Решение б/н Решение от 29 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказным письмом с уведомлением

 

Ответчик:

ООО «Газпром межрегионгаз
Санкт-Петербург»

ИНН 7838056212

 

Галерная ул., д. 20-22, лит. А,
Санкт-Петербург, 190000

 

prg@mrg.spb.ru

 

Лицо, располагающее сведениями:

ООО «Аква Норд-Вест»

ИНН 7801432887

 

Средний пр., В.О., д. 4, лит. А,
Санкт-Петербург, 199004

 

office@nwaqua.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 047/01/10-03/2021

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Резолютивная часть решения оглашена: 22 декабря 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме: 29 декабря 2021 года

                                                                                                                    Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

возбужденное Приказом Ленинградского УФАС России от 23.09.2021 № 430 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» (далее – ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург», Ответчик, Общество) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии представителя ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург) – Лемберг С.И. (по доверенности № 005-2019 от 29.12.2018);

в присутствии представителя ООО «Аква Норд-Вест» – Локотаева В.В. (по доверенности б/н от 16.03.2021);

рассмотрев дело № 047/01/10-03/2021 в очном формате,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступили материалы проверки Всеволожской городской прокуратуры Ленинградской области по факту приостановления ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» подачи газа на 3 котельные Общества с ограниченной ответственностью «Аква Норд Вест» (далее – ООО «Аква Норд Вест») в пос. Кузьмоловский Всеволожского района Ленинградской области
(вх. № 7386 от 29.06.2021), что влечет за собой признаки нарушения части 1
статьи 10 Закона о защите конкуренции.

По информации, представленной в Ленинградское УФАС России, филиалом АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в
г. Всеволожске по поручению ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» 25.06.2021 прекращена подача природного газа на 3 котельных ООО «Аква Норд Вест»: котельная № 18 (пос. Кузьмоловский, территория завода ГИПХ), БМК-1
(пос. Кузьмоловский, р-н ПДРСУ-1) и БМК-2 (пос. Кузьмоловский, ул. Юбилейная), в связи с чем без воды остались объекты здравоохранения, образования и иные социально значимые объекты (МДОБУ «Кузьмоловский ДСКВ», Кузьмоловская СОШ № 1, Спортивная школа, Кузьмоловская поликлиника, АМУ «ЦСО «Кузьмоловский», МКП «Кузьмоловская баня»), а также 99 многоквартирных дома в пос. Кузьмоловском, в которых проживает порядка 9 тыс. человек.

По информации филиала АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в г. Всеволожске причиной приостановления подачи природного газа послужил перерасход газа ООО «Аква Норд-Вест» в период действия ограничения поставки газа.

Между ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» (далее – Поставщик) и ООО «Аква Норд Вест» (далее – Потребитель) заключены договоры поставки газа
№ 47-А-7413 от 01.08.2017 и № 47-Т-8084 от 01.08.2017 (далее – Договоры).

В соответствии с пунктом 2.1 указанных Договоров, Поставщик принял на себя обязательства поставлять, а Потребитель принимать и оплачивать газ.

По указанным Договорам газ поставляется на 3 котельные ООО «Аква Норд Вест»:

– в пос. Кузомоловский, Всеволожский р-н, Ленинградская обл., территория завода ГИПХ;

– в пос. Кузьмоловский, Всеволожский р-н, Ленинградская обл., ПДРСУ-1;

– дер. Кузьмолово, Всеволожский р-н, Ленинградская обл., ул. Юбилейная.

ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» в ответе на запрос Ленинградского УФАС России (исх. № НГ-12/7741 от 09.07.2021) указывает следующее.

В связи с нарушением ООО «Аква Норд Вест» обязательств по оплате поставляемого газа более 3 раз в течение 12 месяцев 03.03.2021 ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» направило уведомление об ограничении поставки газа с 24.03.2021 (увед. № ММ-2245 от 03.03.2018) по договору
№ 47-А-7413 от 01.08.2017. Просроченная задолженность ООО «Аква Норд Вест» при этом на 03.03.2021 по договору № 47-А-7413 составила 12 105,4 тыс. руб. за период поставки январь 2021.

Аналогичным образом 02.06.2021 Общество направило уведомление об ограничении поставки газа с 25.06.2021 (увед. № ММ-20/6265) по договору
№ 47-Т-8084 от 01.08.2017. Просроченная задолженность на 02.06.2021 по договору № 47-Т-8084 составила 1 544,73 тыс. руб. за период поставки март-апрель 2021.

 Несмотря на уведомление Общества и прямое указание Правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2016 № 1245 «О порядке ограничения подачи (поставки) и отбора газа, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ограничения подачи (поставки) и отбора газа») (далее – Правила № 1245), обязанности, предусмотренные пунктами 11 и 12 Правил № 1245 исполнены не были.

Срок уведомления, установленный пунктом 8 Правил № 1245 Поставщиком соблюден.

В связи с непредставлением ООО «Аква Норд-Вест» письменного расчета объема газа, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 Правил № 1245, а также в связи с неисполнением обязанностей, предусмотренных подпунктами «а», «б» пункта 12 Правил № 1245, Общество 18.03.2021 и 21.06.2021 направило Покупателю повторные уведомления об ограничении поставки газа.

Проведя правовой анализ представленных документов, Комиссия Ленинградского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно, представленным ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург»
в антимонопольный орган, актам о принудительном отключении за финансовую задолженность (л.д. 54-56) в отношении 3 вышеуказанных котельных ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» были проведены мероприятия по полному ограничению отбора газа.

В соответствии с пояснениями ООО «Аква Норд-Вест» на котельных отсутствуют котлы с возможностью работы на резервном топливе (кроме газа).

 

В силу статьи 25 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ
«О газоснабжении в Российской Федерации» (далее Закон о газоснабжении) на основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке потребители обязаны оплатить поставки газа и оказанные услуги. При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правила № 1245 устанавливают порядок ограничения подачи (поставки) и отбора газа.

В подпункте «е» пункта 2 Правил № 1245 предусмотрено, что полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 3 раз в течение 12 месяцев, является основанием для полного ограничения подачи (поставки) и отбора газа.

Полное или частичное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате поставляемого газа и (или) услуг по его транспортировке в установленный срок, допущенное потребителем более 2 раз в течение 12 месяцев, является основанием для частичного ограничения подачи (поставки) и отбора газа (подпункт «г» пункта 3 Правил № 1245).

В силу пункта 10 Правил № 1245 ограничение подачи (поставки) газа по указанным основаниям в отношении потребителей, к сетям которых подключены абоненты, не имеющие задолженности по оплате газа и (или) вырабатываемых при использовании газа и подаваемых им ресурсов, осуществляется поставщиком газа с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 11-13 Правил № 1245.

Потребитель, к сетям которого подключены абоненты, не имеющие задолженности, обязан обеспечить им поставку газа и (или) вырабатываемых при использовании газа ресурсов в объемах, необходимых для их бесперебойного снабжения (пункт 11 Правил № 1245).

Согласно пункту 12 Правил № 1245 исполнение обязанности, предусмотренной пунктом 11 данных правил, может осуществляться потребителем путем: а) полного и (или) частичного ограничения подачи (поставки) газа или вырабатываемых при использовании газа ресурсов своим абонентам, имеющим задолженность по оплате использованного ими газа или иных вырабатываемых с использованием газа ресурсов, в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) предварительного (не позднее чем за 5 рабочих дней до введения ограничения подачи (поставки) газа) обращения к поставщику газа с предложением о заключении договора поставки газа между поставщиком газа и потребителем в объемах, необходимых для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности; в) предоставления потребителем поставщику письменного расчета объема газа, необходимого для бесперебойного ресурсоснабжения абонентов, не имеющих задолженности, подтвержденного данными о мощности газоиспользующего оборудования, которым оснащен ресурсоснабжаемый объект, об отапливаемой площади такого объекта, а также о количестве абонентов, не имеющих задолженности, для заключения договора поставки газа, указанного в подпункте «б» данного пункта.

В пункте 13 Правил № 1245 предусмотрено, что в случае непредоставления потребителем данных, указанных в подпункте «в» пункта 12 настоящих Правил, поставщик газа ограничивает поставку газа до уровня, соответствующего среднемесячному значению количества газа, определяемому из расчета ранее фактически оплачиваемых потребителем объемов газа, подача (поставка) которых осуществлялась в течение 12 месяцев, предшествующих дате введения ограничения (или за меньший период, если предшествующий дате введения ограничения срок подачи (поставки) газа по договору составил менее 12 месяцев).

Поставщик газа не позднее чем за 3 рабочих дня до введения ограничения повторно направляет потребителю уведомление, с указанием основания и даты введения ограничения, а также объемов газа, поставляемых в период ограничения и рассчитанных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

В период введения ограничения поставщик газа имеет право проводить принудительное уменьшение количества поставляемого газа до месячной нормы, установленной на период введения ограничения, в том числе путем полного ограничения подачи (поставки) газа, в случае, если его объем, установленный на соответствующий месяц, был использован потребителем до истечения этого месяца. Последующее возобновление подачи (поставки) газа в установленных на период ограничения объемах осуществляется поставщиком с наступлением следующего месяца, если иное не предусмотрено договором поставки газа.

В случае перерасхода газа потребителем в период введения ограничения поставщик газа имеет право проводить принудительное уменьшение количества подаваемого (поставляемого) газа до месячной нормы, установленной на период введения ограничения, в том числе путем полного ограничения подачи (поставки) газа (с предупреждением потребителя и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не менее чем за сутки), в случае, если его объем, установленный на соответствующий месяц, был использован потребителем до истечения этого месяца. Последующее возобновление подачи (поставки) газа в установленных на период ограничения объемах осуществляется поставщиком с наступлением следующего месяца, если иное не предусмотрено договором поставки газа.

Согласно части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным кодексом и другими федеральными законами.

В силу статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Потребитель имеет право на получение услуг в необходимых объемах надлежащего качества, исполнитель услуг обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354) и не допускать нарушения технологических процессов и снижения качества услуг (пункты 31, 33 Правил № 354).

Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается (пункт 121 Правил № 354).

Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (подпункт «б» пункта 122 Правил № 354).

Из указанных норм следует, что газоснабжающие организации вправе прекращать (ограничивать) поставку газа организациям-потребителям в случае наличия у них задолженности за поставленный коммунальный ресурс.

Однако такие действия не должны нарушать права третьих лиц (абонентов, которые надлежащим образом исполняют обязательства по оплате использованных топливно-энергетических ресурсов и не состоят в непосредственных отношениях с поставщиками газа).

В соответствии с пунктом 121 Правил № 354 не допускается ограничение и приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором.

В Определении Верховного Суда Российской Федерации от 11.06.2015
№ 308-КГ15-2046 изложен правовой подход, в соответствии с которым полное прекращение поставки газа ресурсоснабжающей организации и, как следствие, лишение данной организации возможности осуществлять подогрев воды для предоставления услуг горячего водоснабжения и отопления уже свидетельствует о том, что указанными действиями создается угроза нарушения прав добросовестных абонентов на получение соответствующих коммунальных услуг.

Отношения газоснабжающей и ресурсоснабжающей (в сфере коммунальных услуг) организаций, являющихся, как правило, крупными хозяйствующими субьектами, не должны негативно отражаться на правах абонентов, своевременно оплачивающих использованные топливно-энергетические ресурсы. Государство предоставляет таким абонентам дополнительную защиту, поскольку с экономической точки зрения они являются слабой стороной, то есть не могут рыночными методами влиять на действия как газоснабжающей, так и ресурсоснабжающей организаций.

ООО «Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург» в нарушение права на получение коммунальных услуг полностью прекратило поставку газа ресурсоснабжащей организации ООО «Аква Норд Вест» с 25.06.2021 по 30.06.2021.

В настоящем случае возникший конфликт, связанный с неоплатой газа, в силу повышенной социальной ответственности, которую несут организации- монополисты, мог быть урегулирован сторонами в рамках переговорного процесса, либо в рамках судебного гражданско-правового спора о взыскании задолженности за поставленные ресурсы и последующего принудительного исполнения судебного решения. Право на жилище (и вытекающее из него право на получение коммунальных услуг) является безусловным, что означает обязанность газоснабжающей организации поставлять топливно-энергетические ресурсы на котельные ресурсоснабжающей организации даже при условии, что количество абонентов, исправно оплачивающих коммунальные услуги, равняется одному.

Вместо этого ООО «Газпром межрегионгаз Ленинградская область» полностью прекратило поставку газа на котельные ресурсоснабжающей организации со ссылкой на отсутствие актуальной информации по добросовестным абонентам.

Однако совершение ООО «Аква Норд-Вест» действий по непредоставлению актуальной информации в отсутствие доказательств о том, что все абоненты ресурсоснабжающей организации перестали оплачивать коммунальные услуги, само по себе не является основанием для полного прекращения поставки газа.

Право на жилище (и вытекающее из него право на получение коммунальных услуг) является безусловным, что означает обязанность газоснабжающей организации поставлять топливно-энергетические ресурсы на котельные ресурсоснабжающей организации даже при условии, что количество абонентов, исправно оплачивающих коммунальные услуги, равняется одному.

Согласно статье 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, доля которого превышает пятьдесят процентов.

Продуктовые границы рынка: оптовый рынок поставки природного газа прочим потребителям (без населения) по системам газоснабжения и присоединенным к ним системам газораспределения.

Географические границы рынка: Ленинградская область.

Временной интервал исследования: 01.06.2020 по 01.07.2021.

Согласно проведенному анализу рынка доля ООО «Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург» на товарном рынке в период с 01.06.2020 по 01.07.2021 составила 96,7%.

Следовательно, ООО «Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург» занимает доминирующее положение на оптовом рынке поставки природного газа прочим потребителям (без населения) по системам газоснабжения и присоединенным к ним системам газораспределения Ленинградской области и обязано соблюдать требования Закона о защите конкуренции.

С учетом изложенного, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к выводу о том, что действия  ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» содержат признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части полного ограничения подачи газоснабжения на котельные
ООО «Аква Норд-Вест» что привело или могло привести к нарушению прав добросовестных потребителей, не имеющих задолженности по оплате на бесперебойное снабжение коммунальными ресурсами.

02 декабря 2021 года Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь
частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции приняла Заключение об обстоятельствах дела № З/05/08 (далее - Заключение).

В соответствии с пунктом 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

Со стороны ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» были представлены пояснения в отношении обстоятельств, изложенных в Заключении.

ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» был заявлен довод о том, что Заключение содержит вывод о том, что пункты 11-13 Правил № 1245 не могут быть применены ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург».

Комиссия Ленинградского УФАС России считает указанный довод несостоятельным ввиду того, что согласно пункту 13 Правил № 1245, в случае непредоставления потребителем данных, указанных в подпункте «в» пункта 12 настоящих Правил, поставщик газа ограничивает поставку газа до уровня, соответствующего среднемесячному значению количества газа, определяемому из расчета ранее фактически оплачиваемых потребителем объемов газа, подача (поставка) которых осуществлялась в течение 12 месяцев, предшествующих дате введения ограничения (или за меньший период, если предшествующий дате введения ограничения срок подачи (поставки) газа по договору составил менее 12 месяцев).

Поставщик газа не позднее чем за 3 рабочих дня до введения ограничения повторно направляет потребителю уведомление, предусмотренное пунктом 8 настоящих Правил, с указанием основания и даты введения ограничения, а также объемов газа, поставляемых в период ограничения и рассчитанных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

В случае перерасхода газа потребителем в период введения ограничения поставщик газа имеет право проводить принудительное уменьшение количества подаваемого (поставляемого) газа до месячной нормы, установленной на период введения ограничения, в том числе путем полного ограничения подачи (поставки) газа (с предупреждением потребителя и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не менее чем за сутки), в случае, если его объем, установленный на соответствующий месяц, был использован потребителем до истечения этого месяца. Последующее возобновление подачи (поставки) газа в установленных на период ограничения объемах осуществляется поставщиком с наступлением следующего месяца, если иное не предусмотрено договором поставки газа.

Согласно информации, представленной Всеволожской городской прокуратурой Ленинградской области, ООО «Газпром межрегионгаз
Санкт-Петербург» не действовало в рамках законодательства Российской Федерации и допустило полное отключение газоснабжения на котельных
ООО «Аква Норд-Вест», что подтверждается актами, представленными в антимонопольный орган, тем самым нарушив права добросовестных потребителей, не имеющих задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.

ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» были заявлены доводы о том, что Общество исчерпало все возможные меры урегулирования отношений с ресурсоснабжающей организацией.

Комиссия Ленинградского УФАС России считает указанные доводы несостоятельными, поскольку механизм взыскания задолженности также содержит последующее принудительное исполнение судебного решения.

Действия ресурсоснабжающей организации ООО «Аква Норд-Вест» на момент вынесения решения рассматриваются Ленинградским УФАС России на предмет нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с пунктом 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» по смыслу абзаца первого части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции во взаимосвязи с пунктами 3, 4 статьи 1 и абзацем вторым пункта 1 статьи 10 Гражданского кодекса злоупотреблением доминирующим положением признается поведение доминирующего на товарном рынке субъекта, если оно выражается в следующих формах, в том числе одной из них: недопущение, ограничение, устранение конкуренции на товарных рынках (например, устранение конкурентов с товарного рынка, затруднение доступа на рынок новых конкурентов); причинение вреда иным участникам рынка (хозяйствующим субъектам-конкурентам и потребителям, гражданам-потребителям как отдельной категории участников рынка), включая извлечение необоснованной (монопольной) выгоды за их счет, иное подобное ущемление прав участников рынка.

Нарушение прав абонентов на получение коммунальных услуг свидетельствует об ущемлении их интересов, в рассматриваемой ситуации ООО «Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург» нарушило положения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, исследовав доказательства по делу, оценив позиции сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» как нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в полном отключении газоснабжения в котельные
ООО «Аква Норд-Вест» что привело или могло привести к нарушению прав добросовестных потребителей, не имеющих задолженности по оплате
жилищно-коммунальных услуг.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» нарушившим требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части полного отключения газоснабжения на котельные ООО «Аква Норд-Вест», что привело или могло привести к нарушению прав добросовестных потребителей, не имеющих задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении
ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» и его должностных лиц.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его принятия. Решение может быть обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                             

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны