Отказ в рассмотрении жалобы б/н См. Приложение от 25 августа 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИванков В.А.
196211, г. Санкт-Петербург,
пр-кт Космонавтов, д. 29, к. 3, кв. 43
vavamba@gmail.com
Об отказе в принятии жалобы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области, рассмотрев жалобу Иванкова В.А. (вх. № 10077 от 20.08.2021) на действия Организатора торгов – Комитента государственного заказа Ленинградской области при проведении предварительного отбора квалифицированных подрядных организаций на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ленинградской области (изв. № 014520000042100880 от 01.07.2021 лот) сообщает следующее.
Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) организатора торгов определен статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Согласно части 8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба Иванкова В.А. поступила в Санкт-Петербургское УФАС России посредством информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (по электронной почте) без электронно-цифровой подписи.
Учитывая изложенное, жалоба возвращается заявителю в соответствии с частью 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.