Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 215-03-2112-РЗ/12

 

29 мая 2012                                                                                       Санкт - Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии;

Мушкетова Е.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Бровкина В.Ю. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

с участием:

представителя  администрации МО Всеволожский муниципальный район Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган): <...>

представителя МОО «Безопасное Отечество» (далее – Заявитель): <...>

рассмотрев материалы дела № 215-03-2112-РЗ/12, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2112 от 22.05.2012) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования профильного обучения для нужд МОУ «СОШ «ЛЦО»,

 

УСТАНОВИЛА:

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2112 от 22.05.2012) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении

вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/1386 от 23.05.2012).

Уполномоченный орган объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта  – 129 400 (Сто двадцать девять тысяч четыреста) рублей.

Источник финансирования – средства областного бюджета Ленинградской области на 2012 год (Межбюджетные трансферты).

Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика, Уполномоченного органа. В жалобе Заявитель указывает, что, по его мнению, совокупность требований, установленных в техническом задании, исключают возможность поставки товара, эквивалентному товару, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает права и законные интересы Заявителя.

Представитель Уполномоченного органа доводы Заявителя не поддержал, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что  документация об аукционе в электронной форме сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов.   

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации,  если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Как следует из технического задания, участнику размещения заказа, признанному победителем торгов необходимо поставить, в том числе, ноутбук Lenovo IdeaPad G7307508 (или эквивалент) со следующими техническими характеристиками:

·        диагональ LCD экрана – 17.3" (43.9 см);

·        размеры, мм – 415 х 274 х 40;

·        вес, кг. – 2, 91;

·        цвет – коричневый темный;

·        чипсет видео – AMD Radeon™ HD6650 и т.д.

На заседании Комиссии установлено, представителем Уполномоченного органа не опровергнуто, что указанным в техническом задании характеристикам соответствует, исключительно товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, что нарушает     ч. 1 ст. 41.6 (ч. 3.1 ст. 34) Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007      № 379,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу МОО «Безопасное Отечество» обоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушение ч. 1 ст. 41.6 (ч. 3.1 ст. 34) Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 215-03-2112-РЗ/12 для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 229-03-2051-РЗ/12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

01 июня2012 г.                                                                         Санкт- Петербург

 

      Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,

Мушкетова Е.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Катренко М.Н. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

на основании решения по делу № 229-03-2051-РЗ/12 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь положениями      ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ                                         «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     ФГБУ «ФКП Росреестра» аннулировать торги.

2.     Представить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 15 июня 2012 г. в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 274 3073).

Согласно ч. 7 ст. 19.5. КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии                                                         А.А. Грецкий

Члены Комиссии                                                                     М.Н. Катренко

Е.М. Мушкетов

 

 

 

 

 

         

Связанные организации

Связанные организации не указаны