Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по кон... от 13 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчик:

 

ОАО «Инновационное агентство Ленинградской области»

 

Малоохтинский пр., д. 64, лит. Б,

Санкт-Петербург, 188410

 

Заявитель:

 

ООО «СпецСтройТехника»

 

ул. Советская, д. 83, г. Тихвин,

Ленинградская обл., 187555

 

 

         РЕШЕНИЕ

         Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок

    по делу № 121-03-1113-РЗ/15

 

25 февраля 2015 года                                                                         Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Журавлева Алексея Александровича – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии,

Бровкина Владимира Ювенальевича – начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии,

Максименко Кристины Игоревны – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,      

        в присутствии представителей:
        ОАО «Инновационное агентство Ленинградской области»                      (далее – Заказчик): <…>,
        ООО «СпецСтройТехника» (далее – Заявитель): <…>, 
        рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.04.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                        «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки,

 

               УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                     (вх. № 1113 от 19.02.2014) на нарушение Заказчиком требований Закона о контрактной системе при проведении открытого конкурса для определения подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по созданию объекта капитального строительства «Индустриальный парк Пикалево. Первый этап строительства» (далее – конкурс).

Извещение о проведении конкурса, конкурсная документация (в редакции № 2) размещены Заказчиком 18.02.2015 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта –  227 772 576, 72 рублей.

Источник финансирования – средства Заказчика, предоставленные из областного бюджета Ленинградской области в виде бюджетной инвестиции.

Из пояснений представителя Заявителя следует, что в нарушение части 6 статьи 50 Закона о контрактной системе Заказчик внес изменения в конкурсную документацию позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах.

Представители Заказчика согласились с доводами Заявителя.

На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 48 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 50 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Если в конкурсную документацию такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен в отношении конкретного лота.

В рассматриваемом случае срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе (в первой редакции документации о закупке) установлен 20.02.2014; при этом 18.02.2014, то есть в нарушение срока, предусмотренного в части 6 статьи 50 Закона о контрактной системе, Заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СпецСтройТехника» обоснованной.
  2. Признать ОАО «Инновационное агентство Ленинградской области» нарушившим часть 6 статьи 50 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с выдачей ОАО «Инновационное агентство Ленинградской области» предписания по делу № 122-03-1077-РЗ/15, в рассматриваемом случае предписание не выдавать.
  4. Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 121-03-1133-РЗ/15 для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                  А.А. Журавлев

  

Члены Комиссии                                                                              В.Ю. Бровкин

                                              

                                                                                                    К.И. Максименко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны