Постановление №22.10.2015 № 188-15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 26 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

Законному представителю

ОАО «Объединенная энергетическая компания»

 

Инструментальная ул., дом 3, лит. Х,

Санкт-Петербург, 197376

 

 

 

 

 

 

 

22.10.2015 № 188-15

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 158-05-Ш/15

 

«19» октября 2014 г.                                                          г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России =, рассмотрев в присутствии защитника  ОАО «ОЭК» материалы дела № 158-05-Ш/15 об административном правонарушении, возбужденного определением от 22.12.2014 № О/05/6031-597 в отношении сетевой организации ОАО «Объединенная энергетическая компания» (197022, Санкт-Петербург, Инструментальная ул., дом 3, лит. Х, ИНН 7810258843),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Ленинградским УФАС России в адрес ОАО «Объединенная энергетическая компания» был направлен запрос о предоставлении информации в связи с поступлением заявления о нарушении антимонопольного законодательства от гражданки Г (запрос от 02.03.2015 № 05/744, получен ОАО «Объединенная энергетическая компания» 05.03.2015). Также было направлено предупреждение (от 22.04.2015 № Пд/05/43, получено ОАО «Объединенная энергетическая компания» 24.04.2015) о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 По состоянию на 14.09.2015 ответы от сетевой организации ОАО «Объединенная энергетическая компания» не поступили в адрес Ленинградского УФАС России.

Непредоставление указанной информации препятствует Ленинградскому УФАС России объективному рассмотрению заявления.

Согласно ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Действия ОАО «Объединенная энергетическая компания», выразившиеся в непредоставлении информации по запросу антимонопольного органа, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного в ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в ч. 5 ст. 19.8 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

В части 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, сведений (информации) по требованию указанных органов.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Ленинградского УФАС России определено:

  1.  Возбудить в отношении ОАО «Объединенная энергетическая компания»  дело № 158-05-Ш/15 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 и статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
  2.  Провести административное расследование.

3. Законному представителю ОАО «Объединенная энергетическая компания»  явиться 28.09.2015 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 158-05-Ш/15, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

На дату составления протокола по делу об административном правонарушении (28.09.2015) ответы на запрос в Ленинградское УФАС России и предупрждение не поступили.

Пояснения защитника ОАО «Объединенная энергетическая компания» по доверенности от 13.04.2015 № 51 Луптакова В.В., участвовавшего в составлении протокола состоят в том, что до настоящего времени договор о технологическом присоединении с Г не заключен, ОАО «Объединенная энергетическая компания» обязуется разрешить данный вопрос в кратчайшие сроки.

19.10.2015 от ОАО «Объединенная энергетическая компания» в Ленинградское УФАС России поступил ответ на запрос от 02.03.2015 № 05/744 (вх. № 8014 от 19.10.2015).

19.10.2015 от ОАО «Объединенная энергетическая компания» в Ленинградское УФАС России поступил ответ на предупреждение № Пд/05/43 от 22.04.2015 (вх. № 8013 от 19.10.2015).

Таким образом, на момент вынесения настоящего постановления ОАО «ОЭК» исполнило обязанность, предусмотренную в ст. 25 Федерального  закона  от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ленинградским УФАС России не установлено наличие обстоятельств, исключающих возможность ОАО «Объединенная энергетическая компания» для предоставления документов в антимонопольный орган в установленный срок.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

Совершенное ОАО «Объединенная энергетическая компания»  правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность    ОАО «Объединенная энергетическая компания», не установлены.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.2. КоАП РФ, обстоятельством, смягчающим административную ответственность ОАО «ОЭК», является добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

ОАО «ОЭК» представлны документы, свидетельствующие о тяжелом финансовом состоянии ОАО «ОЭК».

На основании изложенного, руководствуясь пунктом (1) части 1 статьи 4.3., частью 5 статьи 19.8., статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9., статьей 29.10. КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Объединенная энергетическая компания» (197022, Санкт-Петербург, Инструментальная ул., дом 3, лит. Х, ИНН 7810258843) административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО 40911000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела (158-05-Ш/15), по которому осуществляется оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, продублировав на to47-trifonova@fas.gov.ru), поскольку согласно ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

 

 

Заместитель руководителя                                                           

Ленинградского УФАС России                                                   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны