Постановление №03.09.2015 № 152-15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03.09.2015 № 152-15

Руководителю

ОАО «Оборонэнерго»

 

ул. Русаковская д.13, стр.19,

Москва, 107140

 

E-mail: info@oen.su, info@sz.oen.su

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 120-05-Ш/15

 

«02» сентября 2015 г.                                                        г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии представителя Открытого акционерного общества «Оборонэнерго» (доверенность № 46/1 от 19 февраля 2015г.) материалы дела об административном правонарушении № 120-05-Ш/15, ответственность за которое предусмотрена в пункте 2.2. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Оборонэнерго» ИНН 4700000109, КПП 472050001 (119160, г. Москва, ул. Знаменка, д.19, далее - ОАО «Оборонэнерго»),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

По результатам рассмотрения дела № 370-05-688-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией на основании решения от 20.08.2014 № Р/05/400 по делу № 370-05-688-А/14 было выдано предписание от 20.08.2014 № П/05/2969-219, согласно которому ОАО «Оборонэнерго» было предписано прекратить нарушение положений части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившееся в ущемлении интересов граждан «<…>», в результате необоснованного неосуществления технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств в сроки, предусмотренные пунктом 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 и согласованные договорами об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям,

для чего совершить следующие действия:

  1.  Провести осмотр электроустановок гр. «<…>» и гр. «<…>», согласно полученных уведомлений от граждан;
  2. В сроки, предусмотренные Инвестиционной программой                  ОАО «Оборонэнерго» на 2013-2015гг. осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств граждан «<…>», к электрическим сетям.
  3. Уведомить Ленинградское УФАС России об исполнении предписания в течение трех дней со дня выполнения.

 

Решение и предписание по делу № 370-05-688-А/14 были оспорены                 ОАО «Оборонэнерго» в судебном порядке (дело № А56-64435/2014).

Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 9 февраля 2015 года по делу № А56-64435/2014 отказало в удовлетворении требований ОАО «Оборонэнерго» о признании недействительным решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 20.08.2014 по делу № 370-05-688-А/14. Решение Арбитражного суда не было оспорено.

По состоянию на 09.07.2015 в Ленинградское УФАС России не поступила информация от ОАО «Оборонэнерго» об исполнении пунктов 1,2 предписания № П/05/2969-219 по делу № 370-05-688-А/14 о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с                                            пунктом 3 предписания.

 

Согласно пункту 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

В соответствии с пунктом 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Пунктом 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции установлено, что под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило:

 

  1.  Возбудить в отношении ОАО «Оборонэнерго» дело № 120-05-Ш/15 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое установлена частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
  2.  Провести административное расследование.

В соответствии со статьей 26.10 КоАП ОАО «Оборонэнерго» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить в Ленинградское УФАС России по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143 документы (заверенные надлежащим образом) свидетельствующие о выполнении пункта 2 предписания.

На момент составления протокола по делу № 120-05-Ш/15 в Ленинградское УФАС России поступила информация о неполном исполнении ОАО «Оборонэнерго» пункта 2 предписания № П/05/2969-219 от 20.08.2014.

         В объяснениях к протоколу № 736 от 03.08.2015 (исх. № СЗФ/60/3007 от 13.07.2015) ОАО «Оборонэнерго» сообщило, что для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств объектов заявителей заключен договор подряда № 155-СЗФ-2014 от 22.08.2014. Согласно условиям договора срок выполнения работ установлен 30.06.2015. Со стороны подрядной организации идет нарушение договорных обязательств.

На момент вынесения настоящего постановления                                      от ОАО «Оборонэнерго» (исх. № СЗФ/60/3812 от 02.09.2015) в Ленинградское УФАС России поступила информация о частичном исполнении пункта 2 предписания № П/05/2969-219 от 20.08.2014                    по делу № 370-05-688-А/14 и неприсоединении к электрическим сетям энергопринимающих устройств жилого дома, расположенного по адресу: Ленинградская область, «<…>» (договор № 08/12-пр от 02.03.2012 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям                                      ОАО «Оборонэнерго»).

 

Согласно части 2.2. статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа

на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет;

на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Совершенное ОАО «Оборонэнерго» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9. КоАП не имеется.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность     ОАО «Обронэнерго», не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 4.2, пунктом 2.2. статьи 19.5, статьей 23.48., пунктом 1 части 1 статьи 29.9., статьей 29.10. КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Оборонэнерго» ИНН 4700000109, КПП 472050001 (119160, г. Москва, ул. Знаменка, д.19) административное наказание по делу № 120-05-Ш/15 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 310 000 (трехста десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФпостановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

 

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – 40911000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 120-05-Ш/15, по которому осуществляется оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 120-05-Ш/15.

 

 

Заместитель руководителя                              

Ленинградского УФАС России 

Связанные организации

Связанные организации не указаны