Решение б/н Решение в отношении комитета по управлению имуществом Курско... от 7 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

 по Курской области

Резолютивная часть объявлена 08 августа 2011г.

Изготовлено в полном объеме 11 августа 2011г.

08 августа 2011 года                                                                            г.Курск 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев дело №77/2011 по жалобе ООО «Лизоформ-СПб» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению имуществом Курской области, государственного заказчика — Государственного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр» Комитета здравоохранения Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для государственных нужд  Государственного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр» Комитета здравоохранения Курской области, в присутствии представителей государственного заказчика — (по доверенности), уполномоченного органа — (по доверенности), представителя ООО «Лизоформ-СПб» (по доверенности),

  УСТАНОВИЛА:

В Курское УФАС России 01 августа 2011г. поступила жалоба ООО «Лизоформ-СПб» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению имуществом Курской области, государственного заказчика — Государственного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр» Комитета здравоохранения Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для государственных нужд  Государственного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр» Комитета здравоохранения Курской области,противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»).

По мнению заявителя, уполномоченным органом допущены нарушения требований  ФЗ «О размещении заказов...» при размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для государственных нужд  Государственного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр» Комитета здравоохранения Курской области (далее — открытый аукцион), кроме того, по мнению подателя жалобы, аукционной комиссией уполномоченного органа принято необоснованное решение об отказе ООО «Лизоформ-СПб» в допуске к участию в открытом аукционе.

При проверке указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

07 июля 2011г. на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены извещение, аукционная документация, проект государственного контракта открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для государственных нужд  Государственного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр» Комитета здравоохранения Курской области (заказ №0144200002411000465).

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт с победителем открытого аукциона не заключен. 

Уполномоченным органом на рассмотрение Комиссии представлены протокол  рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе №765 от 19 июля 2011г. и протокол подведения итогов открытого аукциона №784 от 21 июля 2011г.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе №765 от 19 июля 2011г., членами аукционной комиссии единогласно принято решение: 

«1. Допустить к участию и признать участником открытого аукциона  участника размещения заказа, заявка которого имеет порядковый номер <...> .

2. Отказать в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, заявка которого имеет порядковый номер <...> .

Причина отказа: несоответствие заявки требованиям п.12 документации об аукционе по позиции «Средство дезинфицирующее в полимерных канистрах с дозирующей насадкой» установлено требование срок годности средства 2 года, участник размещения заказа предлагает 1,5 года.»

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона №784 от 21 июля 2011г., аукционная комиссия рассмотрела вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными в документации и единогласно приняла решение:

«Заявка участника размещения заказа, имеющая порядковый номер <...> –  ООО «Дельрус-Курск», (305000, Российская Федерация, Курская, Курск г., Дружининская ул., 29) соответствует требованиям, установленным в документации.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта с ГУЗ «Областной перинатальный центр» Комитета здравоохранения Курской области на поставку дезинфицирующих средств для государственных нужд ГУЗ «Областной перинатальный центр» Комитета здравоохранения Курской области признается несостоявшимся».

Как подтверждается материалами дела, на участие в открытом аукционе было подано 2 заявки. Заявке на участие в открытом аукционе ООО «Лизоформ-СПб» оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> , заявке ООО «Дельрус-Курск» - порядковый номер <...> .

Вместе с тем, на сайте электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru уполномоченным органом размещен протокол  рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе №765 от 19 июля 2011г., содержание которого соответствует протоколу, представленному на рассмотрение Комиссии. Однако в протоколе подведения итогов открытого аукциона №784 от 21 июля 2011г., размещенном на сайте электронной площадки указано: «Заявка участника размещения заказа, имеющая порядковый номер <...> –  ООО «Дельрус-Курск», (305000, Российская Федерация, Курская, Курск г., Дружининская ул., 29) соответствует требованиям, установленным в документации».

На официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе №765 от 19 июля 2011г., согласно которого членами аукционной комиссии  принято решение «Допустить к участию и признать участником открытого аукциона  участника размещения заказа, заявка которого имеет порядковый номер <...> . Отказать в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, заявка которого имеет порядковый номер <...> ».

В протоколе подведения итогов открытого аукциона №784 от 21 июля 2011г., размещенном уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru указано: «Заявка участника размещения заказа, имеющая порядковый номер <...> –  ООО «Дельрус-Курск», (305000, Российская Федерация, Курская, Курск г., Дружининская ул., 29) соответствует требованиям, установленным в документации».

Согласно ч.6 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов...», на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч.7 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов....» в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

Как установлено ч.ч.8,11 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов...», протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке  в течение дня, следующего за днем подписания протокола.

Таким образом, содержание протоколов открытого аукциона, размещенных уполномоченным органом на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru, не соответствует оригиналам протоколов, подписанных аукционной комиссией уполномоченного органа и представленных на обозрение Комиссии, а также фактическим обстоятельствам дела, что противоречит требованиям ч.ч.6,7,8,11 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов...».

Рассмотрев заявку на участие в открытом аукционе ООО «Лизоформ-СПб», Комиссия установила, что решение аукционной комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, заявка которого имеет порядковый номер <...> (ООО «Лизоформ-СПб») по причине несоответствия заявки требованиям п.12 документации об аукционе (по позиции «Средство дезинфицирующее в полимерных канистрах с дозирующей насадкой» установлено требование срок годности средства 2 года, участник размещения заказа предлагает 1,5 года), является обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Лизоформ-СПб» обоснованной в части.

Признать уполномоченный орган – Комитет по управлению имуществом Курской области нарушившим требования ч.ч.6,7,8,11 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ.

Выдать уполномоченному органу – Комитету по управлению имуществом Курской области предписание об устранении нарушений требований  ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ.

4. Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу отдела контроля за размещением государственного заказа Управления.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

     ПРЕДПИСАНИЕ 

    об устранении нарушений законодательства о размещении заказов 

 

08 августа 2011 года                                                                                                                 г.Курск

 

 Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) на основании решения от 08 августа 2011 года по делу №77/2011, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лизоформ-СПб» на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению имуществом Курской области, государственного заказчика — Государственного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр» Комитета здравоохранения Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для государственных нужд  Государственного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр» Комитета здравоохранения Курской области (заказ №0144200002411000465) и проведения внеплановой проверки, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Уполномоченному органу - Комитету по управлению имуществом Курской области устранить нарушения ч.ч.6,7,8,11 ст.41.9  ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ, для чего привести в соответствие с фактическими обстоятельствами протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе №765 от 19 июля 2011г., протокол подведения итогов открытого аукциона №784 от 21 июля 2011г., размещенные на официальном сайте РФ Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru при проведении открытого аукциона в электронной форме №0144200002411000465. 

2. В течение 1 рабочего дня с даты получения настоящего предписания  представить в Курское УФАС России доказательства исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны