Постановление №14.12.2016 № 05/1326-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении дела об административном право... от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14.12.2016 № 05/1326-16

Законному  представителю

МП «ВПЭС»

 

ул. Межевая, д.6-а,

г. Всеволожск,

Ленинградская область, 188644

E-mail: vpes@vsevpes.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела

об административном правонарушении № 143-05-Ш/16

 

«14» декабря 2016 г.                                                        г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев в присутствии защитника Муниципального предприятия «Всеволожское предприятие электрических сетей» (доверенность от 16.09.2016 № 121) и доверенного лица ЗАО «МЕТ.ИЗ» материалы дела об административном правонарушении № 143-05-Ш/16, ответственность за которое предусмотрена в части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное (определение № О/05/341 от 28.11.2016) в отношении Муниципального предприятия «Всеволожское предприятие электрических сетей» ИНН 4703005850 КПП 470301001 (далее - МП «ВПЭС», сетевая организация, адрес: 188644, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Межевая, д.6а),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В процессе рассмотрения дела об административном правонарушении № 132-05-Ш/16, возбужденного в отношении МП «ВПЭС», ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), административный орган получил от сетевой организации информацию о том, что документы, связанные с договором технологического присоединения № ОД-15/Д-466 от 07.04.2016, были переданы в полном объеме на адрес электронной почты: offise@rks-energo.ru, гарантирующего поставщика электрической энергии - ООО «РКС-энерго».

         ЗАО «МЕТ.ИЗ» предоставило в Ленинградское УФАС России от Общества с ограниченной ответственностью «РКС-энерго» информацию о не поступлении, по состоянию на 16.11.2016 (исх. № 1511 от 16.11.2016),                      в адрес гарантирующего поставщика документов, связанных с договором технологического присоединения № ОД-15/Д-466 от 07.04.2016, имеющихся на дату 07.04. 2016 у сетевой организации.

          В соответствии с непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

МП «ВПЭС» предоставило в Ленинградское УФАС России заведомо недостоверную информацию, которая имела значение для принятия административным органом решения о привлечении (не привлечении) сетевой организации к административной ответственности в соответствии              с частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ по делу об административном правонарушении № 132-05-Ш/16.

Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.

Время совершения МП «ВПЭС» административного правонарушения: 16 ноября 2016 года.

Место совершения МП «ВПЭС» административного правонарушения: Ленинградская область.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило:

 

  1.  Возбудить в отношении МП «ВПЭС» дело № 143-05-Ш/16 в связи с представлением в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации). Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Законному представителю МП «ВПЭС» явиться 08 декабря  2016г. в 12 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 143-05-Ш/16, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На составление протокола № 145 от 08.12.2016 по делу № 143-05-Ш/16 об административном правонарушении защитник МП «ВПЭС» (доверенность № 121 от 16.09.2016) просил производство по делу об административном правонарушении прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения (п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ).

МП «ВПЭС» представило в федеральный антимонопольный орган, (Ленинградское УФАС России) заведомо недостоверные сведения (информацию).

МП «ВПЭС» нарушило часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения МП «ВПЭС» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, МП «ВПЭС» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

 

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 143-05-Ш/16 защитник МП «ВПЭС» представил в административный орган объяснения (исх. № 1/1217 от 07.12.2016, вх. № 9908 от 07.12.2016).

Однако, представленная МП «ВПЭС» информация, не исключает привлечение к административной ответственности МП «ВПЭС» за совершенное правонарушение, поскольку, сетевой организацией нарушены требования части 5 стать 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий, административный орган приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вместе с тем, статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрена возможность освобождения лица, совершившего правонарушение от административной ответственности при малозначительности совершенного правонарушения.

Так, в пункте 18 Постановления Пленума ВАС от 02.06.2004 № 10 установлено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Учитывая то обстоятельство, что информация гр. Туманова А.С. не повлияла на принятое антимонопольным органом решение по делу об административном правонарушении № 132-05-Ш/16 (дело прекращено в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ), административный орган Ленинградского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях организации существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1.  Производство по делу об административном правонарушении  № 143-05-Ш/16, возбужденному в отношении МП «ВПЭС» прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
  2.  В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить МП «ВПЭС» устное замечание.

              В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                                                 

Ленинградского УФАС России               

Связанные организации

Связанные организации не указаны