Приказ №19.08.2015 № 275 О проведении плановой выездной проверки от 21 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFот 19.08.2015 № 275
О проведении плановой выездной проверки
На основании пункта 11 части 1 статьи 23, статей 24,25,25.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
приказываю:
1. Провести проверку в отношении Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, пр. Ленина, д.3).
2. Сформировать инспекцию для проведения проверки в составе:
Руководитель инспекции:
Борисова Алёна Александровна, начальник отдела контроля органов власти служебное удостоверение № 13612 от 26.03.2015
Члены инспекции:
Агаян Георгий Араратович, старший государственный инспектор отдела контроля органа власти, служебное удостоверение № 13610 от 31.10.2014;
Теватросян Ирина Спартаковна, специалист-эксперт отдела контроля органа власти, служебное удостоверение № 12614 от 10.04.2015;
Ивлева Александра Олеговна, специалист 1 разряда отдела контроля органов власти, служебное удостоверение № 12612 от 26.03.2015.
3. Установить, что целью и задачей настоящей проверки является реализация Плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2015 год, размещенного на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области; проверка соблюдения требований антимонопольного законодательства со стороны Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».
4. Предметом настоящей проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, предусмотренных главами 3, 4, 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при осуществлении Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее – Администрация) своей деятельности за период с 01.01.2013 по 01.09.2015.
5. Проверку провести в период с 01.09.2015 г. по 21.09.2015 г. включительно.
6. Правовыми основаниями проведения проверки являются: пункт 11 части 1 статьи 23, статьи 24, 25, 25.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
7. В процессе проверки провести мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: оценку документов проверяемого лица на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства, предусмотренных главами 3, 4, 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, необходимых для проведения проверки:
Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержден Приказом ФАС России от 25.05.2012 N 340;
10. Перечень представляемых документов:
- муниципальные акты (или иные акты), устанавливающие полномочия Администрации, Комитета по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации, Комитета по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации;
- перечень нормативных и ненормативных актов, изданных Администрацией, Комитетом по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом, Комитетом по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству за 2013 – 2015 гг.;
- реестр договоров (соглашений, сделок в иной форме), заключенных в порядке реализации имущественных прав и властных полномочий Администрацией и ее обособленными структурными подразделениями в 2013 – 2015 гг. за исключением договоров (контрактов), заключенных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- реестр конкурсов и аукционов, проведенных Администрацией в 2013 – 2015 гг. за исключением договоров (контрактов), заключенных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- сведения о предоставленных Администрацией муниципальных преференциях за период с 2013 года по настоящее время с указанием вида преференции, ее размера, цели, срока предоставления и получателя (хозяйствующего субъекта);
- все разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов построенных на территории муниципального образования, выданных Администрацией за период с 01.01.2013 по настоящее время;
- все нормативные и ненормативные акты регулирующие порядок предоставления муниципальных услуг (административные регламенты);
- сведения о многоквартирных домах в которых управляющие организации не получили лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также многоквартирных домах доля в которых муниципального образования на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, в том числе кем и на каком основании осуществляется управление данными домами;
- реестр договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
11. Руководителю инспекции не позднее 3-х рабочих дней с даты окончания проверки представить руководителю Ленинградского УФАС России акт проверки.
12. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя управления Журавлева А.А.
Руководитель управления А.Н. Плетешков