Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 26 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Инженеру 1-й категории отдела технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети»

 

                                                                 «<…….>»

 

ул. Изотова, д.18, корп. 2, кв.86,

г. Гатчина,

Ленинградская область

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 213-05-Ш/14

 

«25» декабря 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                              г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя  Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев в присутствии защитника (по доверенности б/н от 10.12.2014), направленного надлежаще уведомленным <……>, материалы дела об административном правонарушении № 213-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении инженера 1-й категории отдела технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» <…….>/

У С Т А Н О В И Л:

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении стало заявление «<…….>» (вх. № 6096 от 23.10.2014), поступившее в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России), с жалобой на действия Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Ленэнерго» (далее - ОАО «Ленэнерго») при рассмотрении заявки заявителя на технологическое присоединение к электрическим сетям.

<…….>  указывает, что он подал в сетевую организацию заявку на технологическое присоединение, которая была получена ОАО «Ленэнерго» 04.09.2014 (вх. № 14-24856). На дату 10.10.2014 проект договора об осуществлении технологического присоединения не был направлен ОАО «Ленэнерго» заявителю.

На запрос Ленинградского УФАС России ОАО «Ленэнерго» сообщило следующее.

20.10.2014 Д был уведомлен автодозвоном о готовности проекта договора № ОД-ГтЭС-17847-14/24856-Э-14.

14.11.2014 проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № ОД-ГтЭС-17847-14/24856-Э-14 получен заявителем на руки (согласно расписке  в получении проекта договора).

На 01.12.2014 договор заявителем не подписан.

Таким образом, спустя 46 дней после поступления заявки ОАО «Ленэнерго» автодозвоном уведомило о готовности проекта договора. Спустя 71 день после поступления заявки проект договора был получен Д.

Согласно п. 15  Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила), в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.

Таким образом, сетевой организацией нарушен установленный срок направления проекта договора на 57 дней.

На уведомление Ленинградского УФАС России ОАО «Ленэнерго» представило объяснительную записку инженера 1-й категории отдела технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Смирнова С.А., в которой указано, что «процесс подготовки проекта договора и технических условий затянулся из-за несвоевременной отработки предварительного заключения специалистами РЭС, в связи с загруженностью мастеров и отдаленностью расположенных объектов подключения, что привело к срыву сроков подготовки технических условий».

Согласно п.п. 3.3, 3.4, 3.5 должностной инструкции инженера 1-й категории отдела технологического присоединения, в его обязанности, в том числе, входит своевременная подготовка договоров технологического присоединения.

Таким образом, ОАО» Ленэнерго» представило сведения о лице, виновном в несвоевременной выдаче проекта договора технологического присоединения в филиале ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети», которым является «<……>».

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.

Должностным лицом Ленинградского УФАС России в отношении «<…..>» составлен протокол об административном правонарушении №  99 от 19.12.2014. К протоколу защитник «<……>» приложил объяснительную записку «<……>», а также указал следующее.

В связи с добровольным устранением правонарушения, отсутствием  фактического  вреда, прошу дело об административном  правонарушении в отношении «<……>» прекратить либо ограничиться предупреждением.

Указанные объяснения защитника «<……>» не могут быть приняты, так как нарушение срока выдачи проекта договора является самостоятельным правонарушением, его добровольное устранение не влияет на факт наличия нарушения срока выдачи договора на 57 дней.

Оценивая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения и тяжесть наступивших последствий административный орган приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 2.4. Ко АП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Совершенное «<…….>» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность «<…..>» не установлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение. Обстоятельством, смягчающим ответственность «<…..>» является то, что проект договора был выдан заявителю до возбуждения дела об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 9.21, ст. 4.2, ст. 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить «<……>» административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ БАНК РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БАНКА РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО 40 911 000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела (213-05-Ш/14), по которому осуществляется оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, продублировав на to47-trifonova@fas.gov.ru), поскольку согласно ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                           Г.Н. Коннов

Ленинградского УФАС России                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны