Постановление №17.11.2016 № 05-112-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 24 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17.11.2016 № 05-112-16

Законному представителю

МП «Всеволожское предприятие электрических сетей»

 

ул. Межевая, д.6-а,

г. Всеволожск,

Ленинградская область, 188644

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 137-05-Ш/16

 

«16» ноября 2016 г.                                                         г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии защитника Муниципального предприятия «Всеволожское предприятие электрических сетей» (доверенность от 16.09.2016 № 121) материалы дела об административном правонарушении № 137-05-Ш/16, ответственность за которое предусмотрена в части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное (протокол № 135 от 03.11.2016) в отношении Муниципального предприятия «Всеволожское предприятие электрических сетей» ИНН 4703005850 КПП 470301001 (далее - МП «ВПЭС», сетевая организация, адрес: 188644, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Межевая, д.6а),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В адрес Ленинградского УФАС России поступило заявление     ЗАО «МЕТ.ИЗ» ИНН 470307339 КПП 470301001 (вх. № 8046 от 12.10.2016)  с жалобой на нарушение МП «ВПЭС» требований пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила присоединения) при исполнении договора № ОД-15/Д-466 от 07.04.2016 об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. Токсово, ул. Санаторная, д.33-А, (кадастровый номер <...> :07:0502001:3418) к электрическим сетям.

В соответствии с пунктом 16 Правил присоединения срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 правил, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

 

По информации ЗАО «МЕТИЗ», в сроки, предусмотренные пунктом 16 Правил присоединения (6 месяцев) и сроки, согласованные Договором присоединения (6 месяцев со дня заключения договора), МП «ВПЭС» не выполнила мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта заявителя к электрическим сетям,

что не соответствует порядку технологического присоединения к электрическим сетям, регламентированному Правилами присоединения.

 

На момент обращения заявителя в антимонопольный орган (12.10.2016), по прошествии 6 месяцев и 5 дней, МП «ВПЭС» не осуществило комплекс мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта ЗАО «МЕТИЗ» к электрическим сетям, тем самым нарушило порядок технологического присоединения, регламентированный Правилами присоединения, в связи с чем, сетевая организация подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии со статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в статье 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа

для юридических лиц в размере от ста тысяч рублей до пяти ста тысяч рублей,

для должностных лиц в размере от десяти тысяч рублей до сорока тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа

на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

 

Ранее, МП «ВПЭС» подвергалось административному наказанию, ответственность за которое установлена в части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 28.04.2016 № 05/26-16 по делу № 24-05-Ш/16, оплачена сумма пятьдесят тысяч рублей).

 

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении МП «ВПЭС» дело № 137-05-Ш/16 в связи с нарушением правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившихся в нарушении установленного порядка технологического присоединения. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В объяснениях к протоколу № 135 от 03.11.2016 защитник                          МП «ВПЭС» факт допущенного правонарушения признает. Объяснения правонарушения изложены во письме МП «ВПЭС»(вх. № 8748 от 03.11.2016). Защитник МП «ВПЭС» просит считать смягчающим обстоятельством, при привлечении к административной ответственности, оказание содействия в выяснении обстоятельств по данному делу (п.4, 4.1 ст.4.2 КоАП РФ).

        

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения МП «ВПЭС» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, МП «ВПЭС» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

 

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 137-05-Ш/16 защитник МП «ВПЭС» представил в административный орган договор подряда от 12.07.2016 на выполнение комплекса работ по строительству (реконструкции) электросетевых объектов, со сроком исполнения июль 2017 года, в котором имеется в наличии присоединяемый объект.

Указанная информация, не исключает привлечение к административной ответственности МП «ВПЭС» за совершенное правонарушение, поскольку, исполнение мероприятий по осуществлению технологического присоединения энергопрниающих устройств объекта  ЗАО «МЕТ.ИЗ» к электрическим сетям со стороны сетевой организацией должны быть закончены до 07.10.2016. Соответственно, договор подряда  МП «ВПЭС» на выполнение мероприятий по осуществлению технологического присоединения энергопрниающих устройств объекта              ЗАО «МЕТ.ИЗ» к электрическим сетям должен был быть заключен    МП «ВПЭС» со сроком исполнения до 07.10.2016.

Совершенное МП «ВПЭС» правонарушение, выразившееся в нарушении порядка технологического присоединения к электрическим сетям, установленного Правилами присоединения, создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ указаны обстоятельства, смягчающее административную ответственность лица, совершившего административное правонарушение..

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении № 137-05-Ш/16 установило обстоятельство, смягчающее административную ответственность МП «ВПЭС» - оказание содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность  МП «ВПЭС», не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь, частью 2 статьи 9.21, части 1 статьи 4.2, статьями 2.1, 2.9, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

  1.  Назначить Муниципальному предприятию «Всеволожское предприятие электрических сетей» ИНН 4703005850 КПП 470301001 административное наказание по делу об административном правонарушении № 137-05-Ш/16 в виде административного штрафа в размере 600 000  (шестьсот тысяч) рублей.
  2.  Выдать Муниципальному предприятию «Всеволожское предприятие электрических сетей» представление о недопустимости заключение договоров подряда на выполнение мероприятий по осуществлению технологического присоединения энергопрнимающих устройств к электрическим сетям со сроками, превышающими сроки, указанные в заключенных Договорах присоединения и сроки, предусмотренные Правилами присоединения.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО - 40911000

УИН (0319881134112300000629964)

 

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 137-05-Ш/16 и УИН (0319881134112300000629964), по которому осуществляется оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru), поскольку согласно статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 137-05-Ш/16.

 

Заместитель руководителя  

Ленинградского УФАС России              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны