Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 14-03-Ш/12

13 марта 2012 г.                                                       Санкт-Петербург

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по  Ленинградской области Владимиров Вадим Валерьевич при подготовке к рассмотрению дела № 14-03-Ш/12 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении главы администрации МО «Суховское сельское поселение» Кировского муниципального района Ленинградской области <...>

ПОСТАНОВИЛ:

Дело № 14-03-Ш/12 об административном правонарушении, возбуждено в отношении главы администрации МО «Суховское сельское поселение» Кировского муниципального района Ленинградской области <...> Кировским городским прокурором, старшим советником юстиции <...>.

20.02.2012  Определением № О/03/401-39 было назначено время и место рассмотрения дела № 14-03-Ш/12.

13.03.2012 в присутствии <...> рассмотрено настоящее дело.

Из материалов дела следует:

Глава администрации МО «Суховское сельское поселение» Кировского муниципального района Ленинградской области заключила в третьем квартале 2011 года три муниципальных контракта путём проведения запроса котировок на сумму 698 000 (Шестьсот девяносто восемь тысяч) рублей:

- на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли жилого дома № 3, д. Сухое на сумму 249 000 (Двести сорок девять тысяч) рублей (муниципальный контракт № 08 от 09.09.2011);

- на выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома  № 1,  д. Сухое на сумму 249 500 (Двести сорок девять тысяч пятьсот) рублей (муниципальный контракт № 10 от 16.09.2011);

- на выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома  № 44,  д. Выстав на сумму 199 500 (Сто девяносто девять тысяч пятьсот) рублей (муниципальный контракт № 12 от 29.09.2011)

В соответствии с ч. 3 ст. 42 Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов установлено, что под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (Министерством экономического развития Российской Федерации).

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 № 273 утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Номенклатура). Номенклатура содержит 221 группу одноименных товаров, работ, услуг, классифицированных в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции, услуг (ОКДП 004-93), утвержденному постановлением Госстандарта от 06.08.93 № 17 (далее – ОКДП).

221 группа Номенклатуры «Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» включает в себя работы согласно коду ОКДП 4500000 «Услуги строительные и объекты строительства».

 

Как следует из вышеприведенного, Заказчиком в третьем квартале 2011 года заключены три муниципальных контракта на выполнение одноименных работ на сумму, превышающую 500 тысяч рублей.

Таким образом, действия Заказчика по заключению муниципальных контрактов на одноименные работы в течение одного квартала противоречат ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов и содержат административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 29 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Вина главы администрации МО «Суховское сельское поселение» Кировского муниципального района Ленинградской области  состоит в том, что она, заключила в третьем квартале 2011 года три муниципальных контракта на одноименные работы, на сумму, превышающую пятьсот тысяч рублей, что является нарушением ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов.

Таким образом,  действуя в качестве главы администрации МО «Суховское сельское поселение» Кировского муниципального района Ленинградской области, нарушила ч. 3 ст. 42 Закона о размещении заказов и совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.

Вина  в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела и его собственноручной подписью в муниципальных контрактах № 08, № 10 и       № 12.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение <...>установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности<...>совершенного  административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение указанного дела не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность<...>совершенного  административного правонарушения не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность<...>совершенного  административного правонарушения не выявлены. Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 7.29 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <...> административный штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

3.  В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

<...> представить в Ленинградское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

 

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

 

Банковские реквизиты Управления Федеральной антимонопольной службы  по Ленинградской области для  перечисления федеральных,  региональных и других налогов  и иных платежей.

 

Наименование получателя

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)                                                                               

ИНН получателя

<...>

КПП получателя

<...>

ОКАТО

<...>

Номер счета получателя

<...>

БИК

<...>

 

 

Код бюджетной классификации

(с учетом детализации кода программ, подпрограмм)

<...>

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд поселений

 

 

Руководитель

Ленинградского УФАС России                                   В.В.Владимиров

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны