Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сф... от 3 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 
Заказчик:
 
Управление Росреестра по Ленинградской области
 
ул. Блохина, д. 8, лит. А, 
Санкт-Петербург, 197198  
 
Аукционная комиссия:
 
ул. Блохина, д. 8, лит. А, 
Санкт-Петербург, 197198
 
Заявитель:
ООО «ГОССНАБСЕРВИС»
 
Новочеркасский пр., д. 1, 
лит. А, Санкт-Петербург, 195112 
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 139-03-972-РЗ/13
 
28 февраля 2012 года                                                                   Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
Управления Росреестра по Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
       ООО «ГОССНАБСЕРВИС» (далее также Заявитель): Николаева Константина Сергеевича (доверенность от 28.02.2013 № 26), 
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя              (вх. № 972 от 22.02.2013) на решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку новых оригинальных расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Заказчиком, Уполномоченным органом 06.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000 (Два миллиона) рублей.
Источник финансирования – федеральный бюджет.
   Представитель Заявителя утверждал, что первая часть заявки               ООО «ГОССНАБСЕРВИС» на участие в аукционе соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку указанные в заявке конкретные артикулы (парт-номера) требуемых к поставке картриджей позволяют Заказчику, аукционной комиссии установить соответствие предлагаемых  товаров требованиям документации об аукционе. 
   Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по существу жалобы и утверждали, что в заявке ООО «ГОССНАБСЕРВИС» на участие в аукционе отсутствовали конкретные показатели цвета картриджей по позициям 8-13 «Технического задания» документации об аукционе, поэтому аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске  к участию в торгах.
  На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
  В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в оспоренных торгах предусмотрены в части 2.3 документации об аукционе. 
Перечень требуемых к поставке товаров перечислен в  таблице 1 раздела «Техническое задание» документации об аукционе. 
В их числе Заказчик в позициях 8-13 данного раздела предусмотрел поставку картриджей и тонер-картридей для следующих моделей принтеров: НР 1100, НР 1320, НР 1505; Kyocera-MITA KM 16204; Epson                       EPL-6200/62100L и Toshiba 1550/1560. Все поставляемые товары должны иметь черный цвет.
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в торгах (пункт 2.3.6 документации об аукционе) участник размещения заказа должен в соответствии подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе, указать конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Таким образом, данными положениями документации об аукционе предусмотрено требование о необходимости указания участниками размещения заказа в заявках на участие в торгах предлагаемых ими конкретных показателей товаров (точных характеристик), соответствующих значениям документации об аукционе.
Материалы дела подтверждают, что первая часть заявки                      ООО «ГОССНАБСЕРВИС» на участие в аукционе по позициям 8-13 раздела «Техническое задания» содержала указание о том, что цвет предлагаемых Заявителем к поставке товаров должен быть черным.
Следовательно, предложенный ООО «ГОССНАБСЕРВИС» в заявке на участие в торгах цвет предлагаемых к поставке картриджей, по сути, не определен, в связи с чем, аукционная комиссия не имеет возможности сделать однозначный вывод о соответствии предлагаемого к поставке товара требованиям документации об аукционе. 
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
            РЕШИЛА:
 
         Признать жалобу ООО «ГОССНАБСЕРВИС» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                          А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                      А.Д. Пашедко
                                                                                                В.Ю. Бровкин
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны