Решение по жалобе №№046/06/69-228/2021 Решение по жалобе от 31 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору ОКУ «Центр закупок

Курской области»

<…>________________________________

305000, г. Курск, Красная площадь, д. 6

ts.zakupok@yandex.ru           

 

Главному врачу ОБУЗ «ОКПТД»

<…>________________________________

305511, Курская область, Курский район, д. Щетинка

kurskokptd@mail.ru

torgokptd@mail.ru

 

Директору

ООО «Новоком»

<…>________________________________

162623, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Краснодонцев, дом 116, квартира 109

Novocom@mebel.net

 

Оператору электронной площадки

АО «ЕЭТП»

________________________________

info@roseltorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/69-228/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 31 мая 2021 года

Изготовлено в полном объеме 03 июня 2021 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

М.В. Волкова

председатель Комиссии,

Т.Ю. Чарочкина

член Комиссии,

А.Ю. Гуляева

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Новоком» (далее – ООО «Новоком»)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ «ОКПТД», Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

<…><…>

Уполномоченное учреждение

Областное казенное учреждение «Центр закупок Курской области»

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного учреждения

<…>. – директор ОКУ «Центр закупок Курской области» (личность удостоверена), <…> (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0744200000221002725

Объект закупки

Поставка мебели медицинской (кровать общебольничная)

Начальная (максимальная) цена контракта

1 531 372 руб. 50 коп.

Дата размещения извещения о закупке

21.04.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

 

Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 29.04.2021 №ИИ1

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 23.04.2021 №РД1.

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 27.04.2021 №РД2.

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 27.04.2021 №РД3.

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 27.04.2021 №РД4

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

12.05.2021г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

12 (двенадцать), идентификационные номера заявок 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 17

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

12 (двенадцать), идентификационные номера заявок 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 17

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

4 (четыре), идентификационные номера заявок 15, 4, 11, 10

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

2 (две),  идентификационные номера заявок 7, 2

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно.ю с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/9335510161.

Довод жалобы:

Аукционной комиссией уполномоченного учреждения в нарушение требований ст.69 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...») и п.9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 №617) принято решение о несоответствии заявки ООО «Новоком» (идентификационный номер заявки 7).

 

По собственной инициативе в целях представления дополнительных документов в материалы дела, Комиссией был объявлен перерыв с 12-00 часов 28.05.2021г. до 10-00 часов 31.05.2021г.

После перерыва Комиссия и представители уполномоченного органа, заказчика, заявителя присутствуют в том же составе, в дело представлены дополнительные материалы.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с ч. 3 ст. 14 ФЗ «О контрактной системе...» в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 10 ст. 42 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В разделом 34 документации об электронном аукционе Заказчиком установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 №617.

В перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, по Постановлению Правительства РФ от 30.04.2020 №617 включен в том числе товар с кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (далее - ОКПД2) 32.50.30.110 «Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части».

В силу п. 7 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617 для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

а) наличие сведений об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с п. 9 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства";

б) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Согласно п. 9 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617 при осуществлении закупок отдельных видов промышленных товаров для государственных и муниципальных нужд подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт.

Из вышеизложенного следует, что во второй части заявки, участники аукциона должны предоставить информации о нахождении закупаемого товара в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации.

На этапе исполнения контракта участник закупки представляет выписку из реестра российской промышленной продукции, формируемую посредством государственной информационной системы промышленности, или копию сертификата, указанного в подпункте "б" пункта 7 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617.

 

В силу ч.1 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ «О контрактной системе…», в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с требованиями ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.ч.3 или 3.1, 5, 8.2 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…»;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с ч. 7 ст. 69 ФЗ «О контрактной системе…» принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно ч.8 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок со следующими идентификационными номерами: 15, 4, 11, 10, 7, 2 направленные оператором электронной площадки.

Согласно Протоколу № 03.1-4/2301 подведения итогов электронного аукциона от 19.05.2021 каждым членом аукционной комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок принято следующее решение:

- заявка 7 (ООО «Новоком») была признана несоответствующей на основании следующего: «Заявка на участие в электронном аукционе с идентификационным номером заявки 7 участника ООО "НОВОКОМ" в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» признается не соответствующей требованиям, установленным частями 37, 38 аукционной документации, в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона - документа, предусмотренного нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона - Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно: - выписка из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719»;

- заявка ИП Вешкурцевой Марины Сергеевны была признана несоответствующей по причине аналогичной причине несоответствия участника с идентификационным номером заявки 7;

- заявки с идентификационными номерами 15, 4, 11, 10 признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и ФЗ «О контрактной системе…».

К заявкам (идентификационные номера 15, 4, 11, 10) были приложены документы во исполнение положений п.9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617, а именно: информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации.

По мнению заявителя, подтверждением соблюдения ограничений, установленных Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 №617 является представление в составе второй части заявки либо информации о включении товара в реестре российской промышленной продукции, либо соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта сертификат СТ1, т.е. предоставив в составе своей второй части заявки сертификат СТ1, представитель заявителя считает, что выполнил условия Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617, предложил товар Российского происхождения и его заявка должна быть признана соответствующей.

Таким образом, ООО «Новоком» в составе второй части заявки представлен документ, который необходимо представлять исключительно при исполнении контракта, как подтверждение происхождения отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации).

В то время как, Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 №617 однозначно определено, что представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи является подтверждением соблюдения ограничений.

Учитывая положения Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617, документы представленные в материалы дела, вторая часть заявки ООО «Новоком» не содержала информации о нахождении закупаемого товара в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, как подтверждение соблюдения ограничений, установленных Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 №617.

Таким образом, представленный ООО «Новоком» товар приравнивается к товару иностранного происхождения, а следовательно аукционная комиссия правомерно не признала заявку соответствующей требованиям документации об аукционе и Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617.

При таких обстоятельствах, довод жалобы не нашел своего подтверждения материалами дела.

 

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено следующее.

Согласно п.3 ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов.

 Как установлено ч.7 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...» заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Как подтверждается материалами дела, при определении поставщика способом электронного аукциона установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 №617.

Пунктом 2 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок (окончательных предложений).

Однако, согласно Протоколу № 03.1-4/2301 подведения итогов электронного аукциона от 19.05.2021 каждым членом аукционной комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с п. 1 ч.6 ст. 69 ФЗ «О контрактной системе...» принято решение о несоответствии заявок ООО «Новоком» и ИП Вешкурцевой Марины Сергеевны требованиям документации об аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены п. 6 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».

К заявкам (идентификационные номера 15, 4, 11, 10) были приложены документы во исполнение положений п.9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617, а именно: информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации.

Как подтверждается материалами дела, на участие в электронном аукционе было подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно соответствуют положениям п.п. а, б п.2 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №617. Следовательно, остальные заявки (идентификационные номера заявок 2, 7) должны были быть отклонены на основании п.3 ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...», чего сделано не было. Порядок рассмотрения вторых частей заявок, с учетом особенностей установленных постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 №617 аукционной комиссией не соблюден.

 

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Новоком» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области» необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного учреждения – областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области» нарушившей требования п.3 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику, уполномоченному учреждению, аукционной комиссии уполномоченного учреждения – областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области» предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.   

4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – Чарочкину Т.Ю.

5. Передать материалы дела №046/06/69-228/2021 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

<…><…><…>

 

 

 

 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/69-228/2021

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 31 мая 2021 года

Изготовлено в полном объеме 03 июня 2021 года                                                                                          г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>

<…>

на основании решения от 31.05.2021г. по делу №046/06/69-228/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Новоком» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области» и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0744200000221002725, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику, уполномоченному учреждению, аукционной комиссии, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru) устранить нарушения требований ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…», допущенные при проведении электронного аукциона №0744200000221002725 (далее - Аукцион), для чего в срок до 17.06.2021г.:

 

1.1. Уполномоченному учреждению, Заказчику, аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона №03.1-4/2301 от 19.05.2021г. (далее - Протокол), составленный в ходе проведения электронного аукциона №0744200000221002725 и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.

 

1.2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

 

1.3. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.

 

1.4. Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31.05.2021г. по делу №046/06/69-228/2021.

 

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения п.1 настоящего предписания.

 

3. Заказчику, уполномоченному учреждению, аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31.05.2021г. по делу №046/06/69-228/2021.

 

4. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения п.п.1, 2, 3 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства их исполнения, заверенные надлежащим образом.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

<…><…><…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны