Постановление №13.07.2016 № 05/66-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 14 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13.07.2016 № 05/66-16

Законному представителю

ОАО «ОЭК»

 

ул. Инструментальная д.3, лит. Х,

Санкт-Петербург, 197022

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 67-05-Ш/16

 

«13» июля 2016 г.                                                              г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии представителя Открытого акционерного общества «Объединенная энергетическая компания» (доверенность № 6 от 22 января 2016г.) материалы дела об административном правонарушении № 67-05-Ш/16, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), возбужденное протоколом (исх. № 62 от 29.06.2016) в отношении Открытого акционерного общества «Объединенная энергетическая компания» ИНН 7810258843 КПП 781301001 (далее - ОАО «ОЭК», сетевая организация, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная д.3, лит. Х, 197376),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В адрес Ленинградского УФАС России поступило заявление   гр. <….> (вх. № 4436 от 10.06.2016) с жалобой на нарушение ОАО «ОЭК» пунктов 16, 18 д), 81-85, 90 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила присоединения) при исполнении договора № 284-0102-15/ТП от 26.11.2015 об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, <….> к электрическим сетям.

По информации гр. <….>, в сроки, предусмотренные Правилами присоединения (6 месяцев со дня заключения договора)   ОАО «ОЭК» не осуществила технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта заявителя к электрическим сетям, не осуществила осмотр энергопринимающих устройств заявителя в порядке, предусмотренном пунктами 81-85, 90 Правил присоединения.

 

В соответствии с пунктом 5 Договора присоединения срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора и истек 26.05.2016.

В соответствии с пунктом 16 Правил присоединения срок выполнения мероприятий составляет 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 правил, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Энергопринимающие устройства гр. <….> соответствуют пункту 16 Правил присоединения.

По информации гр. <….>, заявитель неоднократно направляла в ОАО «ОЭК» уведомления о выполнении технических (09.03.2016, 23.04.2016).

Сетевая организация не вышла на осмотр энеропринимающих устройств заявителя, не осуществила технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта гр. <….> к электрическим сетям.

По истечение 7 месяцев 3 дней со дня заключения договора, сетевая организация не выполнила мероприятия по осуществлению технологического присоединила энергопринимающие устройства заявителя к электрическим сетям.

Срок исполнения Договора присоединения превышен сетевой организацией на 1 месяц и 3 дня, тем самым нарушен порядок технологического присоединения к электрическим сетям, установленный Правилами присоединения.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена в статье 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере                от 10 000 до 40 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000рублей; на юридических лиц - от 600 000 до 1000 000 рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ должностное лицо Ленинградского УФАС Росси возбудило в отношении ОАО «ОЭК»  дело № 67-05-Ш/16 об административном правонарушении в связи с нарушением правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившихся в нарушении установленного порядка технологического присоединения.

В связи с тем, законный представитель ОАО «ОЭК» по извещению (исх. № 05/698 от 15.06.2016) на составление протокола в Ленинградское УФАС России не явился, протокол по делу № 67-05-Ш/16 об административном правонарушении составлен в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения ОАО «ОЭК» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, ОАО «ОЭК» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

 

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 67-05-Ш/16 представитель ОАО «ОЭК» не предоставил информацию, исключающую привлечение к административной ответственности                     ОАО «ОЭК» за совершенное правонарушение.

Совершенное ОАО «ОЭК» правонарушение, выразившееся в нарушении порядка технологического присоединения к электрическим сетям, установленного Правилами присоединения, ущемило интересы заявителя, создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, для применения пункта 2 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ОАО «ОЭК», не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность  ОАО «ОЭК», не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь, частью 1 статьи 9.21 статьями 2.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить Открытому акционерному обществу «Объединенная энергетическая компания» ИНН 7810258843 КПП 781301001 (г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная д.3, лит. Х, 197376) административное наказание по делу об административном правонарушении № 67-05-Ш/16 в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953, КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО - 40911000

УИН (0319881134071300000497832)

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 67-05-Ш/16 и УИН (0319881134071300000497832), по которому осуществляется оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru), поскольку согласно статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 67-05-Ш/16.

 

 

 

Заместитель руководителя  

Ленинградского УФАС России              

 

 

(812) 274 30 70

Связанные организации

Связанные организации не указаны