Решение по жалобе №№046/06/54.7-693/2021 Решение по жалобе от 20 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

м

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

<…>.

_______________________________

305002, г. Курск, Красная Площадь, Дом Советов

obl_im@imkursk.ru

 

Главе администрации Фатежского района Курской области

<…>_______________________________

307100, Курская обл., Фатежский р-н, г. Фатеж, ул. К. Маркса 42

fatezhadmr-na@yandex.ru

 

Генеральному директору

ООО предприятие «ГРП»

<…>_______________________________

icproekt@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки

АО «ЕЭТП» _______________________________

ko@roseltorg.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/54.7-693/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 20 декабря 2021 года

Изготовлено в полном объеме 23 декабря 2021 года                                                                  г. Курск                                                                                          

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

<…>

Председатель Комиссии

<…>

Член Комиссии

<…>

Член Комиссии

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью предприятие «ГРП» (далее – ООО предприятие «ГРП», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

<…><…>

Заказчик

Администрация Фатежского района Курской области (далее – заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Способ определения поставщика

Открытый конкурс в электронной форме

Закупка №

0144200002421000592

Объект закупки

Выполнение работ по строительству объекта: Газораспределительные сети к населенным пунктам Дворики, Новая Головинка, Сергеевка, Старая Головинка, Ясенок Фатежского района Курской области»

Начальная (максимальная) цена контракта

82 679 118 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

08.11.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме (документации о проведении открытого конкурса в электронной форме) (при наличии)

 

Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 09.11.2021 №ИИ1 в ред. №2

Разъяснение (-я) положений документации о проведении открытого конкурса в электронной форме, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснение положений конкурсной документации от 12.11.2021 №1.

Разъяснение положений конкурсной документации от 16.11.2021 №2, №3, №4, №5.

Разъяснение положений конкурсной документации от 19.11.2021 №6

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

01.12.2021г.

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три), идентификационные номера заявок 1, 2, 3

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

Ф.И.О. лиц, допущенных на заседание Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

Директор ООО «Стройгаздиагностика» - <…>),

Представитель ИП <…>(по доверенности, личность удостоверена)

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/9095933628, на заседании велась аудиозапись.

 

Довод (-ы) жалобы:

 

- конкурсной комиссией уполномоченного органа при рассмотрении и оценки заявки Заявителя на участие в открытом конкурсе в электронной форме ненадлежащим образом применен порядок оценки заявок, установленный документацией открытого конкурса в электронной форме, а именно не принят к оценке один из контрактов ООО предприятие «ГРП»;

- конкурсная комиссия уполномоченного органа в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») допустила к участию и признала соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и ФЗ «О контрактной системе...» заявку ИП Летягина Ю.А. (идентификационный номер заявки 3). По мнению заявителя участником закупки ИП Летягиным Ю.А. представлены документы, содержащие признаки фальсификации;

- конкурсная комиссия уполномоченного органа в нарушение ФЗ «О контрактной системе...» приняла к оценке, представленный ООО «Стройгаздиагностика» контракт №0144300014415000012-0138292-01 от 15.11.2015, исполненный ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок в обжалуемом аукционе.

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном пояснении, представленном уполномоченным органом в материалы дела, уполномоченный орган возражал против доводов жалобы, указал, что действия заказчика, уполномоченного органа соответствуют требованиям ФЗ «О контрактной системе...»;

- в письменном пояснении, представленном заказчиком в материалы дела, заказчик возражал против доводов жалобы, указал, что действия заказчика, уполномоченного органа соответствуют требованиям ФЗ «О контрактной системе...»;

- представитель заявителя поддержал доводы жалобы.

 

На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

УСТАНОВИЛА:

1. На основании п. 1 ч. 1 ст. 54.3 ФЗ «О контрактной системе…» конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 ФЗ «О контрактной системе…», в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 ФЗ «О контрактной системе…» конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 54.3 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 ФЗ «О контрактной системе…» требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

В соответствии с ч. 2 ст. 54.4 ФЗ «О контрактной системе…» заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта.

На основании п. 6 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ «О контрактной системе…» вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.

В силу ч. 6 ст. 54.7 ФЗ «О контрактной системе…» конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).

Частью 1 ст. 32 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки Заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно ч. 8 ст. 32 ФЗ «О контрактной системе…» порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 ст. 32 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с ч. 6 ст. 106 ФЗ «О контрактной системе…» рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 32 ФЗ «О контрактной системе…» критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по нестомостному критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом Договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» не относится к компетенции Комиссии Курского УФАС России, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.

Вместе с тем Комиссией Курского УФАС России проводится проверка действий конкурсной комиссии уполномоченного органа в части применения установленного в конкурсной документации порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

 

Согласно п. 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 (далее - Правила), «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Заказчиком в Приложении №4 к документации открытого конкурса в электронной форме установлены Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме: их показатели, содержание, значимость и порядок оценки.

Показателями нестоимостного критерия Заказчиком определены:

- Общее количество исполненных контрактов (договоров);

-  Общая стоимость исполненных контрактов (договоров);

- Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).

При этом к оценке будут приниматься контракты (договоры), цена каждого из которых составляет не менее чем 20% от начальной (максимальной) цены контракта (не менее 16535823 рублей 60 копеек).

Сведения по вышеуказанным показателям подтверждаются следующими документами, а именно:

а) копии исполненных контрактов (договоров) в полном объеме, включая все листы и приложения к ним. В случае, если в контракты (договоры) вносились изменения (дополнения), необходимо представить копии дополнительных соглашений, в которых отражены эти изменения (дополнения), а также соглашения о расторжении (при наличии). Контракты (договора) должны быть исполнены участником закупки не ранее чем за 3 (три) года до даты окончания срока подачи заявок по настоящей закупке.

б) копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство),

в) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

 

Как подтверждается материалами дела, и следует из письменных пояснений уполномоченного органа, ООО предприятие «ГРП» в составе конкурсной заявки для подтверждения опыта работы, связанного с предметом контракта, помимо прочих, представлен договор подряда №07/06/18 от 07.06.2018 года на выполнение СМР Газоснабжение объекта «Животноводческий комплекс «Свиноводческий комплекс «Пальцевский», площадка №3 (откорм) расположенный по адресу: Курская область, Дмитриевский район, МО «Дерюгинский сельсовет», с.Дерюгино».

 

Согласно Справки о выполнении работ (оказании услуг), аналогичных предмету закупки, представленной участником закупки в составе заявки по рекомендуемой форме согласно Приложению № 2.1 к конкурсной документации, сумма всего договора №07/06/18 от 07.06.2018 года по завершении или на дату присуждения текущего договора/причитающейся доли договора, составила 60 082 809 руб., в т.ч. НДС.

Вместе с тем, участником для подтверждения исполнения указанного договора были представлены копии актов выполненных работ КС-2 и справок о стоимости выполненных работ КС-3 на сумму: 13 024 999,80 рублей.

Таким образом, в составе второй части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме ООО предприятие «ГРП» не были представлены надлежащие документы, свидетельствующие о полном исполнении договора №07/06/18 от 07.06.2018 года на заявленную сумму 60 082 809 руб.

В соответствии с представленными актами участником подтверждено выполнение работ по указанному договору на сумму 13 024 999,80 руб., т.е. менее чем 20% от начальной (максимальной) цены контракта – размера, требуемого по условиям конкурсной документации.

Учитывая изложенное, действия конкурсной комиссии уполномоченного органа при рассмотрении и оценке второй части заявки участника закупки (идентификационный номер заявки 2) не противоречат требованиям конкурсной документации и ФЗ «О контрактной системе…».

Довод жалобы №1 признается необоснованным.

 

2. Согласно ч.2 ст.99 ФЗ «О контрактной системе...» Контроль в сфере закупок органами контроля, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок. Рассмотрение жалоб на действия участников торгов к полномочиям Комиссии Курского УФАС России не отнесено.

Рассмотрение довода заявителя о том, что представленные ИП Летягиным Ю.А. договоры содержат признаки фальсификации документа, в силу действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, к полномочиям комиссии Курского УФАС России не отнесено.

 

3. В соответствии с ч. 6 ст. 106 ФЗ «О контрактной системе…» рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 32 ФЗ «О контрактной системе…» критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по нестомостному критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом Договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» не относится к компетенции Комиссии Курского УФАС России, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.

Вместе с тем Комиссией Курского УФАС России проводится проверка действий конкурсной комиссии уполномоченного органа в части применения установленного в конкурсной документации порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Согласно ч.6 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе…» конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

 

Заказчиком в Приложении №4 к документации открытого конкурса в электронной форме установлены Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме: их показатели, содержание, значимость и порядок оценки.

Показателями нестоимостного критерия Заказчиком определены:

- Общее количество исполненных контрактов (договоров);

-  Общая стоимость исполненных контрактов (договоров);

- Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).

При этом к оценке будут приниматься контракты (договоры), цена каждого из которых составляет не менее чем 20% от начальной (максимальной) цены контракта (не менее 16535823 рублей 60 копеек).

Сведения по вышеуказанным показателям подтверждаются следующими документами, а именно:

а) копии исполненных контрактов (договоров) в полном объеме, включая все листы и приложения к ним. В случае, если в контракты (договоры) вносились изменения (дополнения), необходимо представить копии дополнительных соглашений, в которых отражены эти изменения (дополнения), а также соглашения о расторжении (при наличии). Контракты (договора) должны быть исполнены участником закупки не ранее чем за 3 (три) года до даты окончания срока подачи заявок по настоящей закупке.

б) копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство),

в) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Датой исполнения контракта (договора) считается дата подписания сторонами последнего акта приемки выполненных работ или итогового акта приемки выполненных работ, подтверждающего приемку работ по исполнению контракта (договора) в полном объеме.

 

Как подтверждается материалами дела, ООО «Стройгаздиагностика» в составе конкурсной заявки для подтверждения опыта работы, связанного с предметом контракта, помимо прочих, представлен контракт №0144300014415000012-0138292-01 от 15.11.2015.

Для подтверждения исполнения указанного контракта были представлены копии актов выполненных работ КС-2 и справок о стоимости выполненных работ КС-3.

Согласно акта о приемке выполненных работ №15 от 09.11.2016 и акта о приемке законченного строительством объекта №1 от 09.11.2016 представленных участником закупки в составе заявки по рекомендуемой форме согласно Приложению № 2.1 к конкурсной документации, дата исполнения ООО «Стройгаздиагностика» обязательств по контракту №0144300014415000012-0138292-01 от 15.11.2015 – 09.11.2016, что не соответствует требованиям документации открытого конкурса в электронной форме.

При таких обстоятельствах, конкурсной комиссией уполномоченного органа не правомерно принят к оценке контракт №0144300014415000012-0138292-01 от 15.11.2015, в связи с чем действия конкурсной комиссии уполномоченного органа нарушают требования ч.6 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе…».

Выявленные в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа нарушения ч.6 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» являются существенными, что является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.

 

 

Учитывая результаты проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью предприятие «ГРП» обоснованной в части нарушения конкурсной комиссией уполномоченного органа ч.6 ст.54.7 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.Признать конкурсную комиссию уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области нарушившей требования ч.6 ст.54.7 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать конкурсной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области предписание об устранении нарушений, допущенных в ходе проведения открытого конкурса в электронной форме.

4. Контроль за исполнением предписания возложить на Чарочкину Т.Ю.

5. Передать материалы дела №046/06/54.7-693/2021 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Передать материалы дела №046/06/54.7-693/2021 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…><…><…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/54.7-693/2021

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 20 декабря 2021 года

Изготовлено в полном объеме 23 декабря 2021 года                                                                  г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>

<…>

на основании решения от 20.12.2021г. по делу №046/06/54.3-693/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью предприятие «ГРП» (далее - заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом открытого конкурса в электронной форме №0144200002421000592, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Конкурсной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» устранить нарушения требований ч.6 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе…», допущенные при проведении открытого конкурса в электронной форме №0144200002421000592 (далее - Конкурс), для чего в срок до 10.01.2022г.:

1.1. Уполномоченному органу, конкурсной комиссии отменить Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в Конкурсе, протокол подведения итогов (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.

1.2. Уполномоченному органу осуществить рассмотрение и оценку заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе…» и с учетом решения от 20.12.2021 по делу №046/06/54.7-693/2021.

1.3. Уполномоченному органу, Заказчику, Конкурсной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 20.12.2021 по делу №046/06/54.7-693/2021.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения п.1 настоящего предписания.

3. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения п.п.1, 2 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства их исполнения, заверенные надлежащим образом.

 

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

                                                                                        

<…><…><…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны