Постановление №176-14 от 16.12.2014 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 26 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

 

 

№176-14 от 16.12.2014

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 182-05-Ш/14

 

«16» декабря 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя  Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии защитника ОАО «Ленэнерго» (по доверенности № 818-13 от 19.12.2013), направленного надлежаще уведомленным законным представителем, материалы дела об административном правонарушении № 182-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

 

 

У С Т А Н О В И Л:

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении стало заявление гражданина <….>, поступившее в Ленинградское УФАС России (вх. № 6257 от 30.10.2014). Ленинградским УФАС России установлено следующее.

02.09.2014 гражданин <…..> подал в сетевую организацию ОАО «Ленэнерго» заявку на временное технологическое присоединение к электрической сети сетевой организации (вх. № ПрЭС/038/6287 от 02.09.2014). Заявка № 14-24817.

07.10.2014 проект договора был направлен в адрес <……> специалистами ЦРКП ООО «Энергосервисная компания Ленэнерго».

По состоянию на  30.10.2014 на почтовый адрес <…….> проект договора ОАО «Ленэнерго»  не поступал.

Согласно информации ОАО «Ленэнерго», заявка <……> поступила в работу филиала 04.09.2014 и была направлена в РЭС филиала на обработку технических условий.

09.09.2014 технические условия были подготовлены.

22.09.2014 технические условия были направлены для подготовки проекта договора.

06.10.2014 проект договора был направлен заявителю почтой.

Таким образом, проект договора был направлен ОАО «Ленэнерго» спустя 35 дней после поступления заявки в сетевую организацию.

Согласно п. 15  Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила), в целях временного технологического присоединения сетевая организация направляет заявителю в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к такому договору в течение 10 дней со дня получения заявки (введен  Постановлением Правительства РФ от 20.02.2014 № 130), направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.

При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.

Таким образом, сетевой организацией нарушен установленный срок направления проекта договора на 25 дней.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц - от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Должностным лицом Ленинградского УФАС России в отношении ОАО «Ленэнерго» составлен протокол об административном правонарушении №  91 от  04.12.2014. К протоколу защитник ОАО «Ленэнерго» приложил объяснения (исх. № ЛЭ/06-07/118 от 04.12.2014), а также указал следующее.

Длительность подготовки технических условий филиалом связана с большей активностью заявителей при направлении новых заявок, отсутствием исполнителя в связи с очередным отпуском.

В силу малозначительности совершенного правонарушения прошу дело об административном правонарушении прекратить.

Информация, изложенная ОАО «Ленэнерго в объяснениях, подтверждает данные о нарушении сроков работы с проектом договора со стороны ОАО «Ленэнерго», не является основанием для применения ст. 2.9 КоАП РФ  о малозначительности правонарушения.

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ленинградским УФАС России установлено, что у ОАО «Ленэнерго» имелась возможность не нарушать нормы  Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861, однако ОАО «Ленэнерго» не предпринимало всех возможных мер для осуществления своих обязательств.

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 600 000 до 1 000 000 рублей.

ОАО «Ленэнерго» постановлением от 06.02.2014 по делу № 393-05-Ш/13 и постановлением от 30.05.2014 по делу № 52-05-Ш/14 привлекалось к административной ответственности, предусмотренной в ст. 9.21 КоАП РФ.

Указанные постановления вступили в законную силу.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность ОАО «Ленэнерго», не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 9.21, ст. 4.2, ст. 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить ОАО «Ленэнерго» административное наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ БАНК РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БАНКА РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО 40 911 000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела (182-05-Ш/14), по которому осуществляется оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, продублировав на to47-trifonova@fas.gov.ru), поскольку согласно ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 Заместитель руководителя                                                           Г.Н. Коннов

Ленинградского УФАС России                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны