и разделе №4 «Проект договора» конкурсной документации.

Согласно условиям Раздела № 3 «Техническое задание» для оказания охранных услуг (по охране  МУП «Северный торговый комплекс г. Курска») Исполнитель обеспечивает:

- 2 поста – круглосуточно, с 07.00 до 07.00;

- состав смены  -  1 человек на 1 пост.

В пункте 3 Технического задания установлен перечень охранных услуг, подлежащих оказанию:

 - физическая охрана всех объектов заказчика;

 - обеспечение сохранности имущества (в том числе находящегося в хозяйственном ведении) и материальных ценностей заказчика, расположенных на территории и в помещениях охраняемых объектов  по адресу: г. Курск, ул. К. Маркса, дом 8;

- пресечение противоправных действий в отношении работников заказчика на территории и в помещениях охраняемых объектов (защита их жизни и здоровья), охрана посетителей в период пребывания их на объекте;

- консультирование и подготовка рекомендации Заказчику по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

- обеспечение общественного порядка на территории и объектах Заказчика.

Также Техническое задание конкурсной документации предусматривает,  что оказываемые услуги должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки.

 В пункте 4  Технического задания установлены требования к исполнителю по оказанию услуг, в частности, о том, что  исполнитель должен иметь действующее разрешение на хранение и использование служебного огнестрельного оружия (РХИ), комната для хранения оружия должна быть расположена на территории Курской области. Наличие группы быстрого реагирования на автомобиле в составе не менее 2 вооруженных и экипированных сотрудников. При чрезвычайной ситуации группа быстрого реагирования прибывает в течение 10-15 минут. Иметь в наличии не менее 2 единиц автотранспорта с цветографической схемой охранной организации, согласованной с ГИБДД.

Как указано ранее, по мнению Заявителя, установленное в Техническом задании требование  к исполнителю договора о наличии  комнаты для хранения оружия  на территории Курской области  ограничивает конкуренцию, делает невозможным оказание услуг лицами, не имеющими комнаты хранения оружия на территории Курской области, но располагающими таковой на территории соседних областей, например, Белгородской области  или Воронежской области.

На заседании Комиссии Заявитель пояснил, что  ООО ОП «НОВИК» имеет комнату для хранения оружия на территории г. Москвы. Также заявитель пояснил, что Общество могло бы привлечь  к исполнению договора участника коллективного соглашения, заключенного ООО ОП «НОВИК» с охранными предприятиями Белгородской и Воронежской областей, имеющего комнату для хранения оружия на территории Белгородской области, Воронежской области.  Заявитель указал, что у Общества нет аналогичных соглашений с лицами, которые имеют комнату для хранения оружия на территории Курской области, заключать коллективное соглашение на территории Курской области Обществу нецелесообразно.

Вместе с тем, согласно пункту 3 части 1 статьи 3 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется, в том числе, принципами целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и обеспечивает реализацию мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Таким образом, Заказчик вправе устанавливать требования к участникам, исполнителям работ, услуг, с целью определить лицо, исполнение договора которым в наибольшей мере будет отвечать потребностям Заказчика.

Комиссией установлено, что требование к месторасположению комнаты для хранения оружия обусловлено потребностью Заказчика, а также требованиями нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания услуг частной охранной деятельности, правила оборота и хранения гражданского и служебного оружия на территории РФ, определяющих действия в условиях повышенного уровня террористической опасности.

Также согласно пункту 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018, Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика, закрепленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к участникам закупки.

В рассматриваемом случае требование о наличии у исполнителя комнаты для хранения оружия и ее расположения на территории Курской области заказчиком установлено обоснованно.  Определение вышеназванных требований соответствуют целям закупки, а также требованиям законодательства РФ.

Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении договора, возможности оказать услугу, соответствующую потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.

Кроме того, в конкурной документации (в т.ч. в Техническом задании) отсутствует требование о предоставлении участником закупки подтверждения наличия у Исполнителя комнаты для хранения оружия, расположенной на территории Курской области в составе заявки. Отсутствие в составе заявки на участие в конкурсе документов, не подтверждающих наличие комнаты для хранения оружия,  не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе в электронной форме. 

Данное требование, указанное в техническом задании, не запрещает участнику Закупки заключить договор с организацией, имеющей комнату для хранения оружия, расположенную на территории Курской области.

            Также Комиссией  Курского УФАС России установлено, что согласно протоколам рассмотрения  первых и вторых частей заявок   конкурса в электронной форме (от 13.12.2022г., от 16.12.2022г. (размещенных в ЕИС  13 и 16 декабря 2022г.) на участие в конкурсе  было подано 2 (две) заявки, при этом все поступившие заявки соответствовали требованиям Конкурсной документации и были допущены к участию в процедуре  конкурса.

Жалоб на положение конкурсной документации от других участников данной закупки  в Курское УФАС России не поступало, из чего следует, что  условия оказания услуги и требования к оказанию услуги по  охране, указанные Заказчиком, не являются невыполнимыми.

Таким образом, установленные в конкурсной документации оспариваемые требования к объекту закупки, не препятствуют  участию в конкурсе, не создают преимуществ конкретному участнику конкурса.

 С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия Курского УФАС России приходит к выводу, что установленное  в Техническом задании конкурсной документации требование  «Исполнитель должен иметь действующее разрешение на хранение и использование служебного огнестрельного оружия (РХИ), комната для хранения оружия должна быть расположена на территории Курской области»  в части требования о наличии комнаты для хранения оружия, расположенной на территории Курской области,  не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки, не противоречит требованиям  п.2 ч.1 ст. 3 ФЗ «О закупках» и Положению о закупках Заказчика.

 При этом Комиссия принимает во внимание, что Заявитель заявку на участие в конкурсе не подавал, за разъяснениями положений документации к организатору торгов  также не обращался.

Действительных доказательств нарушения прав Заявителя оспариваемым требованием,  Комиссии не представлено.

            При таких обстоятельствах, довод  жалобы ООО ОП «НОВИК» не нашел своего подтверждения материалами дела и является необоснованным.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 17, ст. 18.1, ст. 22, 23, 41, 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                                                           РЕШИЛА:

1. Признать жалобу   ООО ОП «НОВИК»  необоснованной.

            2. Дело № 046/07/3-628/2022 производством прекратить.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                      "..."           

 

Члены Комиссии                                                                                                 "..."

 

                                                                                                                              "..."         

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны