Решение №06.06.2016 № Р/05/23 РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Медицинское учреждение «Центурия», от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Заказчик:

ООО «Приморский торговый порт»

наб. Лебедева, д.1Б, а/я № 25,

г. Приморск,

Выборгский район,

Ленинградская область, 188910

secretary@ptport.ru

 

Заявитель:

ООО «Медицинское учреждение «Центурия»»

Гатчинский пер., д.1,

г. Выборг,

Ленинградская область, 188800

 centuria@vbg.ru

 

06.06.2016 № Р/05/23

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Медицинское учреждение «Центурия»,

 

«01» июня 2016 года                                                            г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

 

– начальника отдела контроля инфраструктурных рынков и энергетики, председателя Комиссии;

 

-главного специалиста-эксперта отдела контроля инфраструктурных рынков и энергетики, члена Комиссии.

- главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков и рекламы, члена Комиссии,

 

в  присутствии представителей:

заказчика – (по доверенности),

заявителя ООО «Медицинское учреждение «Центурия»- (по доверенности),

победителя закупки ГБУЗ ЛО «Приморская ЦБ» - (по доверенности),

         рассмотрев в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Медицинское учреждение «Центурия» (вх. № 3926 от 25.05.2016) на действия ООО «Приморский торговый порт» (далее – ООО «ПТП») при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на услуги по прохождению работниками ООО «ПТП» периодического медицинского осмотра (обследования) (извещение № 31603626315),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) поступила жалоба ООО «Медицинское учреждение «Центурия» (вх. № 3926 от 25.05.2016) на действия ООО «Приморский торговый порт» (далее – ООО «ПТП») при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на услуги по прохождению работниками ООО «ПТП» периодического медицинского осмотра (обследования) (извещение № 31603626315).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Медицинское учреждение «Центурия» в жалобе указывает следующее.

Заявитель полагает, что Заказчик при проведении запроса котировок допустил следующие нарушения законодательства:

Нарушение положений законодательства о защите конкуренции и требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-Ф3).

В соответствие с пп. 2.2 п. 13 Извещения о проведении запроса котировок (копия прилагается) Заказчиком установлены следующие требования к составу и содержанию котировочной заявки:

- «Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, указанным в п. 5 технического задания».

При этом согласно п.5 Технического задания (копия прилагается) к котировочной заявке должны быть приложены:

- «лицензия на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность исполнителя в соответствие с данной лицензией».

Таким образом, каждый участник закупки в составе котировочной заявки должен предоставить лицензию на осуществление медицинской деятельности с приложением, в котором указаны виды медицинской деятельности, которые такой участник закупки имеет право осуществлять.

При этом, по смыслу данного требования, в указанном перечне разрешённых видов медицинской деятельности должно быть указание на возможность осуществления именно периодических медицинских осмотров, поскольку предметом закупки является именно проведение периодического медицинского осмотра, а не любой медицинской деятельности.

По результатам проведения запроса котировок победителем признано Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения Ленинградской Области «Приморская Районная Больница» (далее - ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» (ОГРН: 1034700877562) (копия протокола прилагается).

Комитетом по здравоохранению Ленинградской области ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» предоставлена лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО-47-01-001294 от «14» сентября 2015 г. (копия лицензии с приложениями прилагается).

Однако согласно Приложению №17 к лицензии ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» (бланк ЛО №012087):

«7. При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствовании и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги):

при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам профилактическим;»

Таким образом, согласно Приложению №17 к лицензии ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» из всех видов медицинских осмотров ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» разрешено производить только профилактический медицинский осмотр.

При этом у ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» нет права на осуществление периодического медицинского осмотра, который является предметов закупки.

В свою очередь, победителем закупки было признано именно ГБУЗ ЛО «Приморская РБ», хотя у него отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности по проведению именно периодических медицинских осмотров.

Как было указано выше, согласно пп.2.2 п. 13 Извещения о проведении закупки и п.5 Технического задания требованием к оказываемым услугам (и к составу котировочной заявки) является наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, составляющей предмет закупки.

Таким образом, победителем торгов стало лицо, которое не может оказать услуги, которые являются предметом запроса котировок.

Согласно п.З ч.1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции»:

При проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно ч. 5 данной статьи: данные положения закона распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 201 I года N 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Также согласно ч.6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.201 1 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым илш товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствие с пп. 2.2 п. 13 Извещения и п.З Технического задания в состав котировочной заявки должна входить лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Однако ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» не имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности но ироведению периодических медицинских осмотров. В свою очередь, предметом закупки является оказание услуг по проведению именно периодического медицинского осмотра.

Следовательно, ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» незаконно было призиапо победителем запроса котировок.

Таким образом, Заказчик нарушил процедуру осуществления запроса котировок.

2. Нарушение требований законодательства о защите конкуренции в части возможности привлечения победителем торгов соисполнителей по договору.

Согласно п.2.3.3 Проекта договора, заключаемого по результатам торгов (Приложение №2 - копия прилагается):

«2.3. Исполнитель имеет право:

2.3.3. Привлекать третьих лиц (соисполнителей) к оказанию услуг по настоящему Договору только с письменного согласия Заказчика, при этом Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за действия соисполнителей как за свои собственные. Расходы по оплате услуг соисполнителей несет Исполнитель».

Таким образом, согласно Проекту договора победитель торгов (исполнитель по договору) вправе привлекать с письменного согласия заказчика соисполнителей.

В данном пункте речь идём именно о соисполнителях, а не о субисполнителях.

Тем самым, с письменного согласия заказчика на стороне исполнителя могут появиться лица, которые не участвовали в данном запросе котировок.

При этом согласно п. 10.8.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО «Приморский торговый порт» (далее - Положение о закупке):

«Победителем запроса котировок признаётся участник,     предложивший наименьшую цену».

Согласно п. 13.1 Положения о закупке:

«Договор заключается заказчиком с победителем закупки, выбранным по результатам запроса котировок».

Таким образом, согласно действующему Положению о закупке стороной договора, заключённого по результатам торгов, может быть только победитель (участник) закупки. Какие-либо иные лица не могут быть стороной договора (исполнителем), заключаемого по итогам закупки.

В соответствие с ч.1 ст. 2 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (223-ФЗ):

«При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководщствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовым и актам и, регламентируют им и правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения».

Согласно п.З ч.1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции»:

При проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно ч. 5 данной статьи: данные положения закона распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Таким образом, включение в конкурсную документацию (в проект договора) условия о возможности привлечения исполнителем соисполнителей противоречит действующему законодательству, а указанное положение конкурсной документации подлежит исключению.

Согласно ч. 4 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно­телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим федеральным законом.

Протокол №401/05 заседания единой комиссии ООО «ПТП» по подведению итогов открытого запроса котировок был опубликован в сети «Интернет» «16» мая 2016 г.

На уведомление Ленинградского УФАС России ООО «ПТП» сообщило следующее.

Победителем закупки признано ГБУЗ ЛО «Приморская РБ», предложившее наименьшую стоимость исполнения договора - 679 000,00 руб. (НДС не облагается).

В соответствии с п. 2. ст. 2 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу п. 4.3. Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО «ПТП», утвержденному Решением Единственного участника ООО «ПТП» (далее - Положение о закупке), требования к заявке на участие в закупке устанавливаются Заказчиком, организатором закупки в документации о закупке.

В пп. 2.2. п 11 Извещения о проведении запроса котировок с ссылкой на п. 5 Технического задания на оказание услуг, являющегося неотъемлемой частью Извещения о проведении запроса котировок содержится требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) регулируется отношения, возникающие в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности

Статьей 12 Закона о лицензировании установлен перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии.

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг» в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Заказчик установил требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности в соответствии со ст. 12 Закона о лицензировании, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг» в документации о закупке должны быть указаны установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

Для потенциальных участников Закупки, являющихся профессионалами в сфере оказания медицинских услуг, является очевидным, что из названия Закупки и содержания Технического задания (п. 2,7,10) следует необходимость предоставления лицензии на периодический медицинский осмотр (обследование) в составе Котировочной заявки.

К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.

У Заявителя, как и у других участников Закупки, не было препятствий для определения перечня требуемых лицензий для участия в Закупке, так как Конкурсной документацией определен конкретный предмет закупки.

Позиция Заказчика подтверждается многочисленной практикой, в том числе. Решением ФАС России от 20.05.2013 по делу N Т-73/13; Решением Московского УФАС России от 29.09.2014 по делу N 1-00-1269/77-14, Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2016 N 18ЛП-2569/2016 по делу N А07-24905/2015.

Таким образом, требования Заказчика являлись измеряемыми, однозначно понятными, применяемыми в равной степени ко всем участникам Закупки, что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции при проведении Закупки.

Согласно п. 2 Протокола № 401/05 от 13.05.2016 г. победителем закупки признано ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» (ОГРН: 1034700877562).

Заявитель искажает информацию, утверждая, что победителем Закупки признана организация, не имеющая права оказывать услуги, являющиеся предметом Закупки, в силу отсутствия у ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» лицензии на осуществление медицинской деятельности по проведению периодических медицинских осмотров

Право оказывать услуги, являющиеся предметом Закупки, подтверждается наличием у победителя Закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности № Л0-47-47-01- 001294 от 14.09.2016 г. (далее - Лицензия), надлежащим образом заверенная копия которой содержится в составе Котировочной заявки ГБУЗЛО «Приморская РБ».

В Перечне работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, являющимся Приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291) поименованы услуги, составляющие медицинскую деятельность, в том числе:

 по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим);

 по медицинским осмотрам профилактическим.

Очевидно, что на разные виды работ (услуг), составляющие медицинскую деятельность необходимо получение соответствующей лицензии (приложения к лицензии).

Согласно Приложению № 1 к Лицензии ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» вправе осуществлять услуги по проведению медицинских осмотров (предварительных, периодических) по адресу: 188910, Ленинградская область. Выборгский район, г. Приморск, ул. Пушкинская аллея, д.1, Лит.Д.

Согласно Приложению № 17 к Лицензии ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» вправе осуществлять услуги по проведению медицинских осмотров профилактических по адресу: 188910, Ленинградская область. Выборгский район, г. Приморск, набережная Лебедева, д.8 (1 этаж) поликлиническое отделение, помещение № 4, помещение № 20, помещение № 26.

ГБУЗ ЛО «Приморская РБ» вправе осуществлять как медицинские осмотры (предварительные, периодические), так и медицинские осмотры профилактические.

Критерии недопуска участника к участию в закупке или отстранения участника от участия в процедуре закупки предусмотрены п. 4.7. - п.4.8. Положения о закупке.

Комиссия, руководствуясь Положением о закупке и требованиями документации о закупке, при рассмотрении заявок участников, установила:

 соответствие заявок участников требованиям, заявленным в документации о закупке,

 отсутствие оснований для недопуска или отстранения участника от участия в процедуре закупки.

С учетом вышеизложенного. Комиссия приняла решение допустить к дальнейшему рассмотрению все заявки участников (п. 1 Протокола № 401/05 от 13.05.2016 г.).

Согласно п. 10.8.4. Положения о закупке, а также п. 20 Извещения о проведении запроса котировок, победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наименьшую цену.

Наименьшую цену на проведение периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников ООО «ПТП» в размере 679 000,00 руб. (НДС не облагается) предложило ГБУЗ ЛО «Приморская РБ».

В соответствии с п. 6. ст. 3 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 17 ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок.

Таким образом, ООО «ПТП» осуществило выбор победителя Закупки в порядке, установленном ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг». Положением о закупке и документацией о запросе котировок, следовательно, в действиях ООО «ПТП» отсутствует нарушение п. 3 ч. 1 ст. 17 ФЗ "О защите конкуренции".

В соответствии с п.1 ст. 2 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

На основании п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В соответствии с п. 2 рассматриваемой статьи правила гл. 39 ГК РФ применяются в том числе к договорам оказания медицинских услуг.

Как следует из ст. 780 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Следовательно, для возможности привлечения соисполнителя при оказании услуг заказчику такая возможность прямо должна быть прописана в договоре.

В соответствии с п. 2.3.3. проекта договора, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке Исполнитель вправе привлекать третьих лиц (соисполнителей) к оказанию услуг по настоящему Договору только с письменного согласия Заказчика, при этом Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за действия соисполнителей как за свои собственные. Расходы по оплате услуг соисполнителей несет Исполнитель.

В соответствии с п. 13.1. Положения о закупке договор заключается заказчиком с победителем закупки, выбранным по результатам конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, конкурентных переговоров.

Стороной договора, заключенного по результатам Закупки, будет являться единственное лицо - победитель Закупки, который, в свою очередь, имеет право заключать договоры с соисполнителями.

Действующее законодательство РФ, в том числе в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, не ограничивает права медицинских

учреждений для оказания полного объема услуг по соответствующему договору привлекать соисполнителей.

Действия Заказчика по указанию в проекте договора возможности для привлечения Исполнителем соисполнителей не только не противоречат нормам гражданского законодательства, но и позволяют значительно расширить число возможных участников закупки.

Таким образом, вывод Заявителя об ограничении Заказчиком конкуренции, путем включения в договор оказания медицинских услуг на право проведения периодического медицинского осмотра условия о возможности привлечения Исполнителем третьих лиц к оказанию услуг, является безосновательным

 

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данной закупки, доводов представителя заявителя и возражений заказчика, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

16.05.2016 заказчиком утверждено Положение о закупке ООО «ПТП» (далее – Положение о закупках), которое применяется в части планирования, подготовки закупки, проведения процедур закупки, порядок заключения и исполнения договора, формирования отчетности. 19.05.2016 Положение о закупках опубликовано на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).

04.05.2016 заказчиком размещено извещение о закупке № 31603626315.

16.05.2016 размещен протокол № 31603626315-02 подведения итогов.

Изучив доводы ООО «Медицинское учреждение «Центурия», а также иные материалы дела, Комиссия считает жалобу заявителя обоснованной по следующим основаниям.

  1. Ленинградским УФАС России установлено, что использование в документации (п.2.3.3 Проекта договора) слова «соисполнитель» вводит в заблуждение участников закупки, так как в Гражданском кодексе РФ нет определения слову «соисполнитель».

Согласно ч. 1 ст. 706 ГК РФ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

Согласно  п. 2, 4 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках товаров, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, участникам может быть не ясно, что имеет в виду заказчик в документации под словом «соисполнитель», что приводит к нарушению указанных принципов.

Также в документации не указано, что такие соисполнители должны иметь все соответствующие лицензии, как и участник закупки, что может привести к оказанию медицинских услуг без лицензии.

  1. В приложении № 1 к лицензии ГБУЗ ЛО «Приморская Районная Больница» указан пункт в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: медицинским осмотрам (предварительным, периодическим).

В лицензии ООО «Медицинское учреждение «Центурия» также содержится данный пункт.

В связи с изложенным, Ленинградское УФАС России не может сделать вывод о том, что у ГБУЗ ЛО «Приморская Районная Больница» отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности по проведению периодических медицинских осмотров, а у  ООО «Медицинское учреждение «Центурия» такая лицензия есть.

Антимонопольные органы не наделены полномочиями по проверке  лицензий на осуществление медицинской деятельности на предмет  соответствия законодательству о лицензировании.

Таким образом,  Ленинградское УФАС России не уполномочено оценивать лицензию, выданную в адрес ГБУЗ ЛО «Приморская Районная Больница», на предмет  соответствия законодательству о лицензировании.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Медицинское учреждение «Центурия» (вх. № 3926 от 25.05.2016) на действия ООО «Приморский торговый порт» (далее – ООО «ПТП») при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на услуги по прохождению работниками ООО «ПТП» периодического медицинского осмотра (обследования) (извещение № 31603626315) обоснованной.
  2. Признать в действиях ООО «Приморский торговый порт», выразившихся в использовании в документации слова «соисполнитель», вводящего в заблуждение участников закупки и не соответствующего положениям ГК РФ, нарушение положений ч. 4 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Признать в действиях ООО «Приморский торговый порт», выразившихся в не указании в документации требований о наличии у соисполнителей лицензии, предусмотренной документацией к участникам,  нарушение положений п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 3  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4.       Выдать предписание об устранении нарушения.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

                                  

 

Члены Комиссии:                                                  

 

                                                                             

 

                                                                                           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны