Постановление №26.02.2015 № 22-15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 2 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26.02.2015 № 22-15

Руководителю

ОАО «Ленэнерго»

 

площадь Конституции, д. 1,

Санкт-Петербург, 196247

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 13-05-Ш/15

 

«26» февраля 2015 г.                                                         г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии представителя Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Ленэнерго» (доверенность № 916-14 от 30 декабря 2014г.)дело об административном правонарушении № 13-05-Ш/15, ответственность за которое предусмотрена в части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), возбужденное в отношении ОАО «Ленэнерго» ИНН 7803002209                            КПП 781001001(196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 13-05-Ш/15 явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 985-05-4760-А/14 (приказ № 319 от 21.10.2014), в результате рассмотрения которого, Комиссия признала в бездействии ОАО «Ленэнерго» (далее - ОАО «Ленэнерго», сетевая организация)нарушение требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Материалами дела № 13-05-Ш/15 и протоколом об административном правонарушении № 15 от 09.02.2015 установлено следующее.

 

Основанием для возбуждения дела № 985-05-4760-А/14 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Ленэнерго» послужило поступившее в Ленинградское УФАС России заявления                        гр. «<…>» (вх. 4760 от 26.08.2014), представляющего по доверенности интересы гр. «<…>»с жалобой на неосуществление ОАО «Ленэнерго» технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, Первомайское СП, в 5 км.на север от п. Ленинское к электрическим сетям в сроки, установленные пунктом 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила присоединения) и согласованные в договоре № ОД-4247-ВЭС-09/13571-09 от 05.10.2009 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - Договор присоединения).

Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны ОАО «Ленэнерго», указанный в пункте 3.1.1. Договора присоединения составляет 1 год с момента внесения заявителем денежных средств, в соответствии с пунктом 4.2.1. Договора присоединения.

В порядке, согласованном в пункте 4.2.1. Договора присоединения,                                 гр. Новиков С.В. выполнил обязательства по договору, произвел частичный платеж за технологическое присоединение к электрическим сетям, указанный в Договоре присоединения в размере 817 553,09 руб., на расчетный счет               ОАО «Ленэнерго», в сроки указанные в договоре (пл. поручение № 376 от 14.10.2009 на сумму 817 553,09 руб.).

В срок, указанный в Договоре присоединения 1 год с момента внесения заявителем денежных средств (14.10.2010) и указанный в пункте 16 Правил присоединения ОАО «Ленэнерго» не осуществило технологическое присоединения энергопринимающих устройств объекта гр. Новикова С.В. к электрическим сетям.

Бездействие ОАО «Ленэнерго», выраженное в неприсоединении энергопринимающих устройств гр. Новикова С.В. к электрическим сетям в сроки, указанные в пункте 16 Правил присоединения и согласованные в Договоре присоединения, что не позволяет потребителю получить услугу энергоснабжения, ущемляет его интересы, содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

ОАО «Ленэнерго» является сетевой организацией, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии потребителям на территории Ленинградской области, а также сопутствующую указанному виду деятельность - услугу по технологическому присоединению новых потребителей к электрическим сетям.

Передача электрической энергии потребителям по электрическим сетям осуществляется в условиях естественной монополии.

ОАО «Ленэнерго» ИНН 7803002209/КПП 783450001 (196247, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1) является субъектом естественной монополии, включено в Реестр доминирующих хозяйствующих субъектов с долей более 35 % в границах присоединенных сетей на территории Ленинградской области приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 26.06.1996 № ТУ 02-РР.

Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В силу части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта-субъекта естественных монополий на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В пункте 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» предусмотрено, что указанным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в том числе в сфере услуг по передаче электрической энергии.

На основании изложенного, в отношении ОАО «Ленэнерго» возбуждено дело № 985-05-4760-А/14 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции (приказ № 319 от 21.10.2014).

         В Ленинградское УФАС России поступило заявление гр. «<…>»(вх. 4761 от 26.08.2014), представляющего по доверенности интересы гр.«<…>»), с жалобой на неосуществление ОАО «Ленэнерго» технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу Ленинградская область, Выборгский район, Первомайское СП, в 5 км.на север от п. Ленинское к электрическим сетям в сроки, установленные пунктом 16 Правил присоединения.

Обстоятельства указанного заявления схожи с обстоятельствами рассматриваемого Комиссией Ленинградского УФАС России дела № 985-05-4760-А/14 о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 4 статьи 42 Закона о защите конкуренции, пунктом 3.99 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, гр. «<…>»определением № О/05/4043-482 от 23.10.2014 привлечен к участию в рассмотрении дела № 985-05-4760-А/14 о нарушении антимонопольного законодательства, в качестве заинтересованного лица.

В ходе рассмотрения дела на заседаниях Комиссии установлены следующие обстоятельства.

         Гр. «<…>»и гр. «<…>»подали заявки на присоединение электроустановок к электрическим сетям ОАО «Ленэнерго» (вх. № 9-13571-Э/09 от 21.07.2009, вх. № 9-13031-Э/09 от 14.07.2009).

Между ОАО «Ленэнерго» и гр.«<…>», а также между ОАО «Ленэнерго» и гр. «<…>»заключены Договоры присоединения со сроком исполнения 1 год с момента внесения заявителями сумм, по срокам платежей, указанным в договорах.

         Гр. «<…>»и гр. «<…>»выполнили условия Договоров присоединения, оплатили сумму 817 553руб. 09 коп.каждый на расчетный счет сетевой организации, в оговоренные договорами сроки, в то время как сетевая организация не выполнила взятые на себя обязательства, не выполнила мероприятия, предусмотренные техническими условиями (приложение 1 к Договору присоединения), не осуществила технологическое присоединение энергопринимающих устройств объектов заявителей                       к электрическим сетям ОАО «Ленэнерго». На момент вынесения решения срок исполнения Договоров присоединения со стороны ОАО «Ленэнерго» просрочен на 4 года.

         В подтверждение отсутствия своего бездействия в период с момента заключения Договоров присоединения до момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ленэнерго», ответчик предоставил информацию (вх. № 5593 от 29.09.2014), в которой сообщил следующее:

         «В рамках исполнения Адресной инвестиционной программы (далее - АИП) ОАО «Ленэнерго» на 2010 год с подрядной организацией ООО «ЭТК» был заключен 07.02.2011 договор подряда на выполнение проектных работ № 10-8839. Срок завершения работ по договору был установлен по 30.04.2013 года.

         В связи с нарушением ООО «ЭТК» сроков выполнения работ договор подряда № 10-8839 от 07.02.2011г. расторгнут в марте 2014 года.

В рамках исполнения АИП на 2014 год с подрядной организацией   ОАО «Звезда-Энергетика» 25.07.2014г. заключен договор подряда на выполнение комплекса работ для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям № 14-8823. Срок выполнения работ по договору - до 31.12.2014».

         На запрос (исх. № О/05/4586-539 от 26.11.2014) Комиссии о выполненных сетевой организацией мероприятиях для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств объектов гр. Лосева О.Г. и Новикова С.В. по договорам № ОД-4246-ВЭС-09/13031-09 и № ОД-4247-ВЭС-09/13571-09 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в период с 25 июля 2014 г. по 05 декабря 2014 года(с момента заключения договора подряда № 14-8823 с ОАО «Звезда-Энергетика» на выполнение комплекса работ) сетевая организация предоставила (вх. № 7550 от 15.12.2014) информацию и документы, в которых объем выполненных работ в запрашиваемый период, отсутствует.

Неподтверждение ответчиком действий по выполнению мероприятий для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств гр. «<…>»и гр. «<…>»к электрическим сетям, при наличии заключенного договора подряда, свидетельствует о продолжающемся бездействии ОАО «Ленэнерго» и ущемлении интересов заявителей.

Также, ответчик сообщил, что гр. «<…>»и гр. «<…>»не направили в адрес ОАО «Ленэнерго» уведомление о выполнении технических условий к договорам со своей стороны, вследствие чего ОАО Ленэнерго не располагает сведениями о выполнении технических условий заявителями.

Кроме того, ответчик сообщил, что гр. «<…>»и гр. «<…>»не исполнили обязательство перед сетевой организацией по оплате, предусмотренное в пункте 4.1 Договоров присоединения, а именно по состоянию на 08.12.2014 оплачено каждым сумма 817 553,09 руб. Задолженность по договорам составляет сумму 999 231,55 руб. (за каждым). В то же время, о выполнении гр«<…>»и гр. «<…>»условий договоров, указанных в пунктах 4.1, 4.2 Договоров присоединения, свидетельствуют платежные поручения № 376 от 14.10.2009 на сумму 817 553,09 руб. и № 375 от 14.10.2009 на сумму 817 553,09 руб., представленные заявителями. Оплата оставшихся сумм в размере 999 231,55 руб. (каждым) по условиям п.3.2.2 Договоров присоединения осуществляется после выполнения заявителями технических условий, которые согласно п.4.1 ТУ не могут быть выполнены ранее выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны JАО «Ленэнерго».

В соответствии с п.3.2.2 Договоров присоединения уведомления о выполнении гр. «<…>»и гр.«<…>». условий договоров должны быть направлены в ОАО «Ленэнерго» после выполнения мероприятий для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств объектов заявителей ответчиком, выполнения мероприятий предусмотренных ТУ со стороны заявителей и оплаты части стоимости за технологического присоединение к электрическим сетям, в соответствии с порядком расчета, указанном в п.4.2.3 договоров.

Срок выполнения проектных работ по договору подряда № 108839 от 07.02.2011 был установлен в 90 дней с момента подписания договора, и заканчивался 07.05.2011.

Уведомление о расторжении договора подряда № 108839 от 07.02.2011 направлено ОАО «Ленэнерго» генеральному подрядчику - ООО «ЭТК», по истечении 3-х лет с даты, когда договор должен был быть исполнен (исх. № ЛЭ/04-01/309 от 06.03.2014), что свидетельствует о бездействии ответчика при выполнении мероприятий предусмотренных договорами № ОД-4246-ВЭС-09/13031-09 и № ОД-4247-ВЭС-09/13571-09 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заключенными с гр. «<…>»и  гр. «<…>»

Принимая во внимание указанные обстоятельства и, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49  ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия, решила:

 

  1. Признать бездействие со стороны ОАО «Ленэнерго», выразившееся в неприсоединении энергопринимающих устройств объектов заявителей к электрическим сетям в сроки, предусмотренные пунктом 16 Правил технологического присоединения и согласованные в Договорах присоединения, что не позволяет потребителям гр. «<…>»и гр. «<…>»получить услугу энергоснабжения, ущемляет интересы заявителя и заинтересованного лица, нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

 

  1. Выдать ОАО «Ленэнерго» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства.

 

  1. Материалы дела № 985-05-4760-А/14 передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждения в отношении ОАО «Ленэнерго» и должностных лиц сетевой организации дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП.

Бездействие ОАО «Ленэнерго», выраженное в неисполнении требований антимонопольного законодательства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП – злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

 

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1КоАП, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее статысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которыхосуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

 

В рассматриваемом случае факт совершения ОАО «Ленэнерго» правонарушения подтверждается материалами дела № 985-05-4760-А/14, решением Комиссии Ленинградского УФАС России по указанному делу                 № Р/05/830 от 22.04.2014.

В объяснениях к протоколу № 15 от 09.02.2015 по делу № 13-05-Ш/15 об административном правонарушении защитник ОАО «Ленэнерго» просил прекратить дело об административном правонарушении в отношении сетевой организации, в связи с установлением должностного лица  ОАО «Ленэнерго» по вине которого произошло нарушение антимонопольного законодательства.

 

         В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Ленинградским УФАС России не установлено наличие обстоятельств, исключающих возможность для исполнения ОАО «Ленэнерго» требований антимонопольного законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

 

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем оснований для применения ст. 2.9 КоАП не имеется.

 

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Объекты потребителя электрической энергии расположены на территории СП Первомайское Выборгского района Ленинградской области, обслуживаются филиалом ОАО «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети».

В соответствии с Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.31.2, 14.32, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Методические рекомендации), направленными ФАС России письмом от 19.01.2012 № ИА/1099, для расчета штрафа используется выручка от реализации товаров (работ, услуг) ОАО «Ленэнерго» за 2013 год,т.к. приказ № 319 о возбуждении дела № 985-05-4760-А/14 о нарушении антимонопольного законодательства издан 21.10.2014 года.

Согласно пункту 9 Методических рекомендаций, географическими границами рынка в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии (включая технологическое присоединение к электрическим сетям) в случае если совершено правонарушение в отношении лица, относящегося к категории «население» является минимальная территория из следующих:

- территория деятельности всей организации;

- территория деятельности в границах субъекта РФ;

- территория муниципального образования, где совершено правонарушение;

- территория ее филиала, где совершено правонарушение;

- территория организационно обособленного района обслуживания электрических сетей.

 

В рассматриваемом случае это Муниципальное образование                        СП Первомайское Выборгского района Ленинградской области, что Комиссией установлено и отражено в решении по делу № 985-05-4760-А/14.

Выручка по СП Первомайское Выборгского района Ленинградской области от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии (ОКВЭД 40.10.2) по уровню НН, по сведениям, представленным ОАО «Ленэнерго» (Приложения 2), составила сумму 49 208 167,96 рублей.

Совокупный размер выручки ОАО «Ленэнерго» составил сумму 39 932 534 040,00 рублей (стр.010 приложения № 1 к листу 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2013 год, Приложение 3).

В связи с тем, что выручка от технологического присоединения не образует отдельного товарного рынка, а входит в состав рынка по оказанию услуг пол передаче электрической энергии, в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций выручка от хозяйственной деятельности по технологическому присоединению не выделяется отдельной строкой, а входит в состав выручки по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

 

Согласно Методическим рекомендациям (пункт 1 «б» Методических рекомендаций) рассчитывается максимальный налагаемый штраф:

 

МаксШ=49 208 167,96* 3 / 100 = 1 476 245,04 руб.

МаксШ - максимальный штраф, руб.;

49 208 167,96– сумма выручки (доход) ОАО «Ленэнерго» от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям по НН уровню напряжения в 2013 году в зоне МО Первомайское СП Выборгского района Ленинградской области;

3/100 – три процента от выручки (дохода) от реализации товаров.

Согласно Методическим рекомендациям (пункту 2 Методических рекомендаций) рассчитывается минимальный налагаемый штраф:

 

МинШ=0,3 х 49 208 167,96/100 = 147 624,50 руб.

МинШ - минимальный штраф, руб.;

49 208 167,96- выручка (доход) ОАО «Ленэнерго» от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям по НН уровню напряжения в 2013 году в зоне МО Первомайское СП Выборгского района Ленинградской области;

0,3 – ноль целых три десятых процента суммы выручки от реализации товара, на рынке которого совершено административное правонарушение, если эта сумма более 75 % совокупной суммы выручки, либо правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тарифам).

Рассчитываем базовый штраф, который равен сумме минимального размера административного штрафа и половины разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа (п.3 Методических рекомендаций) :

 

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

БШ=(1 476 245,04147 624,50) /2 + 147 624,50= 811 934,77 руб.

 

БШ - базовый штраф;

1 476 245,04– максимальный штраф;

147 624,50– минимальный штраф.

 

Определяется размер обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность для их учета в административном штрафе, подлежащем наложению на правонарушителя.

Каждое из обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность учитывается при исчислении размера административного штрафа, в размере одной восьмой разности максимального и минимального размера административного штрафа:

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

 

ОО – обстоятельства, отягчающие административную ответственность,

ОС - обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

ОО (ОС) (1 476 245,04-147 624,50)/8 = 166 077, 57 руб.

 

ОО – часть 2 ст.14.31 КоАП:

  1. Общество уже подвергалось административному наказанию по часть 2 ст.14.31 КоАП, с момента привлечения не прошел срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП:

дело № 189-05-Ш/13, штраф оплачен 08.05.2014;

дело № 21-05-Ш/13, штраф оплачен 18.07.2014.

  1.  Совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год (пункт 1 примечания 3 к статье 14.31 КоАП).

Превышение срока исполнения ОАО «Ленэнерго» Договоров присоединения составила свыше 4-х лет.

Договоры присоединения заключены 05.10.2009. Срок исполнения условий договоров со стороны ОАО «Ленэнерго» - 14.10.2010.

  1. Продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его (пункт 1 части 1 статьи 4.3 КоАП).

ОАО «Ленэнерго» продолжает доказывать в судебном порядке свою невиновность при переоформлении документов ОАО «СМУ-52», подтверждающих присоединенную мощность.

 

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность  ОАО «Ленэнерго», не установлены.

 

Размер административного штрафа, который подлежит наложению (ПШ):

Сумма базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

ПШ = БШ +(ОО*n)-(ОС*n) = 811 934,77+(166 077,57* 3)-(0) =1 310 167,48руб.

811 934,77руб. - базовый штраф;

166 077,57руб. - сумма обстоятельств, смягчающих (отягчающих) административную ответственность.

0 - количество обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

3 - количество обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

 

Размер применяемого административного штрафа составляет1 310 167,48руб. т. к. соблюдено условие: 798 650 681,00 руб. (условие 1/50*39 932 534 040,00)>1 310 167,48>100 00,00.

 

39 932 534 040,00 – совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации услуг ОАО «Ленэнерго» за 2013 год (сведения, представленные ОАО «Ленэнерго»).

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209/КПП 783450001, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1) административное наказание по делу № 13-05-Ш/15 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 1 310 167,00(одного миллиона трехста десяти тысяч ста шестидесяти семи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО - 40911000

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 13-05-Ш/15, по которому осуществляется оплата штрафа.

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru), поскольку согласно статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплатесудебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу № 13-05-Ш/15.

 

Приложение:

 

  1.  Расшифровка выручки к декларации по налогу на прибыль организаций за 2013 год ОАО «Ленэнерго» – на 2л., в 1 экз.,
  2. Приложения 1 к листу 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2013 год ОАО «Ленэнерго» - на 2л. в 1экз.

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны