Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 255-03-2414-РЗ/12

 

18 июня 2012 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов:

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,

Мушкетова Е.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Рутц Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

с участием:

представителей администрация МО «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Заказчик):

<...>

в отсутствие представителей МОО «Безопасное Отечество» (далее – Заявитель), извещенных о дате и месте заседания Комиссии,

рассмотрев материалы дела № 255-03-2414-РЗ/12, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2414 от 09.06.2012) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автомобилей администрации МО «Город Всеволожск»,

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя             (вх. № 2414 от 09.06.2012) на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 14.06.2012 исх. № 03/1604).

Заказчик объявил о проведении запроса котировок, разместив извещение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, (0145300004812000028)

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000 (Сто тысяч) рублей.

Источник финансирования: бюджет МО «Город Всеволожск».

Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика. Заявитель считает, что Заказчиком неправомерно установлено требование о наличие у участников размещения заказа сертификата соответствия Госстандарта России по всем видам работ.

Представители Заказчика на заседании Комиссии Ленинградского УФАС с доводами жалобы не согласились  пояснив, что запрос котировок проводился в полном соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон,  проведя внеплановую проверку размещения заказа Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано главой 4 Закона о размещении заказов.

Статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В нарушение требований ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов Заказчиком в п. 3.5 технического задания извещения о проведении оспариваемого запроса котировок установлено требование о наличии у участника размещения заказа сертификата соответствия Госстандарта России (система сертификации ГОСТ Р) по всем видам работ. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

решила:

1.     Признать жалобу МОО «Безопасное Отечество» обоснованной.

2.     Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 255-03-2414-РЗ/12 для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

                                                                                     

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 255-03-2414-РЗ/12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

18 июня 2012 г.                                                                         Санкт-Петербург

 

      Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,

Мушкетова Е.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

Рутц Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

на основании решения по делу № 255-03-2414-РЗ/12о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.     Администрации МО «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области  отменить запрос котировок № 0145300004812000028.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 02 июля 2012 г.

Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель комиссии                                                          А.А. Грецкий

Члены комиссии:                                                                         Е.М. Мушкетов

                                                                                                        Н.В. Рутц

 

 

                                                                                                    

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны