Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 19 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области

Заместителю главы Администрации муниципального образования

Мельниковское сельское поселение

Приозерского района Ленинградской области

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 047/04/14.9-1986/2020

«19» октября 2020 года                                                                          Санкт-Петербург

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области <...>, рассмотрев материалы дела №     047/04/14.9-1986/2020, возбужденного в отношении

должностного лица Администрации муниципального образования Мельниковское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области (ИНН 471906373224, ул. Калинина, д. 9, пос. Мельниково, Приозерский р-н. Ленинградской обл., 188765) (далее - Администрация) <...>, 

зарегистрированный по адресу: <...>, в связи с установлением нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в действиях Администрации, выразившееся в непроведении торгов на заключение аренды муниципального имущества. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

105270

 

УСТАНОВИЛ:

Согласно Решению № 39/П от 21.07.2014 Ленинградское УФАС России выдало согласие на предоставление муниципальной преференции в целях социального обеспечения населению Обществу с ограниченной ответственностью «Инфраструктура Плюс» (далее - ООО «Инфраструктура Плюс») в форме передачи в аренду муниципального имущества - водопроводно-канализационного хозяйства Мельниковское сельское поселение с введением ограничений в отношении представления муниципальной преференции:

  1.  Установить срок предоставления муниципальной преференции - на 1 (год) с момента получения настоящего решения.
  2.  В течение указанного срока органу местного самоуправления необходимо осуществить мероприятия, направленные на проведение конкурсных и иных процедур на право заключения договоров владения и (или) пользования указанным имуществом (в том числе по оценке и регистрации имущества) в соответствии с Федеральными законами от 21.07.205 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 27.10.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и провести соответствующие процедуры.

Согласно Распоряжению Администрации МО «Мельниковское сельское поселение» № 89-р от 11.08.2014 (далее - Распоряжение № 89-р) о заключении договора аренды на объекты имущественного комплекса водоканализационного хозяйства, находящиеся в собственности Администрации пунктами:

1.1 Подготовлен перечень муниципального имущества по объектам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод для передачи имущественных прав (права аренды) на данные объекты, находящиеся в собственности муниципального образования Мельниковское сельское поселение.

2. Администрации муниципального образования заключить на срок до 30 июня 2015 года без проведения конкурса договор аренды с ООО «Инфраструктура Плюс» муниципального имущества.

Договор № 1-10/2014 от 01.10.2014 аренды муниципального имущества - имущественного комплекса объектов водоснабжения и водоотведения (канализации) на территории МО «Мельниковское сельское поселение» (далее - Договор) заключен между Администрацией и ООО «Инфраструктура Плюс» со сроком действия до 30 июня 2015 года (пункт 1.9 Договора). Данный Договор неоднократно продлевался Дополнительными соглашениями: № 2 от 30.04.2016, № 3 от 30.05.2017, № 5 от 01.05.2018, № 6 от 23.11.2018).

На сновании Распоряжения № 89-р также заключены следующие договоры: Договор № ЗУ-З/01/2015 аренды земельного участка  от 01.01.2015       

Дополнительные соглашения: № 3 от 30.02.2017, № 4 от 01.05.2018, 5 от 23.11.2018), Договор № ЗУ-1/01/2015 аренды земельного участка  от                                                                                                  01.01.2015   (к    нему Дополнительные соглашения: № 3 от 30.05.2017, № 4   от       01.05.2018,    №      от

  1. , Договор № ЗУ-2/01/2015 аренды земельного участка от 01.01.2015 (к нему Дополнительные соглашения: № 3 от 30.05.2019, № 4 от 01.05.2018, № 5 от
  1.  

Согласно пояснениям представленные Администрацией торги по вышеуказанным Договорам не проводились.

Ввиду установления наличия признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Ленинградским УФАС России выдано Предупреждение от

  1. № Пд/03/01-7 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки антимонопольного законодательства в адрес Администрации.

Предупреждение № ПД/03/01-7 в установленный срок не исполнено, ввиду чего Ленинградским УФАС России возбуждено антимонопольное дело №2-03/01-А/19.

По итогу всестороннего рассмотрения документов и материалов. Комиссией Ленинградского УАФС России Решением от 31.12.2019 № Р/05/01-77 в действиях Администрации установлено нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ), согласно которой действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, в виде:

наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения:                                                                                                  заместитель главы

администрации <...>.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона действия по заключению дополнительных соглашений к Договорам № ЗУ-З/01/2015, № ЗУ-1/01/2015, № ЗУ-2/01/2015, нарушающие требования антимонопольного законодательства.

Место совершения административного правонарушения - Администрация муниципального образования Мельниковское сельское поселение Приозерского района Ленинградской области, - ул. Калинина, д. 9, пос. Мельниково, Приозерский р-н. Ленинградской обл., 188765.

 

Время совершения административного правонарушения - дата заключения дополнительных соглашений к Договорам № ЗУ-З/01/2015, № ЗУ-1/01/2015, № ЗУ-2/01/2015 - 30 мая 2017 года с 00:01 по 23:59.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.9 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии Ленинградского УФАС России № Р/03/01-77, которое, в силу части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9, вступило в силу 31.12.2019, следовательно, срок привлечения к административной ответственности не истек.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исходя из толкования указанной нормы под должностным лицом надлежит понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе руководитель организации, осуществляющий полномочия единоличного исполнительного органа.

Согласно имеющимся документам в распоряжении Ленинградского УФАС России, дополнительные соглашения №   5 от 23.11.2018 к Договору

№ ЗУ-З/01/2015, Договору № ЗУ-1/01/2015, Договору № ЗУ-2/01/2015 подписаны исполняющим обязанности главы Администрации - <...> (действующим на основании Устава). Кроме того, информация в рамках исполнения Предупреждения от 05.10.2019 исх. № 1134 поступила так же за подписью <...>, который согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц являлся исполняющим обязанности главы Администрации в период с 13.11.2018 по 13.11.2019.

В настоящее время <...> занимает должность заместителя главы Администрации.

Ленинградским УФАС России направлено Определение № 0/05/01-54 от

  1.  в адрес Администрации, с целью получения дополнительных сведений о должностном лице, ответственным за совершение административного правонарушения.

В соответствии с информацией, поступившей в Ленинградское УФАС России

  1.  (исх. от 04.08.2020 № 1211) <...>  , действующий на основании трудового договора (№ 33 от 12.10.2011) и должностной инструкции «Главной муниципальной должности муниципальной службы муниципального образования Мельниковское сельское поселение муниципального образования Приозерский район Ленинградской области, заместитель главы администрации», является лицом ответственным за совершение данного правонарушения.

Протокол составлен 24.09.2020 в присутствии защитника лица, привлекаемого к административной ответственности - <...> (на основании доверенности от 22.09.2020 № б/н).

К протоколу защитник <...> представил пояснения, в соответствии с которыми просит не привлекать к административной ответственности.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении назначено на 14 октября 2020 года в 14 часов 30 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

К рассмотрению дела в адрес Ленинградского УФАС России 14.10.2020 поступили письменные пояснения <...>, согласно которым ответчик считает, что «заключение Администрацией муниципального образования Мельниковское поселение Приозерского муниципального района Ленинградской области следующих договоров: а) договора № 01-10/2014 аренды муниципального имущества имущественного комплекса объектов водоснабжения и водоотведения (канализации); б) договора № ЗУ-1/01/2015 аренлы земельного участка; в) договора № ЗУ-2/01/2015 аренды земельного участка; г) договора Шя ЗУ-З/01/2015 аренды земельного участка.

В целях недопущения перебоев в холодном водоснабжении и водоотведении населения и социально значимых объектов на территории Мельниковского сельского поселения, в условиях отсутствия финансирования муниципального унитарного предприятия, Администрацией муниципального образования Мельниковское сельское поселение заключены дополнительные соглашения к выше названным договорам аренды, предусматривающие продление действия договоров до ноября 2019 года, с возможностью досрочного расторжения, в случае передачи имущественного комплекса в государственную собственность в более ранние сроки.

Однако, считаем необходимым обратить Ваше внимание, что на территории Мельниковского сельского поселения построены в 2016 году канализационные очистные сооружения и в 2018 году водоочистные сооружешия.

 

До настоящего времени, по объективным причинам, продолжается процедура Получения актов ввода указанных объектов в эксплуатацию. Тем не менее, посредством названных очистных сооружений, являющихся структурной составной частью централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, осуществляется холодное водоснабжение и водоотведение абонентов на территории Мельниковского сельского поселения, данные очистные сооружения находятся в ведении организации водопроводно - канализационного хозяйства ООО «ИНФРАСТРУКТУРА ПЛЮС» на договорной основе, которая несла все эксплуатационные расходы, не перекладывая финансовое бремя на Администрацию Мельниковского сельского поселения.

Кроме того критически оценивая объективные обстоятельства, влекущие за собой затягивание процедуры передачи мутщапалъного имущества в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в государственную собственность, у администрации муниципального образования имелись обоснованные сомнения в возможности завершить названную процедуру в установленные сроки. Оценивая изложенные выше обстоятельства, во избежание перебоев холодного водоснабжения и водоотведения, преследуя цель предотвратить возникновения социального напряжения на территории муниципального образования в период проведения выборных компаний, администрация муниципального образования Мельниковское сельское поселение приняла решение о заключении соответствующих дополнительных соглашений»

Указанные доводы были изучены Комиссией Ленинградского УФАС России при рассмотрении антимонопольного дела № 2-03/01-А/19, решение по которому является основанием для возбуждения данного административного дела.

Как установлено Ленинградским УФАС России и не оспаривается лицом, привлекаемым к ответственности, ООО «Инфраструктура плюс» получила в аренду муниципальное имущество - водопроводно-канализационного хозяйства Мельниковское сельское поселение с введением ограничений в отношении представленной муниципальной преференции на основании Решения Ленинградского УФАС России № 39/П от 21.07.2014.

Мотивированное решение с обоснованием применения указанных в нем ограничения или ограничений принимается антимонопольным органом для обеспечения соответствия государственной или муниципальной преференции целям, указанным в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, и для уменьшения ее негативного влияния на конкуренцию.

В соответствии с подпунктами а, д пункта 4 части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции, перечень ограничений не является исчерпывающим и включает в себя в том числе предельный срок предоставления муниципальной преференции.

В соответствии с указанными требованиями законодательства, в целях обеспечения конкуренции, а также интересов потребителей услуг, Ленинградским УФАС России согласовано предоставление преференции ООО «Инфраструктура плюс» сроком на год в целях обеспечения возможности Администрации осуществить мероприятия, направленные на проведение конкурсных и иных процедур на право заключения договоров владения и (или) пользования указанным имуществом (в том числе по оценке и регистрации имущества) в соответствии с

 

Федеральными законами от 21.07.205 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях), от 27.10.2010 №    190-ФЗ «О теплоснабжении» и от 07.12.2011                №    416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и провести соответствующие процедуры.

В нарушение установленных ограничений Администрацией заключен ряд дополнительных соглашений без проведений торгов, что подтверждается материалами дела, в том числе письменными пояснениями заместителя главы администрации <...>.

Передача прав на объекты коммунальной инфраструктуры хозяйствующим субъектам без проведения торгов не может не влиять на конкуренцию, поскольку препятствует всем потенциальным хозяйствующим субъектам получить доступ на соответствующий товарный рынок.

Материалы дела свидетельствуют, что Администрация, являясь лицом, осуществляющим функции собственника муниципального имущества, передала муниципальное имущество в аренду отдельному хозяйствующему субъекту на цели, не поименованные в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, без проведения торгов (в приоритетном порядке). Администрация, совершив оспариваемые действия, лишила иных лиц, занимающихся аналогичной деятельностью, права получить это имущество в пользование на тех же условиях.

Кроме того, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и подлежащими исполнению органами власти, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также требования к проведению соответствующих конкурсных процедур.

Довод о том, что согласно части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации противоречит фактическим обстоятельствам дела, а также нормам действующего законодательства.

Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлен закрытый перечень оснований заключения договоров аренды без проведения конкурентных процедур.

Последовательный анализ положений части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в редакциях, действующих на момент заключения спорных дополнительных соглашений приводит к выводу, что заключение договора аренды без проведения торговых процедур в отношении водопроводно-канализационного хозяйства возможно исключительно в случает пункта 9 части 1 статьи 17.1, а именно предоставление муниципальной преференции.

 

Оценивая в совокупности характер передаваемого имущества, ограничение, установленные Решением Ленинградского УФАС России № 39/П от 21.07.2014, часть 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции при рассматриваемых обстоятельствах не применима.

Дополнительными соглашениями на сновании Распоряжения № 89-р также заключены следующие договоры: Договор № ЗУ-З/01/2015 аренды земельного участка от 01.01.2015 (к нему Дополнительные соглашения: № 3 от 30.02.2017, № 4 от 01.05.2018, 5 от 23.11.2018), Договор № ЗУ-1/01/2015 аренды земельного участка от 01.01.2015 (к нему Дополнительные соглашения: № 3 от 30.05.2017, № 4 от

  1.  № 5 от 23.11.2018), Договор № ЗУ-2/01/2015 аренды земельного участка от 01.01.2015 (к нему Дополнительные соглашения: № 3 от 30.05.2019, № 4 от
  1.  № 5 от 23.11.2018) без получения предварительного согласования антимонопольного органа, что образуют неоднократную последовательную передачу прав на участки сетей одному хозяйствующему субъекту без проведения торгов и являются нарушениям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с установленным порядком возбуждения и ведения антимонопольных дел по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в адрес Администрации Ленинградским УФАС России выдано предупреждение о прекращении нарушения действующего законодательства

  1. № Пд/03/01-7 со сроком исполнения до 10.08.2019.

Как установлено материалами дела и подтверждается письменными пояснениями заместителя главы Администрации на настоящий момент действий, направленных на прекращение нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Администрацией не предпринято.

С.Д. Николаев, действуя от имени Администрации при заключении указанных дополнительных соглашений, должен был осознавать противоправность принимаемых им решений и действий, предвидеть последствия в виде устранения конкуренции и сознательно их допускать.

К доводу об отсутствии возможности провести конкурентные процедуры или заключить концессионное соглашение в порядке, предусмотренным действующим законодательством и в соответствии с Решением № 39/П от 21.07.2014 Ленинградского УФАС России, стоит отнестись критически, ввиду продолжительности периода бездействия Администрации, а именно с 2014 по настоящее время.

Согласно части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично..

 

Действия Администрации, в лице заместителя главы <...>, привели к передаче прав на объекты коммунальной инфраструктуры без проведения конкурентных процедур, что явным образом влияет на конкуренцию, поскольку препятствует всем потенциальным хозяйствующим субъектам получить доступ на соответствующий товарный рынок и поскольку нарушающие антимонопольное законодательство действия <...> совершены при использовании им должностного положения, то действия <...>подлежат квалификации именно по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Соответственно, в действиях заместителя главы администрации <...> по заключению дополнительных соглашений к Договорам № ЗУ-З/01/2015, № ЗУ-1/01/2015, № ЗУ-2/01/2015 усматривается субъективная и объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения заместителем главы администрации <...> правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

Таким образом, заместитель главы администрации <...> имел возможность соблюсти требования действующего законодательства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ в действиях <...> усматривается отягчающее обстоятельство, а именно продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ в действиях <...> не установлено.

Кроме того, согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.9, статьями 2.1, 4.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить заместителю главы администрации <...>(паспорт <...>, зарегистрированный по адресу:

<...>), за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, административное наказание по делу № 047/04/14.9-1364/2020 в виде административного штрафа в размере 20 000, 00 (двадцать тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953 КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970 Сч. № 40101810200000010022 БИК 044106001 ОКТМО-41000000

 

уин Ж    ШУ

Код дохода (КБК):

161 1 16 01141 01 9000 140 - (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 047/04/1986/2020 и УИН УЖ// по которому осуществляется

оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об ^ оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по электронной почте: 1:о47@&§.еоу.пц поскольку согласно статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу- исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 047/04/14.9-1986/2020.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны