Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 
Заказчик:
 
Муниципальное учреждение здравоохранения «Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф. Калмыкова»
 
ул. Карла Маркса, д. 68, г. Тихвин, Ленинградская обл., 187553
 
Заявитель:
 
ООО «Аврора»
 
ул. Кузнецовская, д. 10, 
корп. 2, лит. А, пом. 5-Н, 
Санкт-Петербург, 198128
 
 
        РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
             по делу № 165-03-1252-РЗ/13
 
15 марта 2013 года                                                                       Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителя:
МУЗ «Тихвинская ЦРБ им. А.Ф. Калмыкова» (далее – Заказчик): <…>,
в отсутствие представителя ООО «Аврора», надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, 
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 1252 от 07.03.2013) на утверждение Заказчиком не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку расходных средств медицинского назначения (далее – документация об аукционе).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком 05.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru .
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 497 705 (Два миллиона четыреста девяносто семь тысяч семьсот пять) рублей.
Источник финансирования – средства ОМС и областного бюджета.
  По мнению Заявителя, указание Заказчиком в документации об аукционе в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта коммерческих предложений, не содержащих реквизитов полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, не обеспечивает участнику размещения заказа возможность проверки соблюдения Заказчиком требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
  Представитель Заказчика возражал по доводам жалобы и утверждал, что оспоренная документация об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
  На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
  Рассмотрев имеющиеся в деле документы, заслушав представителей Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В силу части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Из части второй названной статьи следует, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.
В силу части третьей статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Таким образом, Закон о размещении заказов не ограничивает заказчика в способах определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), а устанавливает только необходимость указания обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в документации об открытом аукционе в электронной форме. При обосновании начальной (максимальной) цены контракта источники информации о ценах должны быть общедоступны для всех заинтересованных в размещении заказов лиц и проверяемы для целей регулирования настоящего Федерального закона.
Согласно пояснениям представителя Заказчика при формировании начальной (максимальной) цены муниципального контракта Заказчик принял необходимые и достаточные меры для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, воспользовавшись коммерческими предложениями поставщиков медицинских средств – ООО «Карат»,          ООО «Петербургская фармацевтическая компания «МИКС» и ООО «ЮзМед Плюс».
Доказательств обратного Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
 
       Признать жалобу ООО «Аврора»  необоснованной.
 
 
 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                             А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                         А.Д. Пашедко
 
                                                                                                      В.Ю. Бровкин 
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны