Постановление №25.05.2016 № 05/35-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 27 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25.05.2016 № 05/35-16

Законному представителю

МП «Всеволожское предприятие электрических сетей»

 

ул. Межевая, д.6-а,

г. Всеволожск,

Ленинградская область, 188644

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 33-05-Ш/16

 

«25» мая 2016 г.                                                              г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии защитника Муниципального предприятия «Всеволожское предприятие электрических сетей» (доверенность от 18.03.2016 № 36) материалы дела об административном правонарушении № 33-05-Ш/16, ответственность за которое предусмотрена в части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Муниципального предприятия «Всеволожское предприятие электрических сетей» ИНН 4703005850 КПП 470301001 (далее - МП «ВПЭС», адрес: 188644, Ленинградская область, г. Всеволожск,  ул. Межевая, д.6а),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В адрес Ленинградского УФАС России поступило заявление   гр. <…> (вх. № 2127 от 22.03.2016) с жалобой на нарушение МП «ВПЭС» пункта 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 (далее - Правила присоединения) при исполнении заявки № 15/3-383 от 13.08.2015.

По информации заявителя, проект договора № ОД-15/Д-383 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее – Договор присоединения) вручен заявителю по прошествии 158 рабочего дня с даты получения заявки от гр/ <…>).

В соответствии с пунктом 15 Правил присоединения сетевая организация обязана направить проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в течение 15 дней, со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя),  в том числе технические условия, как неотъемлемое приложение к договору, а также уведомить о возможности временного технологического присоединения, предусмотренного разделом YII Правил присоединения.

МП «ВПЭС» (субъект естественных монополий) нарушен установленный Правилами присоединения порядок технологического присоединения к электрическим сетям при заключении Договора присоединения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от ста тысяч рублей до пяти ста тысяч рублей, для должностных лиц в размере от десяти тысяч рублей до сорока тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

 

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило, возбудить в отношении  МП «ВПЭС» дело № 33-05-Ш/16 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена в части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившихся в нарушении установленного порядка технологического присоединения.

В отношении МП «ВПЭС» должностным лицом Ленинградского УФАС России 18.05.2016г. был составлен протокол об административном правонарушении № 31.

Защитник МП «ВПЭС» в протоколе представил письменные объяснения, в которых отрицает вину предприятия в не направлении договора, при этом свои доводы документами, не подтверждает.

Защитник МП «ВПЭС», при вынесении постановления, просит применить статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения МП «ВПЭС» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, МП «ВПЭС» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

 

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 33-05-Ш/16 представитель МП «ВПЭС» не предоставил информацию, исключающую привлечение к административной ответственности МП «ВПЭС» за совершенное правонарушение при этом, заявил ходатайство о применении статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с малозначительностью правонарушения.

Совершенное МП «ВПЭС» правонарушение, выразившееся в нарушении сроков направления проектов договоров, ущемило интересы заявителя, создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельства, для применения пункта 2 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность  МП «ВПЭС», не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность  МП «ВПЭС», не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь, частью 1 статьи 9.21 статьями 2.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить Муниципальному предприятию «Всеволожское предприятие электрических сетей» ИНН 4703005850 КПП 470301001 административное наказание по делу об административном правонарушении № 33-05-Ш/16 в виде административного штрафа в размере 110 000  (сто десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО - 40911000

УИН (0319881152500000455505)

 

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 33-05-Ш/16 и УИН (0319881152500000455505), по которому осуществляется оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru), поскольку согласно статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 33-05-Ш/16.

 

Заместитель руководителя  

Ленинградского УФАС России              

 

 (812) 274 30 70

Связанные организации

Связанные организации не указаны