Постановление №20.03.2015 № 40-15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 20 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20.03.2015 № 40-15

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 7-05-Ш/15

 

«19» марта 2015 г.                                                             г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии представителя Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Ленэнерго» (доверенность № 916-14 от 30 декабря 2014г.) материалы дела об административном правонарушении № 7-05-Ш/15, ответственность за которое предусмотрена в части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), возбужденное в отношении ОАО «Ленэнерго» ИНН 7803002209                        КПП 781001001 (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 7-05-Ш/15 явилось решение от 20.11.2014 № Р/05/684 по делу № 368-05-1455-А/14 (приказ № 151 от 04.06.2014), в результате рассмотрения которого, Комиссия признала в бездействии ОАО «Ленэнерго» нарушение требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Материалами дела № 7-05-Ш/15 и Протоколом об административном правонарушении № 7 от 02.02.2015 установлено следующее.

Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 368-05-1455-А/14 в отношении сетевой организации ОАО «Ленэнерго» явились многочисленные заявления граждан, поступавшие в Ленинградское УФАС России (общее количество - 36 заявлений, указанных в приложении).

Согласно заявлениям граждан, ОАО «Ленэнерго» длительное время не исполняет обязательства по заключенным с гражданами договорам об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Даты заключения договоров, даты истечения сроков исполнения договоров также указаны в приложении. Договоры заключались в период с 2010 по 2013 год. Наиболее ранний договор датирован 20.07.2010 (строка 18 в приложении). Срок исполнения обязательств по данному договору истек 19.01.2011. Таким образом, на момент вынесения решения просрочка                 ОАО «Ленэнерго» исполнения своих обязательств по указанному договору составила 3 года и 10 месяцев.

Согласно сведениям из прилагаемой таблицы просрочка ОАО «Ленэнерго» исполнения обязательств по договорам составляет                от 8 месяцев (строка 24 приложения – с 16.03.2014 по 16.11.2014) до 3 лет и 10 месяцев (строка 18 приложения - с 20.01.2011 по 19.11.2014).

Согласно пункту 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения), срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению является существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности).

В соответствии с пунктом 15 Правил присоединения (в редакциях, действовавших на даты заключения договоров с гражданами), сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. Заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора в течение 30 дней с даты получения подписанного сетевой организацией проекта договора и направляет в указанный срок 1 экземпляр сетевой организации с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор. Договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

Обязательства сторон по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12.1 - 14 и 34 Правил присоединения, распределяются следующим образом:

заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства объекта заявителя;

сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства объекта заявителя.

Мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX Правил присоединения, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ         № 442 от 04.05.2012;

е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с Правилами присоединения согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (за исключением заявителей, указанных в пункте 12 Правил присоединения, в случае осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно и заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил присоединения, при этом, действие пункта 14 Правил присоединения распространяется на физических лиц, участвующих в рассматриваемом деле о нарушении антимонопольного законодательства), с выдачей заявителю акта осмотра (обследования) электроустановки;

ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").

Таким образом, ОАО «Ленэнерго», являясь сетевой организацией, в соответствии с ранее указанными положениями Правил присоединения обязано выполнить все вышеперечисленные мероприятия по технологическому присоединению (в части обязательств сетевой организации) в срок, не превышающий 6 месяцев с момента заключения договора на технологическое присоединение.

ОАО «Ленэнерго» в подтверждение отсутствия бездействия со своей стороны представило Комиссии Ленинградского УФАС России информацию о планируемых сроках технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям и имеющиеся в наличии у сетевой организации заключенные договоры подряда на выполнение работ для осуществления мероприятий по Договорам присоединения (столбец 7 приложения).

Вместе с тем, факт неосуществления ОАО «Ленэнерго» технологического присоединения энергопринимающих устройств объектов заявителей к электрическим сетям в сроки, установленные в Правилах присоединения и сроки, согласованные в договорах присоединения подтверждается наличием заявлений граждан в антимонопольный орган.

В соответствии со ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, не допускается односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение условий договора.

Согласно постановлению Пленума ВАС Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», исходя из системного толкования положений ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции, для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

Ущемление интересов лиц, участвующих в рассмотрении дела № 368-05-1455-А/14 - граждан заявителей и граждан, привлеченных к участию в деле в качестве заинтересованных лиц (в общем количестве - 36 человек), установлено Комиссией при рассмотрении дела, подтверждается заявлениями граждан, поступившими в Ленинградское УФАС России и материалами дела.

ОАО «Ленэнерго» представило на заседание Комиссии объяснения причин неисполнения обязательств в срок, установленный Правилами присоединения и согласованных в Договорах присоединения, заключенных физическими лицами с сетевой организацией в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно и которые используются для бытовых нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в которых ссылалось на недостаток источника финансирования мероприятий необходимых для выполнения технических условий.

Однако представитель Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области на заседание Комиссии предоставил заключение с информацией, свидетельствующей о финансировании мероприятий для выполнения технических условий вышеуказанных договоров (вх. № 6025 от 21.10.2014).

 

ОАО «Ленэнерго» - крупнейшая сетевая организация на территории Ленинградской области, оказывает услуги по передаче электрической энергии потребителям, а также сопутствующие указанному виду деятельности услуги, в том числе технологическое присоединение электроустановок заявителей к электрическим сетям.

Передача электрической энергии потребителям по электрическим сетям осуществляется в условиях естественной монополии. ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1, ИНН 7803002209) является субъектом естественной монополии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе (Приказ ФСТ России от 19.12.97 №127/8) по разделу I- услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии.

На рынке оказания услуг по обеспечению предприятий и населения электро-и теплоэнергией ОАО «Ленэнерго» включено в Реестр доминирующих хозяйствующих субъектов с долей более 35 % приказом Управления ФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 26.06.1996 № 02-РР (http://reestr.fas.gov.ru/welcome/find).

У заявителей нет иной возможности получить доступ к услугам электроснабжения, кроме как обратившись в сетевую организацию за технологическим присоединением. Таким образом, в результате бездействия, систематического нарушения принятых на себя договорных обязательств и норм законодательства, ОАО «Ленэнерго» злоупотребляет своим доминирующим положением.

С учетом изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:

1. Признать нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции неосуществление сетевой организацией ОАО «Ленэнерго» технологического присоединения энергопринимающих устройств граждан в количестве 36 человек, что не соответствует положениям пункта 16 Правил присоединения, нарушает условия заключенных с гражданами договоров и ущемляет их интересы.

2. Выдать ОАО «Ленэнерго» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 368-05-1455-А/14 для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ОАО «Ленэнерго» и его должностных лиц дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена в части 2 статьи14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Бездействие ОАО «Ленэнерго», выраженное в неисполнении требований антимонопольного законодательства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП – злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

В рассматриваемом случае факт совершения ОАО «Ленэнерго» правонарушения подтверждается материалами дела № 368-05-1455-А/14, решением Комиссии Ленинградского УФАС России по указанному делу                 № Р/05/684 от 20.11.2014.

 

В объяснениях по делу № 7-05-Ш/15 к протоколу об административном правонарушении от 02.02.2015 № 7, защитник                   ОАО «Ленэнерго» просит переквалифицировать дело об административном правонарушении с части 2 статьи 14.31 КоАП в отношении                              ОАО «Ленэнерго» на часть 1 статьи 9.21 КоАП в отношении должностных лиц ОАО «Ленэнерго», в связи с частичным исполнением предписания (один акт из 36 об осуществлении технологического присоединения, выдан), а также в связи с выявлением виновных должностных лиц, допустивших правонарушение и применить пункт2 части 1 статьи 4.2 КоАП.

         В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Ленинградским УФАС России не установлено наличие обстоятельств, исключающих возможность для исполнения ОАО «Ленэнерго» требований антимонопольного законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

 

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение, создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП не имеется.

 

Обстоятельства, смягчающим административную ответственность    ОАО «Ленэнерго», не установлены.

Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность ОАО «Ленэнерго» являются:

  1. Повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию  в соответствии со статьей 4.6 КоАП за совершение однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП).

         Ранее, ОАО «Ленэнерго» подвергалось административному наказанию, ответственность за которое установлена в части 2 ст.14.31 КоАП:

дело № 189-058-Ш/13, штраф оплачен 08.05.2014;

дело № 21-05-Ш/13, штраф оплачен 18.07.2014.

  1.  Совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год (пункт 1 примечания 3 к статье 14.31 КоАП).
  2.  Продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его (пункт 1 части 1 статьи 4.3 КоАП).

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

 

В соответствии с Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.31.2, 14.32, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Методические рекомендации), направленными ФАС России письмом от 19.01.2012 № ИА/1099, для расчета штрафа используется выручка от реализации товаров (работ, услуг) ОАО «Ленэнерго» за 2013 год, т.к. приказ № 151 о возбуждении дела № 368-05-1455-А/14 о нарушении антимонопольного законодательства издан 04.06.2014 года.

Согласно пункту 9 Методических рекомендаций, географическими границами рынка в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии (включая технологическое присоединение к электрическим сетям) в случае если совершено правонарушение в отношении лица, относящегося к категории «население» является минимальная территория из следующих:

- территория деятельности всей организации;

- территория деятельности в границах субъекта РФ;

- территория муниципального образования, где совершено правонарушение;

- территория ее филиала, где совершено правонарушение;

- территория организационно обособленного района обслуживания электрических сетей.

В рассматриваемом случае это муниципальные образования, отраженные в Приложении 1, так как Комиссией установлено и отражено в решении по делу № 368-05-1455-А/14.

Выручка ОАО «Ленэнерго» в границах муниципальных образований от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии по низкому уровню напряжения, включая выручку от технологического присоединения, по сведениям, представленным ОАО «Ленэнерго» (Приложения 2), составила 946 755 742, 00 рублей.

Совокупная выручка ОАО «Ленэнерго» составила 39 932 534 040,00 рублей (стр.010 приложения № 1 к листу 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2013 год, Приложение 3).

В связи с тем, что выручка от технологического присоединения не образует отдельного товарного рынка, а входит в состав рынка по оказанию услуг пол передаче электрической энергии, в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций выручка от хозяйственной деятельности по технологическому присоединению не выделяется отдельной строкой, а входит в состав выручки по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

 

Согласно Методическим рекомендациям (пункт 1 «б» Методических рекомендаций) рассчитывается максимальный налагаемый штраф:

 

МаксШ=946 755 742,00 * 3 / 100 = 28 402 672,26 руб.

МаксШ - максимальный штраф, руб.;

946 755 742,00 – сумма выручки (доход) ОАО «Ленэнерго» от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям по низкому уровню напряжения в 2013 году, по муниципальным образованиям;

3/100 - три процента от выручки (дохода) от реализации товаров.

Согласно Методическим рекомендациям (пункту 2 Методических рекомендаций) рассчитывается минимальный налагаемый штраф:

 

МинШ=0,3 х 946 755 742,00/100 = 2 840 267, 22 руб.

МинШ - минимальный штраф, руб.;

946 755 742,00 - выручка (доход) филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети» от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям по низкому уроню напряжения в 2013 году, по муниципальным образованиям;

0,3 – ноль целых три десятых процента суммы выручки от реализации товара, на рынке которого совершено административное правонарушение, если эта сумма более 75 % совокупной суммы выручки, либо правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тарифам).

 

Рассчитываем базовый штраф, который равен сумме минимального размера административного штрафа и половины разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа (п.3 Методических рекомендаций):

 

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

БШ=(28 402 672,26-2 840 267,22) /2 + 2 840 267, 22 = 15 621 469,74 руб.

 

БШ - базовый штраф;

28 402 672,26 – максимальный штраф;

2 840 267,22 – минимальный штраф.

 

Определяется размер обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность для их учета в административном штрафе, подлежащем наложению на правонарушителя.

Каждое из обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность учитывается при исчислении размера административного штрафа, в размере одной восьмой разности максимального и минимального размера административного штрафа:

ОО (ОС)=(МаксШ - МинШ)/8

 

ОО – обстоятельства, отягчающие административную ответственность,

ОС - обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

ОО (ОС) (28 402 672,26-2 840 267,22)/8 = 3 195 300,63 руб.

 

ОО – часть 2 ст.14.31 КоАП –

  1. Общество уже подвергалось административному наказанию по часть 2 ст.14.31 КоАП, с момента привлечения не прошел срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП.
  2.  Продолжительность правонарушения по договору № ОД-ПрЭС-12-2281/2357-Э/10 - свыше 4-х лет.
  3.  Противоправные действия ОАО «Ленэнерго» продолжаются, с момента возбуждения дела № 368-05-1455-А/14 (04.06.2014) прошло                   более 9 (девяти) месяцев. Исполнение решения и предписания                                  по делу № 368-05-1455-А/14 приостановлены, в связи с обжалованием в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области                            (дело № А56-12671/2015 от 03.03.2015).

                                                                                                      

Размер административного штрафа, который подлежит наложению (ПШ):

Сумма базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

ПШ = БШ +(ОО*n)-(ОС*n) = 15 621 469,74 +(3 195 300,63 *3)-(3 195 301,63 *0) =25 207 371,63 руб.

15 621 469,74 руб. - базовый штраф;

3 195 300, 63 руб. - сумма обстоятельств, смягчающих (отягчающих) административную ответственность.

0 - количество обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

3 - количество обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

 

Размер применяемого административного штрафа составляет 25 207 371,63 руб. т. к. соблюдено условие: 798 650 681,00 руб. (условие 1/50*39 932 534 040,00)> 25 207 373,63 >100 00,00 руб.

 

39 932 534 040,00 - совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации услуг ОАО «Ленэнерго» за 2013 год (сведения, представленные ОАО «Ленэнерго»).

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209/КПП 783450001, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1) административное наказание по делу № 7-05-Ш/15 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 25 207 372,00 (двадцати пяти миллионов двухста семи тысяч трехста семидесяти двух) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО - 40911000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 7-05-Ш/15, по которому осуществляется оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru), поскольку согласно статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 7-05-Ш/15.

 

Приложение:

  1.  Информация по делу № 368-05-1455-А/14 - на 3л., в 1экз.,
  2. Вх. № 1123 от 19.02.2015 Ленинградского УФАС – на 3л., в 1экз.,
  3. Приложения 1 к листу 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2013 год ОАО «Ленэнерго».

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны