Решение б/н Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в с... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 292-03-3699-РЗ/11

 

18 августа 2011 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» (далее – Заказчик, котировочная комиссия):

представителя ООО «Сигнализатор» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 3699 от 12.08.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по установке (монтажу) системы видеонаблюдения.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику  выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 12.08.2011 исх. № 03/2003).

Заказчик объявил о проведении запроса котировок разместив 28.07.2011 извещение № 0345200016311000014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Максимальная цена контракта – 450 000,00 (Четыреста пятьдесят тысяч) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.

Приказом ГОУ ДОД ДООЦ «Маяк» от 10.03.2009 № 14а/1 утвержден состав котировочной комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок                 от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1 котировочная заявка Заявителя была отклонена от участия в запросе котировок, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Заявитель обратился с жалобой в Ленинградское УФАС России. По мнению Заявителя, изложенному в жалобе,  котировочная заявка
ООО «Сигнализатор» на участие в запросе котировок соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем действия котировочной комиссии неправомерны и нарушают его права и законные интересы.

Представитель Заказчика, котировочной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, в связи с тем, что котировочная комиссия не запечатана в конверт.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Требования, предъявляемые к котировочной заявке, указаны в ст. 44 Закона о размещении заказов.

Порядок подачи котировочной заявки регламентирован ст. 46 Закона о размещении заказов, и не содержит требования о представлении котировочной заявки в запечатанном конверте. В тоже время разработанное Заказчиком извещение о проведении запроса котировок также не содержит требование о подаче котировочной заявки в запечатанном конверте, что соответствует Закону о размещении заказов.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Установлено, что котировочная заявка соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в связи с чем действия котировочной комиссии, отклонившей заявку Заявителя, не соответствуют ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, действия котировочной комиссии отклонившей котировочную заявку Заявителя, как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, противоречат ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

1.     Признать жалобу ООО «Сигнализатор» обоснованной.

2.     Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику,  котировочной комиссии  предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС      России материалы дела № 292-03-3699-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 292-03-3699-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

18 августа 2011 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 292-03-3699-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику, котировочной комиссии отменить запрос котировок путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.08.2011 № 0345200016311000014-1. Разместить решение об отмене протокола на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 05 сентября 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).

 

Согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны